Блоги / Зиринов vs Нестеренко

В качестве анонса готовящейся статьи: хочу на основе обобщения точек зрения "сторон" сравнить двух "теневых хозяев" Анапы. Именно  так давно  называли Зиринова С.А. еще до ареста (в 2013-м). Этим статусом сегодня "наградили" Нестеренко Н. Д. его противники.

Сравним ресурсы (возможности) одного и другого в теневом управлении Анапой, а также доказанные и вменяемые преступления.

Пишите в рамках заявленной темы, пока готовится статья.

Начнем.

Прошло достаточно времени с того дня, когда мы подвели первые итоги общественного обсуждения УД и ареста ННД:

«Изучив постановление о возбуждении УД, общественность Анапы…» http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2166/

С тех произошли изменения в следственной группе по УД Нестеренко. Как я понял из комментариев общественности, новый следователь имеет какие-то «пятна» в своей истории. http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2171/. Все случившееся в самом начале расследования (и скандал в суде перед рассмотрением жалобы) можно интерпретировать как репутационные потери связки следствие – суд. А информация «к нам едет сам Лебедев» придает истории Нестеренко Н.Д. гуманитарную и политическую значимость. Того и другого, собственно, и хотят (добиваются) сторонники ННД.

Только незнакомым с историей Анапы последних лет следует напомнить, каким образом связаны Зиринов и Нестеренко.

 Коротко: Нестеренко организует сопротивление городских казаков рейдерским планам депутата ЗСК Зиринова, Зиринов организует покушение на кошевого атамана (22.02.13), Нестеренко выступает свидетелем в суде, приговорившем членов банды и лидера ОПГ к большим срокам за тяжкие преступления, во время процесса защита Зиринова организует интенсивную кампанию в СМИ по превращению «жертвы покушения» в преступника ничуть не … самого Зиринова. «Сам такой!».

 УД и арест Нестеренко Н.Д. с явным нарушением пропорции «предъявленного» и «меры пресечения» порождают и закрепляют  в общественном мнении Анапы новую фазу связи Зиринов vs Нестеренко  в качестве мести «клана Зиринова». Этому  закреплению способствует и «информационная война» http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2162/

К «сам такой» можно отнести и новую номинацию Нестеренко – «теневой хозяин Анапы», и именование его казаков «бандой», «частной армией», «опг».

Именно такой риторический обмен  сторон побуждает сравнить Зиринова и Нестеренко по предложенным сторонами номинациям.

1. «Теневой хозяин Анапы». Никак с Нестеренко не клеится. В лучшем/худшем случае – можно говорить о «местами теневом бизнесе», если пользоваться текстом постановления о возбуждении УД.

2. По принадлежности к власти. Зиринова можно отнести к властной элите края. Он третий срок тянул в ЗСК? А по результату (финалу) его политической истории – криминалитетом во власти. Властный ресурс Нестеренко не просто несопоставимый, а ничтожный.

3. По связям такая же пропорция. И Нестеренко, скорее, маргинал даже в атаманском корпусе края. При том (на мой взгляд) и казачество в целом маргинально в глазах бизнес- и полит- элит края.

4. И заканчивая «базовым конфликтом» территории, используем понятие «диаспоры» (как национальные группы). Зиринов воспринимается лидером (либо одним из них) не только в масштабах Анапы доминирующей бизнес - группы.  Нестеренко приписан с организованному сверху кубанскому казачеству, которое бизнес-группой нельзя  назвать. Возможно, Нестеренко и крупный, но все-таки, индивидуальный предприниматель (не только в юридическом смысле слова).

Поскольку никаких высказываний/оценок (преступной) деятельности  Зиринова после приговора от полит-класса Кубани  мы не услышали, то демонстративно громкий арест Нестеренко Н.Д. сразу после суда в Ростове вполне вписывается в это неслучайное, на мой взгляд, молчание ягнят элит.

Анатолий Кузнецов

 

 

 

Читайте также


Комментарии

Гость 6 ноября 2016 в 19:18 #

Не понятно по каким параметрам производить сравнение.

Перечень параметров размесите, пожалуйста.

anapa-pro 6 ноября 2016 в 19:42 #

Гость, общее направление обозначено, а Вы можете и свои вводить

Гость 7 ноября 2016 в 08:31 #

anapa-pro, вы же клялись посты на туды растуды не ваять ?

Гость 7 ноября 2016 в 11:17 #

Гость, Анатолий Иванович, некому,не чего не обещал!

Вот эта,его работа,вполне удачная, читается на одном дыхание, без всяких иностранных слов. Всё понятно, что Дмитрича,убивают,тем, что закрыли в камере, а это не просто камера, а пресс " хата" где сидят бывшие, а они не чтут закон тюремный им пофиг!

Почему молчат " элиты" ? Так, всё просто!

Все они за одно!

Кому интересно? То, за Сергея Андреевича Зиринова, на последних выборах в ЗСК,проголосовало людей больше, чем за ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, ВЛАДИМИРА ПУТИНА!!!!

Далее, за него проголосовала станица Гостогаевская, почти вся, документы в Новороссийск, подали с Огромным опозданием, за этим процессом следил Хаджаев Вова, но ему простительно( он контужен). Так, что Толя Кузнецов,поднял вопрос очень актуальный на сегодняшний момент, когда будут выборы в президента америке ..)))))

Гость 7 ноября 2016 в 19:19 #

Гость, ваш Дмитрич сейчас сидит и чаи пьёт и я могу вам гарантировать что ни один волос с его головки не упадёт какая пресс хата ? Это не ТНТ а реальная жизнь там проблемы ни кому не нужны и поверьте проблемы следаков Фсин не интересуют и ради их интересов не один дпнс ( дежурный помощник начальника СИЗО) даже жопу не поднимет

Сатирик 6 ноября 2016 в 19:20 #

Вангую, блог удалят)

Лаврентий 6 ноября 2016 в 19:27 #

Сатирик, надеюсь, что так и будет )))

Кузя вроде бы хаял местных админов за то что те трансляции Клопа позволяли.

А тут вдруг сам решил посравнивать Нестеренко и Зиринова.

Берегов вообще не видит...

Гость 6 ноября 2016 в 19:34 #

Лаврентий, Это точно. Нашел кого сравнивать. Посравнивал бы себя с Н.Н.Бирюковым или же с Костенко О.В. , например. Или стыкотно? Или смешно? Так и Нестеренко с Зириновым сравнивать тоже. И смешно и глупо.

anapa-pro 6 ноября 2016 в 19:36 #

анОним, не пойму сходства.

anapa-pro 6 ноября 2016 в 19:37 #

Сатирик, не удалят...

alexander 7 ноября 2016 в 09:37 #

Сатирик, вот теперь можно и удалить )))

Гость 7 ноября 2016 в 11:29 #

Сатирик, вот и признался, что девка ты сатирик! Баба Ванга, сам понимаешь женщина, а ты истеричка. Вообще засрали Анапу Сегодня ..)). твои комментарии, честно скажу: устал от тебя!((

Гость 7 ноября 2016 в 19:23 #

Гость, сартирик реально достал ))) нудный очень )))

Гость 7 ноября 2016 в 20:29 #

Гость, его сюда не просто так занесло, а для того, чтоб вообще сайт закрыли по той причине, что только он и Толян, могли развлекаться кто больше иностранных слов в предложение в ставит.

Из рюмочной 7 ноября 2016 в 20:35 #

Гость, Высший класс. Венец анапской мысли.

Гость 8 ноября 2016 в 16:13 #

Сатирик, Так это по твоей инициативе удаляют блоги...

Вот кто тут цензором подрабатывает.

Сатирик 9 ноября 2016 в 22:47 #

Анонимы, ну вы даете, во всем меня обвинили, вам надо срочно пройти идиоттен тест)))

Изменен 9 ноября 2016 в 22:49
[2016-11-09 22:49:58]
Гость, ну вы даете, во всем меня обвинили, вам надо срочно пройти идиоттен тест)))


alexander 6 ноября 2016 в 19:36 #

Считаю, что в отношении ННД понятие хозяин Анапы - чрезмерное и абсолютно не подходящее.

anapa-pro 6 ноября 2016 в 19:37 #

alexander, я сказал как? - Этим статусом сегодня "наградили" Нестеренко Н. Д. его противники

Гость 6 ноября 2016 в 22:40 #

alexander, Характерно, что эти двое "титанов" (по определению прокурорши на суде) лично встретились только под вечер в день покушения. Правда, с утра Зиринов уже прилетал к Нестеренко, пулями (так и суд решил). Как так, если они равнозначные, хотя бы приблизительно, по значимости для Анапы фигуры. Так чего сравнивать? Рубль завсегда больше копейки. Или не так? Но КузеПРО лишь бы воду в ступе толочь: авось сметанку себе взобьет, в денежном выражении, желательно.

anapa-pro 6 ноября 2016 в 19:40 #

Прошу админов удалять комменты за рамками - "Пишите в рамках заявленной темы"

Сатирик 6 ноября 2016 в 19:47 #

anapa-pro, админы что хотят то и делают)

Гость 6 ноября 2016 в 19:50 #

Сатирик, чти Админа своего . Паки и Паки помолимся !

alexander 6 ноября 2016 в 19:58 #

anapa-pro, каждый считает, что он всегда в рамках темы ...и даже приводит какие-то доводы

anapa-pro 6 ноября 2016 в 20:18 #

alexander, я же к админам общаюсь, а не к анонимам.

alexander 6 ноября 2016 в 20:36 #

anapa-pro, мусорят не только анонимы. Этим страдают все, кто считает, что он всегда в рамках темы ...

anapa-pro 6 ноября 2016 в 20:47 #

alexander, а вот здесь уже другой критерий. У зарег-го пользователя это уже мнение, точка зрения, с которой можно спорить.

Гость 6 ноября 2016 в 19:55 #

Дык а на *** нужны эти сравнения ? Посмотреть у кого больше, тот и пан?

anapa-pro 6 ноября 2016 в 19:55 #

Не удалят по простой причине:

1. И по ожиданиям админов (а также читателей сайта) , и ОБЪЕКТИВНО выигрывает Нестеренко (если можно употребить это слово)

2. Также интересно, какую систему рассуждений представлю я. Те, у кого не "память рыбки", понимают, о чем я говорю.

Изменен 6 ноября 2016 в 21:01
[2016-11-06 21:01:16]
Не удалят по простой причине:
1. И по ожиданиям админов  (а также читателей сайта) , и ОБЪЕКТИВНО выигрывает Нестеренко (если можно употребить это слово)
2. Также интересно, кукую систему рассуждений представлю я. Те, у кого не "память рыбки", понимают, о чем я говорю.

[2016-11-06 19:58:18]
Не удалят по простой причине:
1. И по ожиданиям админов  (а также читателей сайта) , и ОБЪЕКТИВНО выигрывает Нестеренко (если можно употребить это слово)
Гость 6 ноября 2016 в 20:00 #

anapa-pro, а если наберут равное количество голосов ? Тогда, что 2-й тур ?

anapa-pro 6 ноября 2016 в 20:17 #

Гость, голосование не предусмотрено. И оно уже было.

Гость 6 ноября 2016 в 20:19 #

anapa-pro, по какой методике проводиться будет сравнение ?

anapa-pro 6 ноября 2016 в 20:25 #

Гость, как видно, заявлен - Сравни́тельный ме́тод — метод сопоставления двух и более объектов (явлений, идей, результатов исследований и т. п.), выделение в них общего и различного с целью классификации и типологии

Гость 6 ноября 2016 в 20:47 #

Ожил Кузнецов, разговорился, одно время язык в попу засунул, и ждал куда судебная кривая выведет.

anapa-pro 6 ноября 2016 в 20:50 #

Гость, когда же это было? сайт мой ни на день не прекращал работу. Да и здесь я с "PR-кампанией" Сергеева с сентября 2014. (за 10 мес. до закрытия УД). Правда, недавно удалил 117 блогов.

anapa-pro 6 ноября 2016 в 20:53 #

Однако лучше не про меня, а по существу..Начинайте.

Допустим, пункт первый: Зиринов - яркий (типичный) представитель криминалитета во власти.

В этом отношении Нестеренко... и т.д.

Изменен 6 ноября 2016 в 20:53
[2016-11-06 20:53:52]
Однако лучше не про меня, а по существу..Начинайте.

Допустим, пункт первый: Зиринов  - яркий (типичный) представитель криминалитета во власти.
В это отношении Нестеренко... и т.д.
Гость 6 ноября 2016 в 20:55 #

Жалеет ли теперь Микола, что с молоком провожал гостей Кубани?

А может жалеет о том, что не он встречал и провожал "преседателя".

А "уровень", безусловно, у энтих персонажей ("гостеприимных" имею ввиду) разный.

Так ведь и последствия будут не одинаковы...

anapa-pro 6 ноября 2016 в 20:56 #

Гость, содержательно.

Гость 7 ноября 2016 в 19:12 #

Гость, Навальный президент России (возможно, а чё), Нестор зря на него дёрнулся, щас сидит

Гость 7 ноября 2016 в 19:20 #

Гость, бывает так, что треснешь водки и жизнь улучшится на миг бывает так, что треснешь водки и фиг

Гость 7 ноября 2016 в 19:20 #

Гость, бывает так, что треснешь водки и жизнь улучшится на миг бывает так, что треснешь водки и фиг

Гость 7 ноября 2016 в 19:23 #

Не бросайте на ветер слов, погода переменчива, всегда есть вероятность того, что через секунду, направление ветра изменится и именно Ваши слова собьют вас с ног!

Гость 6 ноября 2016 в 21:22 #

Я так понял что "чел" не анапчанин. Что инкриминируют анапчане ННД ? Орешка, тротуары, туалет-ангар, Навальный и ещё по мелочам. Эти проступки смешная мелочь. Но почему такая реакция общественности ? Чтобы "уберечь" казаков от более крупных залётов, и общественность уберегла таки ННД от крупных залётов. Полтора надуманных миллиона это всё что сумели накопать в СУ.

И что тут сравнивать с "мощностью" Зиринова ? Эту разницу мог видеть только анапчанин. ННД стал заложником поневоле, в противостоянии анапчан и "коррумпированной власти", а его арест был основан на "блефе", вот и объяснение появления Лебедева. Ситуация сложная для федералов и опасная для ННД.

Федеральное ОПГ и ННД не сравнимы и не сопоставимы.

anapa-pro 6 ноября 2016 в 21:24 #

Гость, содержательно, но про "чела" - фейк чела с памятью рыбки.

Гость 7 ноября 2016 в 09:17 #

Жидко, Кузя, жидко. Мало кашки, мало. Размазал по тарелочке общеизвестное и общепонятное. А где глубина анализа? Где работа мысли? Где объем недоступной для простых граждан информации? Нету? Так чего ж ты пи...шь тогда, серийный графоман?!

anapa-pro 7 ноября 2016 в 09:24 #

анОним: написано: на основе обобщения точек зрения

alexander 7 ноября 2016 в 10:14 #

anapa-pro, кто и где "этим статусом сегодня "наградили" Нестеренко Н. Д. его противники"

anapa-pro 7 ноября 2016 в 10:25 #

alexander, все началось во время Ростовского процесса в центральных СМИ, после -

в своих информационных материалах, которые я частично даю, в комментах, которые здесь удаляются. Я какие-то публикую. Вы будто не знаете.

Сегодня, например, известная здесь "Гражданская" написала, что вы (причастные к сайту) пакуете чемоданы.

Попробуйте не удалять неугодные комментарии, и у вас не будет вопросов.

Пример: Гражданская , 21 Октября 2016

Как же нет у Нестеренко устойчивой репутации бандита? Давно есть и вполне заслуженно, люди сомневались, но чередой событий с непосредственным участием кошевого, плохая репутация окончательно закрепилась за ним. Считаю неуместным переводить стрелы на Зиринова или кого-нибудь ещё, дабы навести тень на плетень.

Изменен 7 ноября 2016 в 10:36
[2016-11-07 10:36:52]
alexander, все началось во время Ростовского процесса в центральных СМИ, после -
в своих информационных материалах, которые я частично даю, в комментах, которые здесь удаляются. Я какие-то публикую. Вы будто не знаете.
Сегодня, например, известная здесь "Гражданская" написала, что вы (причастные к сайту) пакуете чемоданы.
Попробуйте не удалять неугодные комментарии, и у вас не будет вопросов.

alexander 7 ноября 2016 в 10:32 #

anapa-pro, вы написали "сегодня наградили Нестеренко"... а сейчас тулите про чемоданы. Рыбкой прикидываетесь?

anapa-pro 7 ноября 2016 в 10:38 #

alexander, выше дополнил. А рыбкой-страусом прикидываетесь Вы.

Изменен 7 ноября 2016 в 10:39
[2016-11-07 10:39:42]
alexander, выше дополнил.

alexander 7 ноября 2016 в 11:32 #

anapa-pro, так она ярлык "бандит" приклеила. Вообще-то меня больше интересует "бенефициарный" владелец курорта-города )))

anapa-pro 7 ноября 2016 в 11:38 #

alexander, скажу Вам по секрету - "бенефициарный" владелец курорта-города - коллективный. Зиринов был одним из его исполнителей. Для простоты я называю его - криминальной Матрицей.

Гость 7 ноября 2016 в 11:48 #

anapa-pro, я так думаю, если человек, из властьимущих совершает преступление. То и отвечать он должен несколько иначе. А если он еще и крестный отец? это вообще, за рамками моего понимания.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 11:52 #

Гость, "То и отвечать он должен несколько иначе". По меньшей мере, властными элитами края должна быть оценена и прокомментирована эта история.

Случаен ли криминалитет во власти? Или "крестным отцом" можно стать, имея властное прикрытие?

Гость 7 ноября 2016 в 12:16 #

anapa-pro, а Вы подумайте, как раньше можно было попасть во власть. И после развала СССР?

anapa-pro 7 ноября 2016 в 12:21 #

Гость, нам же генерал Овчинский рассказал - в России произошло полное сращивание государства с криминалом

По мнению эксперта, организованные преступные группировки (ОПГ) периода позднего СССР и становления современной российской государственности никуда не делись, а просто изменились качественно, пишет газета «Московский комсомолец».

«Наверное, главное отличие новых бандитов в том, что никогда - ни в 1980-х, ни в 1990-х - не было такого масштабного присутствия в ОПГ представителей официальных госструктур. Можно с уверенностью говорить о том, что у нас в стране нет ни одной «незапятнанной» госструктуры - будь то правительство, ми-нистерства, аппарат губернаторов или мэрия», - говорит доктор юридических наук Владимир Овчинский.

Особое место в этом «хит-параде» коррупции занимают силовые структуры. Даже в «лихие 90-е» не было такого масштабного вовлечения в ОПГ сотрудников правоохранительных органов.

Гость 7 ноября 2016 в 12:27 #

У нас многие артисты депутаты. Но, что такое российский голливуд?

Гость 7 ноября 2016 в 12:34 #

У кого были всегда огромные средства? У воров. для чего они их использовали? для подкупа. Чтобы еще больше воровать, и обзаводиться коррумпированными связями.

Гость 7 ноября 2016 в 11:19 #

anapa-pro, по вашему бандит от Гражданской и теневой хозяин одно и то же? Кто такая Гражданская, золотушная тряпка?

anapa-pro 7 ноября 2016 в 11:24 #

Гость, не могу понять, как приходят в голову подобные вопросы ко мне. Сказано: хочу на основе обобщения точек зрения "сторон" сравнить двух "теневых хозяев" Анапы. Именно так давно называли Зиринова С.А. еще до ареста (в 2013-м). Этим статусом сегодня "наградили" Нестеренко Н. Д. его противники.

Гость 7 ноября 2016 в 11:30 #

anapa-pro, Вы тоже хотите в их тройку попасть?

Сатирик 7 ноября 2016 в 09:59 #

Гость, так чем сложней пишешь тем больше трут, мой последний блог со статьей по теории когнитивных искажений стерли и не поперхнулись. Да и тут блог не трут, зато трут почти все комменты, толку с такого обсуждения. Напоминает дискурс в Бухенвальде в газовой камере) Или в лагерном карцере под магаданом)

anapa-pro 7 ноября 2016 в 10:07 #

Сатирик, приедет (вмешается) ли Лебедев - вот, в чем вопрос, интересующий общественность. Кажется, законных оснований для этого нет. А выяснить все по делу, он может и не приезжая.

Сатирик 7 ноября 2016 в 10:10 #

anapa-pro, по вопросу ННД не приедет. Может едет он по другим причинам, ну там с товарищем попариться в баньке) А наши тролли это трактуют как им нравится.

Гость 7 ноября 2016 в 10:27 #

Сатирик, трут все, что не по пАнятиям. Я это давно уже заметил.

Гость 7 ноября 2016 в 10:33 #

Как видим, сегодня херомудия продолжается. Жаль. Если вам нечего делать,

то не делайте это здесь !

Гость 7 ноября 2016 в 10:52 #

Зиринов -убийца, вор, преступник создавший ОПГ! ННД - жертва, Казак-Кошевой Атаман!

Как можно сравнивать двух совершенно разных личностей!?

Зло и добро!

anapa-pro 7 ноября 2016 в 10:53 #

Гость, содержательно.

Изменен 7 ноября 2016 в 10:59
[2016-11-07 10:59:49]
Гость, содержательно
Гость 7 ноября 2016 в 11:00 #

Черное и белое

Гость 7 ноября 2016 в 11:09 #

Сатанист и Христианин

Гость 7 ноября 2016 в 11:13 #

Исходя из того что сегодня все безбожно врут, Лебедев должен сам лично посмотреть стыренные или отобранные документы, оформленные как "изъятие" и находящиеся в деле СУ. Он должен принять решение и перетереть дальнейший ход событий. Эта задница просто так не шевелится, разве что наткнувшись на шило. Жалко что нет юридической копии отобранных документов, или заверенной понятыми описи изъятия. Наверное расклад ведётся вокруг этого участка ?

Казакам нужно гнать Долуду в Москву, пусть там добивается приёма анапской делегации. Делегацию казаков принимали Российские императоры, а тут просто президент. Ковать железо нужно пока горячо, анапчане не поймут промедления, которое смерти подобно. Спасайте ННД, не боясь, пусть они боятся. Да и президент должен знать кто, поимённо, разрушает государственность.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 11:16 #

Гость, "Лебедев должен сам лично" - это, конечно, смешно, а против остального трудно возразить)

Гость 7 ноября 2016 в 12:03 #

anapa-pro, Вы считаете Лебедя курицей ? Ошибаетесь, он знает правило: если хочешь что бы сделали как "надо" - сделай сам. Тем более он подозревает что и его "дело" уже начали перелистывать. А за ним уже стоит очередь, которая "угрожающе" дышит ему в затылок.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 12:04 #

Гость, не могу комментировать конспирологические версии.

Гость 7 ноября 2016 в 11:20 #

Гость! После вашего коммента,в срочном порядке Долуда пошёл звонить президенту о приёме анапской делегации.

Гость 7 ноября 2016 в 12:07 #

Гость, какие же вы простые ! А пинка вы дали ему ? Господи, и тут надо подсказывать казакам "что делать". Нельзя же так ладаном увлекаться !

Гость 7 ноября 2016 в 11:48 #

Забавно, наткнулся тут намедни - Долуда vs Нестеренко - ссылка

anapa-pro 7 ноября 2016 в 11:53 #

Гость, мне присылали эту прослушку с просьбой опубликовать. Ничего крриминального в разговоре нет

Гость 7 ноября 2016 в 11:58 #

anapa-pro, а что не поставил у себя? Конечно, нет! Но прикольно слушать, как казаки лаются )) Особенно как анапская шавка лает за глаза на вице-губера и атамана войска )) Долуда когда услышал эту запись, сказал такое )))) приводить не буду здесь, ишо детки прочитают ))))

anapa-pro 7 ноября 2016 в 12:06 #

Гость, я описываю информационную войну в Анапе, а не участвую в ней.

Гость 7 ноября 2016 в 12:19 #

anapa-pro, не звезди Кузя давно участвуешь - на обе стороны, двурушник х...в

anapa-pro 7 ноября 2016 в 12:24 #

анОним, "на обе стороны" смотрю сбоку/сверху.

Гость 7 ноября 2016 в 12:51 #

Гость, вон оно как? Всё понятно ? Откуда ноги растут? Прослушка,всётаки была изъята из УГОЛОВНОГО ДЕЛА банды УБИЙЦЫ=депутата Законодательного Собрания Края, а как мог прослушать наш ууважаемый атаман-казак, как не из дела об убийстве четырех человек и покушения на убийство, да его предположу задело, но Игорь Дмитрич, как обычно уважая людей,говорит: дай бог ему здоровья, а вот брат, Николай, просто хвастается, перед младшим братом и всё))) весь " криминал"

alexander 7 ноября 2016 в 12:34 #

Гость, честно, откровенно, от души сказано всё, включая "дай бог ему здоровья" )))

Гость 7 ноября 2016 в 12:55 #

alexander, за это не судят!! Вот Они, какие мстительные ..... Даже, готовы убить человека!

anapa-pro 7 ноября 2016 в 12:30 #

Куда содержательнее прослушек всяких - ссылка

НИД 7 ноября 2016 в 13:06 #

anapa-pro, АИ, в прослушке по Далуде вырезана самая информационная часть после которой он был назван "жопашником".

anapa-pro 7 ноября 2016 в 13:08 #

НИД, ну, дык - акценты)

НИД 7 ноября 2016 в 13:26 #

anapa-pro, речь шла об активном лобировании в крае и непосредственном участии в проекте Диснейленда на территории детского парка. "Уважаемый человек предприниматель вкладывает средства в развитие курорта, а какой-то полоумный мешает и баламутит казаков"(почти дословно)

Гость 7 ноября 2016 в 14:27 #

НИД, Игорь Дмитрич, а вообще как материалы следствия попали в руки миколки ушастого, получается, что твоя жизнь тоже будет обсуждаться(?), Игорь, а ты давал согласие на то, чтоб разговоры между братьями могли слышать все жители планеты Земля?

Сатирик 7 ноября 2016 в 13:19 #

anapa-pro, где вы откапываете такие либерастичные клипы?)) А вот мой ватнический ответ)) ссылка

Гость 7 ноября 2016 в 13:41 #

Сатирик ахчи джан, ровно 99- ть лет тому назад дождь смыл ...., а сейчас тоже .... .

Валерий 7 ноября 2016 в 14:26 #

Если что и смыл, так это попытку создать демократические органы государственной власти в России..

Гость 7 ноября 2016 в 14:34 #

Валера, всё верно. Николай ||, сам отказался от власти!! Как сейчас проходят выборы У НАС ! ( америку не фиг приводить в пример МЫ, там не живем))) ...) Похоже эти господа от власти не откажутся не за какие коврижки, а это значит, что Мы будем идти тем путем который выберут они, а мы как статисты будем ЖИТЬ, В любимой РОССИИ!!!

Валерий 7 ноября 2016 в 14:38 #

Т.е., ты считаешь, что Императора Всероссийского, Царя Польского и Великого Князя Финляндского Николая II-го сняли с работы с 25-го на 26 октября 1917 года?

Я говорю про ВОСР, а это совсем другая история, не имеющая отношения к свержению царизма-самодержавия в России.

Большевики проигнорировали мнение народа и решили, что сами без посторонней помощи сумеют реализовать идеи Маркса по справедливому устройству общества - недопоняли, наверное, что К. Маркс был теоретик и его идеи требовали серьезной доработки..))

Изменен 7 ноября 2016 в 14:44
[2016-11-07 14:44:47]
Т.е., ты считаешь, что  Императора Всероссийского, Царя Польского и Великого Князя Финляндского Николая II-го сняли с работы с 25-го на 26 октября 1917 года?
Я говорю про ВОСР, а это совсем другая история, не имеющая отношения к свержению царизма-самодержавия в России.
Большевики проигнорировали мнение народа и решили, что сами без посторонней помощи сумеют реализовать идеи Маркса, по справедливому устройству общества - недопоняли, наверное, что К. Маркс был теоретик и его идеи требовали серьезной доработки..))

[2016-11-07 14:44:19]
Т.е., ты считаешь, что  Императора Всероссийского, Царя Польского и Великого Князя Финляндского Николая II-го сняли с работы с 25-го на 26 октября 1917 года?
Я говорю про ВОСР, а это совсем другая история, не имеющая отношения к свержению царизма-самодержавия в России

[2016-11-07 14:40:52]
Т.е., ты считаешь, что  Императора Всероссийского, Царя Польского и Великого Князя Финляндского Николая II-го сняли с работы с 25-го на 26 октября 1917 года?
anapa-pro 7 ноября 2016 в 14:53 #

Валерий, применения в полевых условиях?

Валерий 7 ноября 2016 в 15:03 #

А.К., ну да - типа того, поверили и решили воплотить на практике тезис, что самым высокоморальным классом является класс беднейших - батраков и люмпенов, им и создавать общество всеобщего благоденствия - бесклассового общества, где все люди братья...Без диктатуры такого не сделать, но и дальше диктатуры дело не двинулось..))

Изменен 7 ноября 2016 в 15:04
[2016-11-07 15:04:40]
А.К., ну да - типа того, что самым высокоморальным классом является класс беднейших - батраков и люмпенов, им и создавать общество всеобщего благоденствия - бесклассового общества, где все люди браться...Без диктатуры такого не сделать, но и дальше диктатуры дело не двинулось..))

[2016-11-07 15:03:39]
А.К., ну да - типа того, что самым вывсокоморальным классом является класс беднейших - батраков и люмпенов, им и создавать общество всеобщего благоденствия - бесклассового общества, где все люди браться...Без диктатуры такого не сделать, но и дальше диктатуры дело не двинулось..))
anapa-pro 7 ноября 2016 в 15:10 #

Валерий, а в итоге этих ... экспериментов Ги Дебор написал "Общество спектакля"...

Общество спектакля (фр. La Société du spectacle) — политическо-философский трактат, написанный Ги Дебором в 1967 году. Книга посвящена анализу и критике общества, как в его западной (капиталистической) вариации, которая определяется как «общество распылённого зрелища», так и советской системы («общество централизованного зрелища» по Дебору) с леворадикальных (анархо-марксистских) позиций.

Валерий 7 ноября 2016 в 15:23 #

А.К., советская система ещё дальше от анархо-марксизма (общества безвластия), чем от вульгарной буржуазной политической системы. Вертикаль централизованной власти, все по команде, даже наука управляется из ЦК ВКПб, по периметру все враги и поэтому постоянная всеобщая мобилизация. Сплошной военный лагерь под единым командованием..)

Изменен 7 ноября 2016 в 15:30
[2016-11-07 15:30:54]
А.К., советская система ещё дальше от анархо-марксизма (общества безвластия), чем от вульгарной буржуазной политической системы. Вертикаль централизованной власти, все о команде, даже наука управляется из ЦК ВКПб, по периметру все враги и поэтому постоянная всеобщая мобилизация. Сплошной военный лагерь под единым командованием..)

[2016-11-07 15:24:55]
А.К., советская система ещё дальше от анархо-марксизма (общества безвластия), чем от вульгарной буржуазной политической системы. Централизованная власть, Вертикаль централизованной власти, все о команде, даже наука управляется из ЦК ВКПб, по периметру все враги и поэтому постоянная всеобщая мобилизация. Сплошной военный лагерь под единым командованием..)
anapa-pro 7 ноября 2016 в 15:35 #

Валерий, «общество централизованного зрелища» разве не об этом?

Валерий 7 ноября 2016 в 15:46 #

Любое несвободное общество - это общество спектакля.

Гость 7 ноября 2016 в 16:13 #

anapa-pro, Толян, нахер нам этот Дебор да ещё ГИ !

Валера, что происходит сейчас то было тогда когда предали Царя, а ЭТИ, его и его детей убили, а сейчас построили Ельцина, центр! Колокольцев, сказал, что 23- ри тысячи УД было возбуждено за не полный год, так могу предположить( достали гады!!!). Смена власти может произойти тогда: Когда, низы уже УСТАЛИ! А, верхи, вообще зажрались!

Так, что дух революции " живёт" ! ?

Валерий 7 ноября 2016 в 16:32 #

Предали-не предали, но близкие как говорят уговорили царя отречься в пользу Михаила (в нарушение закона, к слову). Это уже Михаил не стал брать власть а отложил на потом..а потом не случилось..((

Гость 7 ноября 2016 в 17:30 #

Валерий, Михаил, как и"наш" был прохвост, а Мишель, это тот чел, который на тротуаре построил парковку,для номеров " Мишель". Так, что ЭТИ Евсиковы, Цукановы,Астапенко, а также депутат ЗСК СЕРЕГА, вот на что определена" наша" жизнь!

Валерий 7 ноября 2016 в 17:37 #

Это политический правящий класс - ничего не поделать..(

Гость 7 ноября 2016 в 15:30 #

Валерий, сейчас говорить ВОСР не модно. Нынче они называют ЭТО -Великая Русская революция. Ура, гои! Ура!

Валерий 7 ноября 2016 в 15:32 #

Русская по месту действия ( и то - не ВОСР, а все вместе) ..не по национальности

Гость 7 ноября 2016 в 17:10 #

Валерий, по замыслу - "русская"! Возглавили исключительно "русские". Ключевые исполнители - "русские". И её результатами до ныне пользуются исключительно гусские. УГА, товагищи!!!

Гость 7 ноября 2016 в 15:53 #

Валера, да! Предают самые близкие!

Вот живой пример: в деле Сергуни-виновного, есть такой персонаж как Полодян- завхоз, так вот он предал Сергея, да так, что Сережа, убыл лет так на пятнадцать. Но самое интересное, что его предал самый близкий чел, а это сами знаете кто? Кто остался на СВОБОДЕ!!! Полодян, это отмазка в этом деле.

Так, что Николай второй, не одинок в Истории Руси!

Валерий 7 ноября 2016 в 16:34 #

Ну так - не близкие не имеют технической возможности предать

Гость 7 ноября 2016 в 13:53 #

Сатирик, а вот Вам мой ответ, на ваши клипы ))

Мультики: Подарок для самого слабого - YouTube

Сатирик 7 ноября 2016 в 14:33 #

Гость, не поленился посмотрел, мульт зачетный с философией)ссылка

Гость 7 ноября 2016 в 16:33 #

Сатирик, там показано что зверье живет по пАнятиям. А вот задача сильного, заставить, это зверье уважать Закон. В случае с людьми, нужно в корне менять сознание, начиная с молоком матери как говорится. Гвинея это не наше. Это нечеловечно. Все проблемы у людей от пАнятий. Нельзя делать ставку только на силу, еще раз повторяю, это нечеловечно.

Сатирик 7 ноября 2016 в 16:59 #

Гость, именно это пытаюсь донести и почему поддерживаю Кузнецова - он поет о том же.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 14:48 #

Сатирик, косить так бездарно под Шевчука дяхону должно быть стыдбно

Сатирик 7 ноября 2016 в 15:41 #

anapa-pro, это же стеб

anapa-pro 7 ноября 2016 в 15:44 #

Сатирик, автора или Ваш)?

Из рюмочной 7 ноября 2016 в 15:47 #

anapa-pro, Природа "постебалась" над Сатириком.

Сатирик 7 ноября 2016 в 16:58 #

anapa-pro, мой точно)

Гость 7 ноября 2016 в 13:33 #

послала бф я тебя КУЗЯ.Да ты оттуда.....

Гость 7 ноября 2016 в 16:12 #

Что вы все так закипятились за этого нестера? За зирика тоже все тельняшки на груди рвали. И что? От сидел под следствием от звонка до звонка, потом получил всего 22 года строгача. И вся эта мышиная возня лишний раз доказала, что всё это фуфло и кроме смеха над безграмотностью и идиотизмом борцов за справедливость ни к чему ни приведёт. Не надо было зирику просто убивать людей. Не надо просто нестеру было считать всех лохами и отжимать под святыми казачьими понятиями чужое и присваивать себе. Успокойтесь и дождитесь окончания следствия. Не позорьте себя и показывайте свою юридическую безграмотность.

Апофеоз беспредела 7 ноября 2016 в 17:24 #

Гость, а когда придут за тобой закипятиться уже будет некому(

Гость 7 ноября 2016 в 16:47 #

Да и тельняшки нынче ... (как вариант:"да и рога нынче тоже не дешевы")))

Мера пресечения за "украденную" землю слишком что-то. Ни предмет преступления, ни участник далеко не исчезнут. Ну возьмите с него залог, стоимостью в эту землю. Ну или что там у судей положено. Ведь почва это не убитые люди и состав правонарушения иной. А что там у нас по закону?

Не покидает мысль, что это передел. Был свидетель-стал участник. Ищите, кому выгодно.

Сатирик 7 ноября 2016 в 17:05 #

По-человечески я считаю, что ННД не заслуживает такой жесткой меры пресечения, но послушайте защитнички, людей под арест сажают сплошь и рядом за кражу телефона и другой мелочи, а вы тут поете "всего за 1,5 млн." А если виновен арест пойдет в зачет отбывания наказания и по ч.4 ст.159 УК РФ условно не дают. Другой вопрос уже виновен или нет.

Гость 7 ноября 2016 в 17:14 #

Сатирик, так ты же типа юрист. Все исходники уже в доступе. Вот и скажи мне, юрист, своё юридическо-сатирическое мнение.

Сатирик 7 ноября 2016 в 19:23 #

Гость, я уже высказывал свое мнение, по той информации что я владею признаки преступления усматриваются, но здесь все зависит от процессуальных действий сторон в деле, представленных доказательств и т.д. Чтобы определиться достоверно с составом преступления необходимо изучить материалы гражданского дела.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 19:28 #

Сатирик, в моем блоге есть про "гуманитарную и политическую значимость" дела Нестеренко. Так вот, мне кажется, что она важнее уголовной составляющей.

Сатирик 7 ноября 2016 в 19:31 #

anapa-pro, несомненно вы в этом правы. Говоря о виновности или невиновности ННД я лишь формально оцениваю ситуацию.

Гость 7 ноября 2016 в 18:07 #

Сатирик, то есть у нас могут любого человека закрыть? Основание: подозрение?

anapa-pro 7 ноября 2016 в 18:09 #

Гость, безотносительно к Нестеренко. У нас могут безосновательно закрыть, осудить и посадить. Это же все знают.

Гость 7 ноября 2016 в 18:26 #

anapa-pro, тогда будет всем лучше, если будут расстреливать сразу.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 18:29 #

Гость, при развитии тренда идеализации прошлого с Иваном Грозным и Сталиным и до такого доживем.

Изменен 7 ноября 2016 в 18:42
[2016-11-07 18:42:00]
Гость, при общем тренде идеализации прошлого с Иваном Грозным и Сталиным и такого доживем.
Гость 7 ноября 2016 в 18:50 #

anapa-pro, считаю тех кто уничтожает застройками народные достояния такие как например кварцевые песчаные дюны причем уничтожает для того чтобы построить очередную частную гостиницу для сэбэ любимых таких тварей следует наказывать по всей строгости закона и наказание для них должно быть неотвратимым.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 18:51 #

Гость, пока их избирают в ЗСК. Возможно, это и есть - наказывать по всей строгости закона и наказание для них должно быть неотвратимым.

Гость 7 ноября 2016 в 20:36 #

anapa-pro, дело за малым, осталось грамотно подобрать нужных людей в полицию.

Гость 7 ноября 2016 в 20:41 #

Можно например: пригласить людей из Крыма в полицию Анапы. В ЗСК из Дагестана и т.д.

Тогда точно процесс пойдет, мама не горюй.

Сатирик 7 ноября 2016 в 19:25 #

Гость, теоретически да, вот вам пример - Александрович по делу Зиринова, отсидел три года в СИЗО и освобожден в зале суда.

Гость 7 ноября 2016 в 17:54 #

Ну закон есть закон. Если так прописано, плетью не перешибешь.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 18:54 #

Сегодня узнал такую версию. Лебедев приезжает в рамках начинающегося (!) "управленческого аудита" Анапы.

См. Дождется ли Анапа управленческого аудита?

ссылка

Гость 7 ноября 2016 в 19:10 #

anapa-pro, срочно отправьте ему емайл со своей статьей, где укажите что проверять, кому и куда заглянуть, что ауднуть

anapa-pro 7 ноября 2016 в 19:13 #

Гость, она в день появления была прочитана, кем надо. В этом нет сомнения.

Гость 7 ноября 2016 в 19:25 #

anapa-pro, здорово, будем верить в хорошего судью, а то хороший царь не справляется

Сатирик 7 ноября 2016 в 19:27 #

anapa-pro, я бы не был так уверен)) В необходимости управленческого аудита мог убедиться любой человек даже при поверхностном знакомстве с Анапской действительностью уже давно. Но аудит как-то не сложился пока.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 19:29 #

Сатирик, все федеральный структуры завалены материалами о беззаконии в Анапе. Количество, видимо, перешло в качество ..действий.

Сатирик 7 ноября 2016 в 19:32 #

anapa-pro, я об этом писал ранее, вы кстати скептически относились к возможности реального аудита.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 19:38 #

Сатирик, отношусь так, но надеюсь все же))

Гусев 7 ноября 2016 в 20:04 #

anapa-pro, самый простой аудит - показательно заткнуть рот и переломала руки горлопанам-писунам. Остальная общественность попрячется обделавшися. И он уже начался) "По норам бандерлоги!"

anapa-pro 7 ноября 2016 в 20:07 #

Гусев, Остальная общественность ))) уже - попряталась, обделавшись - выступая анонимно)

alexander 7 ноября 2016 в 20:22 #

anapa-pro, ... и только anapa-pro&Сатирик мужественно встретили сообщение о возможном визите )))

anapa-pro 7 ноября 2016 в 20:26 #

alexander, Вас найдут быстрее)

alexander 7 ноября 2016 в 20:41 #

anapa-pro, да ладно! Найдут! быстрее Гугла? )))

Сатирик 8 ноября 2016 в 00:55 #

anapa-pro, еcли аудит и будет от лебедева, то судебной системы края, для отпущения грехов гарантом.

alexander 7 ноября 2016 в 20:19 #

anapa-pro, приезжает сказать, что деревянный отель "вход по 600" - его? ))) Какой ***** аудит, о чём вы? Вы что, реально думаете, что приедет он, кой-кого ау-дёрнет и все проблемы решатся?

anapa-pro 7 ноября 2016 в 20:27 #

alexander, эта версия у меня от Ваших друзей.

Изменен 7 ноября 2016 в 20:27
[2016-11-07 20:27:57]
alexander, это у версия у меня от  Ваших друзей.
alexander 7 ноября 2016 в 20:41 #

anapa-pro, а чё ж они со мной не поделились информацией? ...а ещё друзья называются ))))

anapa-pro 7 ноября 2016 в 21:07 #

alexander, Елена Лукьянова:

Мы сегодня ломаем обвинительный уклон. Да, тяжело, плохо в коррупционной государственной системе. Мы ломаем, и приходится вмешиваться Верховному суду…

ссылка

Гость 7 ноября 2016 в 21:28 #

Как легко обидеть человека!

Взял и бросил фразу злее перца...

А потом порой не хватит века,

Чтоб вернуть обиженное сердце...

Гость 7 ноября 2016 в 21:38 #

Если не обращать внимания на трудности, они обидятся и уйдут.

надо перепрятать 7 ноября 2016 в 20:43 #

В Петербурге ограбили полицейский склад изъятых товаров на сумму 350 миллионов рублей

Неизвестные вывезли миллион литров спирта, 500 тысяч бутылок разного алкоголя, а также автомобильные масла и игровые автоматы. Об этом сообщает издание «Фонтанка». По его сведениям, в хранилище остался только сильный запах спиртного. По факту кражи возбуждено уголовное дело.

Гость 7 ноября 2016 в 21:37 #

Да, господа ! Все под Господом Богом ходим.

Как Господь Бог запланировал нашу жизнь, так и будет.

Есть у кого-то в программе отсидка, будет сидеть, нет отсидки в программе,

не будет сидеть.

Вроде всё просто. но насколько просто, настолько и сложно.

Гость 7 ноября 2016 в 22:19 #

Жириновский: Закон о Русском Народе! Нерусские собираются, и решают судьбу русского народа!

Гость 7 ноября 2016 в 22:34 #

Гость, если развить данную тему, то нам припаяют статью "ЭКСТРЕМИЗМ".

Сделано всё, что бы такие темы не обсуждались в Рунете.

Гость 7 ноября 2016 в 22:52 #

Гость,а мы при чем?

Гость 7 ноября 2016 в 23:05 #

Гость!

Спроси анапу-про . Уж он-то в курсе событий, когда ему тоже пытались

впаять статью "ЭКСТРЕМИЗМ". Он тебе разъяснит доходчиво, как это делается.

Гость 7 ноября 2016 в 23:10 #

Гость,пусть к нему Владимир Вольфович обращается.

anapa-pro 7 ноября 2016 в 23:10 #

Гость, в свете последних (на днях) решения ВС по этой статье, тогда бы у возбудителей номер не прошел. Собственно, норма эта была в разъяснениях генеральной прокуратуры (про контекст, цели публикации), но СК было пофиг. Сегодня разъяснения дал ВС РФ.

Я считаю самым опасным экстремизмом этот

- Административный экстремизм— главная угроза России

Значимая часть чиновничества в полной мере наслаждается своей безнаказанностью

ссылка

Гость 7 ноября 2016 в 23:11 #

Гость, Так зачем нам обсуждать этот вопрос, если Соловьёв и остальной интернационал смогут решить этот вопрос за русских..

Гость 8 ноября 2016 в 07:57 #

Лебедь нагрянул в КаК-РАЙ, чтобы быстренько заменить "дышло", которые стояли, на его рулетках УПК, УК, ГК , в его казино-судах, на стрелку. В России монопольный бизнес, казино принадлежало прокуратуре, а тут Господин Великий Суд организовал своё казино, правда виртуальное . Вот Великая Счётная Антимонопольная Палата засылает своих мытарей подсчитать годовой оборот и процент который должен получать Царь, для своей казны. Десятилетиями скрывали свой подпольный бизнес, обрушивая экономику страны.

Оно и понятно - дышло вместо стрелки ! Это что издёвка ? Уже Третье тысячелетие, а судьи правят законы дышлом.

Вот китайцам повезло они живут в седьмом тысячелетии и у них есть смертная казнь, за коррупцию. Оно и правильно. Ролл-Ройс не подкинешь как пакетик героина в карман человека, или миллиард денег. Но у нас есть надежда что наш Великий Кормчий проживёт ещё 5 000 лет и тоже начнёт таки расстреливать наших ненасытных коррупционеров, как главных разрушителей Царства. Российского.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 09:46 #

Господа админы. Вы убрали ссылку на статью о Нестеренко в НГК от 7.11.16

Таким образом вы дезертировали из "информационной войны"?

Текст объективно существует. Наберитесь мужества сами и дайте людям ответить! Что за детский сад?

alexander 8 ноября 2016 в 09:55 #

anapa-pro, там есть новая информация или обсасывают палочку от чупа чупса?

anapa-pro 8 ноября 2016 в 10:00 #

alexander, почитайте.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 10:06 #

alexander, вот на это, что Вы скажете?

"По данным источников газеты, такая деятельность кошевого атамана вызывало серьезное недовольство как городских, так и краевых властей, в том числе в среде казачьего руководства края. Однако каких-либо активных мероприятий в отношении Нестеренко было принято не проводить до завершения «дела Зиринов», чтобы не дать возможности защите экс-кубанского депутата использовать данный факт в свою пользу".

Гость 8 ноября 2016 в 10:20 #

anapa-pro, а что тут говорить?

Дебилы, которые талдычат что против ННД выступил "клан Зиринова" не хотят принять то, что золотушным этот наезд был бы гораздо выгодней ДО приговора. Они создали себе культ "Золотого Зиринова", которого можно винить во всех грехах и в плохой погоде. А что? Очень удобно!

Одного они понять не могут. Что властям не нужны не Зиринов ни ННД. С помощью Нестеренко они довели дело до приговора. Теперь он стал не нужен.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 10:23 #

Гость, там много всего написано.

Но и в этом пассаже хитро заверчено...

alexander 8 ноября 2016 в 10:42 #

anapa-pro, "такая деятельность" никому никогда не нравилась. Зато нравилось, когда в Крымск продукты мешками да ящиками возили, когда казаков с голыми руками в Крым отправляли... прагматики.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 10:45 #

alexander, это Ваш ответ в информационной войне? Слабовато....

alexander 8 ноября 2016 в 10:51 #

anapa-pro, никаких войн не веду и даже побед не жду )))

anapa-pro 8 ноября 2016 в 11:07 #

alexander, А как Вы реагируете, когда она ведется против Вас (как мы знаем) , в том числе...?

Гость 8 ноября 2016 в 10:45 #

alexander, о этот несправедливый жестокий мир! Использовали и выкинули как изделие из резины. Какая драма!

Гость 8 ноября 2016 в 11:44 #

anapa-pro, Толя, прочел по твоей просьбе в НГК и что(?) всё одно и тоже,что Нестер, такой, сякой, так мы знаем, что ты тоже не святой. Вот про участок там подробно описано, так эти схемы сам Сергей ЗИ, придумал и реализовал с парком" 30 летия Победы" над фашистами, там схема точь в точь, а парк принадлежит " семье"и приносит огромные доходы, а город имеет дырку от бублика,так и с другим парком, а как сквер хитрого армяна хотели пустить под стройку, если бы не Дмитрич, то точно уже давно стояли эти дома для блатных, а может даже сам Л. там себе гнездо свил бы, там где был полигон для учебы на права там сейчас его гнездышко на высоком берегу за бойней.

Гость 8 ноября 2016 в 09:57 #

anapa-pro, Кузя, вспомни как ты себя виртуально в гроб уложил, мужеподобный дезертир. Или то был не детский сад, а палата № 6?

anapa-pro 8 ноября 2016 в 10:01 #

анОНим, я проверял твою эрудицию в истории Кавказской войны. Она оказалась 0,0

Гость 8 ноября 2016 в 13:45 #

anapa-pro, Кузя, ты свою "эрудицию в истории" проверяй, образованец.

Из рюмочной 8 ноября 2016 в 10:02 #

"Только мертвый для жизни готов". (Д. Хендрикс)

Гость 8 ноября 2016 в 10:29 #

С приездом Л

и Ко придут совсем новые люди. Как в фильме "Кодекс бесчестия"

anapa-pro 8 ноября 2016 в 10:38 #

Оказывается Лебедев был в Краснодаре вчера. Представлял нового председателя арбитражного суда края...

Сатирик 8 ноября 2016 в 11:59 #

anapa-pro, вот все и объяснилось очень банально.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 12:50 #

Сатирик, о чем? Не исключено, что визит имел и неофициальную часть.

Сатирик 8 ноября 2016 в 13:01 #

anapa-pro, ну тут уже одни догадки.

alexander 8 ноября 2016 в 12:36 #

anapa-pro, зато вы постреляли... холостыми )))

anapa-pro 8 ноября 2016 в 12:52 #

alexander, как же? Я Вам и подсказку дал, опубликовав фрагмент, где автор фактически оправдывает покушение и убийство!

Читайте внимательно! Я считаю это выражение явным признаком заказной статьи:

"Однако каких-либо активных мероприятий в отношении Нестеренко было принято не проводить до завершения «дела Зиринов», чтобы не дать возможности защите экс-кубанского депутата использовать данный факт в свою пользу".

Изменен 8 ноября 2016 в 12:53
[2016-11-08 12:53:24]
alexander, как же? Я Вам и подсказку дал, опубликовав фрагмент, где автор фактически оправдывает покушение и убийство!
Читайте внимательно! Я считаю это выражение явным признаком заказной статьи:
 Однако каких-либо активных мероприятий в отношении Нестеренко было принято не проводить до завершения «дела Зиринов», чтобы не дать возможности защите экс-кубанского депутата использовать данный факт в свою пользу".

 
alexander 8 ноября 2016 в 13:06 #

anapa-pro, вам про холостые надежды на аудит, а вы про статью. Статья - очередная лужа, пить из неё - ПРОкозлёночком стать можно.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 13:10 #

alexander, отмазка) . Если вы (мн.число) аудита также будете добиваться, как участвуете в информационной войне, то будет вам ...астероид ....

alexander 8 ноября 2016 в 15:07 #

anapa-pro, не приписывайте мне несвойственных функций. Я не Чип и даже не Дэйл )))

anapa-pro 8 ноября 2016 в 15:09 #

alexander, онтологии через детские штучки, конечно, ......что-то с чем-то)

Гость 8 ноября 2016 в 13:15 #

В извращенческом разуме Кузи шарики за ролики закатились. Считает он...Как раз в этом абзаце говорится о том что дело Зиринова нужно было довести до конца, и не позволять его адвокатам использовать малейшие лазейки для спасения.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 13:17 #

Гость, поражает тупость

юморист 8 ноября 2016 в 10:39 #

Так ведь Л и раньше часто приезжал... Что-то изменилось?

Наверно изменилась КО?

anapa-pro 8 ноября 2016 в 13:16 #

Получил письмо 2.11. Но попало в спам.

Здравствуйте меня зовут З. А. А. Я прочитала вашу статью в интернете про пытки и выбитые показания в УВД города Анапа. И мне хотелось бы с Вами поговорить. С моим сыном произошло тоже самое но намного хуже. Прошу Вас помочь нам.

ЗЫ: Надо сказать, что моих статей о пытках не было. Были опубликованы материалы пострадавших. К сожалению, об итогах - финалах историй мне ничего неизвестно.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 13:43 #

Для особо непонимающих проведем дискурс-анализ приведенного фрагмента из статьи о Нестеренко.

1.По данным источников газеты - расхожая и одновременно магическая формула, придающая вес автору (изданию).

2. не дать возможности защите экс-кубанского депутата использовать данный факт в свою пользу - как мы помним, защита только и занималась криминализацией Нестеренко.

И как можно было в пользу Зиринова использовать факт, который сегодня ему инкриминируется?

Покушение на убийство и убийство - одно. "Захват" участка - совсем из другой "уголовной оперы".

anapa-pro 8 ноября 2016 в 13:47 #

Далее:

Некорректная формулировка: Естественно, переход Николая Дмитриевича из потерпевшего в подозреваемые всего через несколько дней после оглашения приговора Зиринову....

Так принято говорить, когда в рамках одного дела "потерпевший" переходит в статус "подозреваемого".

Здесь же - совершено разные истории и правовые основания.

Сатирик 8 ноября 2016 в 13:56 #

Чем больше начинаешь копаться в городском "дне", тем больше Анапа напоминает "Град обреченный" Стругацких.

Гость 8 ноября 2016 в 14:29 #

Сатирик, ничего себе" дно" ? Сергей А.З., а также Николай Д.Н., это наша элита, да,она такая какая есть, вот остались ещё такие но Бог, даст и Анапа, очистится, вот прокурор уже начал потихоньку " копать" в нужном направлении,а там может и кривая выведет и на УК РФ, вот Нестера,хлопнули .. ((((

Валерий 8 ноября 2016 в 14:42 #

Сатирик, не могу найти ни одной аналогии сюжета и персонажей романа с Анапой, разве что вот это - "диктатура посредственности над кретинами". Изя Кацман.

Сатирик 8 ноября 2016 в 14:50 #

Валерий, да как же нет аналогии) под кого ни копни а он с душком.

Валерий 8 ноября 2016 в 14:55 #

Сатирик, ну может быть, но с очень большой натяжкой, Анапа напоминает первую часть, где главные герои мусорщики - грязь, неухоженность, все с душком...

Сатирик 8 ноября 2016 в 15:21 #

Валерий, я ж про это, но с душком и в переносном смысле. А следующие части для Анапы впереди)

Изменен 8 ноября 2016 в 15:22
[2016-11-08 15:22:46]
Валерий, я ж про это. А следующие части для Анапы впереди)

[2016-11-08 15:22:19]
Валерий, я ж про это.
anapa-pro 8 ноября 2016 в 14:55 #

Сатирик, ну, это как справочник медсестры читать - симптомы всех болезней найдешь у себя....

Гость 8 ноября 2016 в 14:59 #

Сатирик джан, в истории был такой случай, люди хотели побить камнями блудницу( они так считали) так за неё заступился Спаситель: у кого нет греха тот пусть и кинет камень ..., она осталась жива. Так прекращал бы ты милок под людей копать.((

Гость 8 ноября 2016 в 15:04 #

Гость, для анапского кс анода и золотушной сволочи камней не жалко! Будем копать, будем сажать.

Гость 8 ноября 2016 в 15:12 #

Миколка, это ТЫ ?! Братан! ))) Когда будешь в людей камнями кидаться не забудь перчатки надеть,а то можно и руку поранить.)))

Гость 8 ноября 2016 в 15:22 #

Гость, лечи галлюцинации. Везде тебе черти мерещятся.

Гость 8 ноября 2016 в 15:44 #

Гость, ты тоже в нём разглядел рогатого, хвостатого с копытами ...))))

Гость 8 ноября 2016 в 16:03 #

Гость, тебе виднее, видимо из одной палаты пишите.

Сатирик 8 ноября 2016 в 15:23 #

Гость, а не копаю, "копни" мной употребляется условно.

Из рюмочной 8 ноября 2016 в 15:37 #

Сатирик, Нателла Антоновна: "Где моя копна? Верни мне мою копну… Я купила ее за свои собственные деньги." ("Мне не больно", реж. А. Балабанов)

Валерий 8 ноября 2016 в 16:06 #

...."Она схватила ему за руку и неоднократно спросила: где ты девал папку?" ("Град обреченный")

anapa-pro 8 ноября 2016 в 16:23 #

Валерий, однако словосочетание "Град обреченный" Анапе подходит точь в точь.

Сатирик 8 ноября 2016 в 16:24 #

anapa-pro, да именно вспомнившиеся название вызвало сильные ассоциации))

anapa-pro 8 ноября 2016 в 16:29 #

Сатирик, но статья в НГК - весьма красноречиво свидетельствует о тенденциозных целях автора. И он их плохо скрыл.

Изменен 8 ноября 2016 в 16:47
[2016-11-08 16:47:54]
Сатирик, но статья в ПНК - весьма красноречиво свидетельствует о тенденциозных целях автора. И он их плохо скрыл.

[2016-11-08 16:35:48]
Сатирик, но статья в ПНК - весьма красноречиво свидетельствует о тенденциозных целях автола. И он их плохо скрыл.
Валерий 8 ноября 2016 в 16:31 #

А.К., да - название подходит

Из рюмочной 8 ноября 2016 в 15:16 #

Сатирик, Лариса Дмитриевна Огудалова: "Я любви искала и не нашла".

anapa-pro 8 ноября 2016 в 16:46 #

Есть вопросы и к такому пассажу статьи:

Так, в 2008 году атаман Анапы Александр Матеркин, заместителем при котором оставался все тот же Нестеренко, задержан сотрудники ФСБ по подозрению в хранении боевого арсенала: у бравого казака оперативники изъяли при обыске 15 кг тротила, две мины, 8 гранат и 6 пакетов с боеприпасами. Атаман был осужден и получил длительный срок, но для чего предназначался арсенал, общественность так и не узнала.

Вопросы: но для чего предназначался арсенал, общественность так и не узнала - А следствие узнало?

Почему информация не была доведена до общественности?

Почему автор статьи для перца не указал, что арсенал предназначался (по сведению источника, например) для устранения лиц, осужденных в Ростове?

Гость 8 ноября 2016 в 17:20 #

anapa-pro, Халявщик ты ..ара-про ! Всё то ты на халяву вынюхиваешь, а потом всем рассказываешь какой ты умный, продаёшь анапские тайны в издательства, наживаешся на конфликтах. Поэтому ты и тулишь: противостояние, матричный конфликт, война ! Эти боеприпасы, остаток арсенала от грузино-осетинского конфликта, которые не смогли сдать обратно на склад. "Доцент сатирик, тупой, а ты Стёпа".(Ильченко)

anapa-pro 8 ноября 2016 в 18:40 #

Гость, "продаёшь анапские тайны в издательства, наживаешся на конфликтах"

+++++++++++++++

anapa-pro 8 ноября 2016 в 18:49 #

Гость, А вот, один историк написал: "Так, в 2008 году атаман Анапы Александр Матеркин,.." Это "Новая газета"? Тогда понятно. В 2008г. давно уж как Матеркин не был атаманом городского общества.

Но твой перл: Эти боеприпасы, остаток арсенала от грузино-осетинского конфликта, которые не смогли сдать обратно на склад - не сравнить!

Изменен 8 ноября 2016 в 18:51
[2016-11-08 18:51:46]
Гость, А вот, один историк написал:   "Так, в 2008 году атаман Анапы Александр Матеркин,.." Это "Новая газета"? Тогда понятно. В 2008г. давно уж как Матеркин не был атаманом городского общества.
Гость 8 ноября 2016 в 19:15 #

anapa-pro, ты что не можешь сам себя радовать ? Подставь своё и порадуйся наконец, за себя.

Гость 8 ноября 2016 в 19:12 #

anapa-pro, Статейка в НГ на Кубани - обычная халтурка за деньги Зиринова. И написана халтурно, как и всё , что пишут и снимают за деньги Зиринова. Видать эти хитрые бестии, чернушные пиарщики, сразу раскусили, что заказчик (-и), мягко выражаясь, интеллектом не блещет(-ут) и не грех с него (-их) по легкому золотушных бабок срубить. Как и Ставицкая сделала и прочая адвокатская братия и сестрия.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 19:15 #

Гость, зачет

Гость 8 ноября 2016 в 21:12 #

anapa-pro, Кузя, представляешь, какой ты заработок потерял? Мог бы уже домик в Анапе отстроить, наверное. Теперь только слюни пускать. А ушлые ребятки ещё долго с зириновцев будут денежки тянуть и тянуть. Может переметнешься? Или не простят? А могли бы Кузядар23 замутить.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 21:25 #

Гость, ой, ты не в адеквате полном.

Домик в в зоне антропологической катастрофы? В городе обреченнЫХ?

Не смеши.

У меня была хорошая квартира, как раз рядом с "нужными людьми"

ссылка

Гость 8 ноября 2016 в 17:34 #

Нашли мне тоже элиту в Анапе: зирик и нестер. На скамье подсудимых я видел эту элиту. Обыкновенные бандиты и ублюдки. Разница только в том, что одних уже заканапатили на строгую зону на 16-22 года. А у других эта перспектива в ближайшем будущем. Элита - это те анапчане, которые любят свой город и не уничтожают его.

Из рюмочной 8 ноября 2016 в 17:45 #

Гость, "Другой элиты у меня для вас нет".

Гость 8 ноября 2016 в 17:52 #

Из рюмочной, а Вы разве не относитесь к элите Анапы ? Обижаете.

Я Вас считал и считаю относящимся к элите не только Анапы, но и всей

РэФии !

Гость 8 ноября 2016 в 20:29 #

Из рюмочной, ПРО-изведите элиту.

Гость 8 ноября 2016 в 20:04 #

Сегодня на совете атаманов Анапского РКО единодушно принята резолюция о ходатайстве перед вышестоящими структурами об изменении меры пресечения для Н. Нестеренко на более мягкую не связанную с содержанием под стражей. Атаманы не бросают в беде своих стариков.

Гость 8 ноября 2016 в 21:01 #

Гость, Любо! Лучше позже, чем никогда. На свободу НД, а потом пусть СК разбирается, в чем он виноват, а в чем нет. А арест - это то ,за что Зиринов заплатил? Или оплачено большее?

Гость 8 ноября 2016 в 21:23 #

Гость, А Герой труда Кубани казачий генерал атаман Кубанского казачьего войска Долуда Н.А. не смог лично письменно поручиться, что казачий полковник ККВ Нестеренко Н.Д., будучи освобожден из-под ареста, от следствия и суда не скроется? Испугался? Чего? Ведь не в том же нужно было поручиться, что Нестеренко Н.Д. ни в чем не виноват, а только чрезмерную меру пресечения ему изменить с ареста на поручительство. Да и штраф там , если Нестеренко Н.Д. , вдруг, скроется только 10 000 рублей. А может Нестеренко Н.Д. в СИЗО прячут от следующего покушения на его жизнь банды Зиринова? Уж сильно этот арест неправдоподобен. Или арест, всё же, Зиринов заказал, как считает большинство граждан? С чего это Зиринов таким не кровожадным стал? Снайперскую винтовку отобрали, а денег на другую нет? Адвокаты и журналисты проели всё?

Гость 8 ноября 2016 в 20:36 #

Матеркина выперли из атаманов АГКО или в конце 2002г. или в начале 2003г. Потом Верстунин (?) создал под него Юго-Западное ХКО в г. Анапа (из 15-20-ти казаков, не больше). Атаманом которого он, кажется, уже не был, когда повязало ФСБ. А казаки-дружинники АГКО были понятыми при обыске. Пишут, что срок он получил, но как-то быстро в Анапу вернулся: года два отсутствовал всего, кажется. Видать тротил был для рыбы предназначен.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 20:39 #

Гость, так автор НГК - ввел читателей в заблуждение = соврал?

Незванный Гость 8 ноября 2016 в 20:55 #

Кузя, тебе ли про брехню говорить? ))) Помнишь как ты наврал про то что прогуливаясь по улице Кирова встретил дагестанца, который интересовался где бы тут в ЦАНКе зарегистироваться? Ведь никаких дагестанцев ты лично не встречал, а эту выдумку тебе твои помогайки рассказали.

И таких эпизодов не один и не два. )))

anapa-pro 8 ноября 2016 в 20:58 #

Ты мне рассказал. Не отказывайся.

Изменен 9 ноября 2016 в 01:04
[2016-11-09 01:04:54]
Ты мне рассказал. Не отказывайся.
Незванный Гость 8 ноября 2016 в 21:04 #

anapa-pro, ну вот, видишь, сегодня оказалось что я рассказал (хотя на самом деле это тебе Павел принес "утку", и ты это прекрасно знаешь). А 4 года назад эта байка была пущена в народ от твоего лица. Все течет, все меняется...)))

anapa-pro 8 ноября 2016 в 21:07 #

Незванный Гость, это называется в статье НГК "источник пояснил"....

Вот интереснее:

ссылка

Валерий Соловей

·

"Чем больше слушаешь Пескова, тем меньше верится ему"

русская политическая примета

Это я к заявлению, что де мол перспектива досрочных президентских выборов Кремлем не рассматривается.

А вот завсегдатай президентских выборов в России "товарищ Зю" сегодня сказал, что выборы пройдут досрочно - в 2017 году.

Незваный гость 9 ноября 2016 в 00:12 #

Незванный Гость, плоха та "утка", что не мечтает стать "черным лебедем". Как Вам диалог между полушариями?

anapa-pro 9 ноября 2016 в 00:17 #

Незваный гость и Незванный Гость, кто из вас утки-лебеди?

Сатирик 9 ноября 2016 в 00:24 #

anapa-pro, выложил блог с видео дискуссии о казачестве с Громовым.

anapa-pro 9 ноября 2016 в 01:03 #

Сатирик, смотрю...пока очень...

Зюганов: «У нас впереди выборы президента. Все орут, в 2018 году будут. Увидите, они будут в 2017 году»

Изменен 9 ноября 2016 в 01:05
[2016-11-09 01:05:07]
Сатирик, смотрю...пока очень...
Сатирик 9 ноября 2016 в 01:11 #

anapa-pro, дискуссию посмотрел наполовину, достаточно откровенно и объективно.

Сатирик 9 ноября 2016 в 01:13 #

anapa-pro, ссылку дайте по Зюганову

anapa-pro 9 ноября 2016 в 09:30 #

Сатирик, ссылка

Незваный гость 9 ноября 2016 в 00:26 #

Анатолий Иванович, Незваный гость по-телефону и в интернете не хамит, бо чтит заветы М.А. Булгакова))) За другое полушарие не отвечает, к тому-же оно-"незванный")))

anapa-pro 9 ноября 2016 в 01:05 #

Незваный гость, лучше бы - "из рюмочной"))

Гость 8 ноября 2016 в 21:04 #

anapa-pro, А вот тут ссылка "Новая газета" берега потеряла конкретно. Не удивлюсь , если такое глубокое проникновение очень плохо для НГ закончится. Это им не из дела Зиринова красть прослушку Нестеренко.

anapa-pro 8 ноября 2016 в 21:09 #

Гость, за НГ не надо волноваться, думаю.

И это расследование НГ со стряпней НГК и рядом не стояло)

В НГ материал называется так: Дело спецслужб

Что скрывают под грифом «Совершенно секретно». Подробности и подоплека скандального процесса над главой антикоррупционного ведомства МВД Денисом Сугробовым

ссылка

Изменен 8 ноября 2016 в 21:15
[2016-11-08 21:15:05]
Гость, за НГ не надо волноваться, думаю.
И это расследование НГ со стряпней НГК и рядом не стояло)

Гость 8 ноября 2016 в 22:59 #

Гость, На просторах интернета:

Санкт-Петербургское Городское Казачье общество «Православный Союз Казаков «ИРБИС»

ссылка

Всероссийский валовый казачий круг

7-8 июня 2014 г.,

Санкт-Петербург

На Всероссийский валовый (???) Казачий круг приглашены представители:

…Атаман Кубанского вольного казачьего войска Дроздов А.Н.;

Атаман Кубанской Войсковой Казачьей Национальной Автономии Куралесин А.Д.; …

…Наказной атаман Таманского округа (!!!) Матёркин А.И.;…

Это наш "герой", что ли? Переметнулся? В «Рога и Копыта».

Тут чего-то «атаман» Матеркин подписал:

ссылка

Справка: Матеркин А.И. атаман АГКО ККВ с марта 1995г по май 2003г.

Гость 9 ноября 2016 в 09:04 #

Поговаривают, что Паша Финоженко совсем не рад своему отстранению от следствия над Нестеренко и даже озабочен ожиданием новых неприятностей по службе и жизни. И от заказчиков «предьява» может быть? А рыжую на всю голову судью вообще ожидает изгнание из судейского сообщества, говорят. Доболталась? А потерявшая прокурорскую честь прокурорша?

Нестеренко – это «приносящий многие и многим печали»?

Гость 9 ноября 2016 в 10:29 #

Гость, слышал обратное, готовятся новые материалы по УД и за то что его арестовали, это только лишь малая часть! Будет очень интересно

Гость 9 ноября 2016 в 12:49 #

Гость, А я слышал, что и это УД разваливается на ходу. До новых ли?

Гость 9 ноября 2016 в 23:01 #

Гость, у них одна методика. Напугать всех освидетельствованных до усеру. И на "признательных" нестыковках вынести обвинительное заключение. По всем разрабатываемым материалам полный тухляк. Вся надежда на лжесвидетелей.

Гость 9 ноября 2016 в 23:13 #

Гость, вот уважаемого председателя,спросят: ты мил человек,зачем подписывал всё это от имени народа? Почему вся та земля которая была передана безвозмездно не прошла РЕФЕРЕНДУМ О ТОМ, ЧТО ЖИТЕЛИ СОГЛАСНЫ ОТДАТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО-вещь,на безвозмездной основе для игорной зоны?

Получается так, что наше имущество- вещь, может спокойно перейти в другие руки только росчерком пера и всё мы жители муниципального образования НИЩИЕ, у нас забрали самое ценное это ЗЕМЛЮ У МОРЯ.

Гость 10 ноября 2016 в 09:00 #

Гость, председателя давно нужно причесать граблями правосудия

Гость 10 ноября 2016 в 10:16 #

Гость, фотография которая стоит на верху очень красочно показывает как наш город просто превращают в сплошной бетон. Это бывший аэропорт и бойня и в этом жилом комплексе школа должна - обязана БЫТЬ!! Её мы не видим!

Так, что председатель не выполняет свои обязанности как представитель народа, который в первую очередь обязан думать об жителях МО г-к Анапа, а потом только о себе!

Гость 9 ноября 2016 в 23:02 #

а когда это нестеренко был теневым хозяином? что он что его будущий сокамерник, две торпеды

Гость 10 ноября 2016 в 10:02 #

Гость, а торпедировать ты кого собрался,а?

Гражданский 10 ноября 2016 в 10:30 #

По теме "Зиринова" в сети появлялось много фактов и показаний поэтому было чего обсудить. В случае с "Нестеренко" пока нет конкретной информации. Последнее что мы видели это то чего ему вменяют и постановление об обыске - т.е. следователи вроде обнаружили мошенническую схему в которую входил подозреваемый Н. и неизвестная группа лиц - пока эта группа обезличена мы с вами начерта не поймём "какими нитками шьют дело..."

alexander 10 ноября 2016 в 10:52 #

Гражданский, нитки суровые, шьют ими крепко, в несколько стежков, чтобы не вырвался.

Гость 14 ноября 2016 в 19:41 #

ссылка

«Заместителем председателя Следственного комитета России возбуждено уголовное дело в отношении руководителя следственного управления СК России по Кемеровской области Сергея Калинкина, заместителя руководителя второго отдела по расследованию особо важных дел следственного управления СК России по Кемеровской области Сергея Крюкова, старшего следователя указанного отдела Артемия Шевелёва,.. и иных неустановленных лиц. В их действиях усматриваются признаки преступления, предусмотренного п. «б» ч. 3 ст. 163 УК РФ (вымогательство)», - сообщается на сайте ведомства.

По данным следствия, подозреваемые по предварительному сговору вымогали у Антона Цыганкова принадлежащие ему 51 % акций АО «Разрез «Инской». Рыночная стоимость этих акций составляет не менее 1 млрд рублей..."

А у Нестеренко "акции" рынков не вымогают? В довесок к оплате за заказушное УД. Или Долуда всё себе заберет?

Гость 14 ноября 2016 в 23:19 #

Гость, ссылка Он сам с кого хочешь вымогать станет.

Гость 15 ноября 2016 в 08:08 #

Гость, так Ушкалов врал, что не имеет к планам Зиринова отношения. Хотел просто отсыпать и поставить ларёчки.

Гость 15 ноября 2016 в 08:14 #

Гость, вот вам детки и Диснейленд от "папы ЗИ" и его друга атамана Залуды

alexander 15 ноября 2016 в 11:13 #

Гость, засыпка плавней была незаконна.

Гость 15 ноября 2016 в 00:16 #

Слабода - ты *****!!!

Гость 15 ноября 2016 в 11:39 #

Зириновцы мстят: Во всех соцсетях разместили плач по "несостоявшемуся по вине казаков Диснейленду"

НИД 15 ноября 2016 в 13:58 #

Звуковой ряд от 14 ноября 2016 в 23:19 составлен из нескольких отдельных кусков подогнанных под определенный смысл. Дальнейших творческих успехов.

Гость 15 ноября 2016 в 16:35 #

НИД, ну экспертиза может доказать, монтаж это или нет. Интереснее другое. КТО слил эту запись.

Сатирик 15 ноября 2016 в 17:03 #

НИД, если вы действительно НИД тогда вопрос - почему не опровергаете выкладываемые в сети записи? Они же воспринимаются за чистую монету.

Гость 15 ноября 2016 в 17:53 #

Сатирик, а что там опровергать, если голос его и брата. Нарезка кусков или нет, это уже второй вопрос.

Анонимный комментарий

Правила

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


Бойни нет и орехов нет . но есть дом зиринова. … читать полностью

Ореховым рощам нужен аланин -- 1942 год упаси бог чтобы кому то было дело. … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:13 в Блоги: Намек поняли?

Какие митинги ? Вы об чём? Никто и "пальцем не пошевелит". Вся эйфория уже позади. "Пар выпущен в свисток" ! Всё идёт своим чередом. В России всегда так было и так … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:04 в Блоги: Намек поняли?

Гость, бред) тогда жди арестов всех митингующих)

ох ты зиринов владелец беловодья ?

Ореховая роща гибнет этот маленький парк и не и никому никого дела

Гость 3 декабря 2016 в 17:49 в Блоги: Намек поняли?

Гость, то жди митинга казаков возле здания СУСК РФ по КК.

Гость 3 декабря 2016 в 16:50 в Блоги: Намек поняли?

Гость, продление месяца на 2-4 сразу и все)

Гость 3 декабря 2016 в 16:46 в Блоги: Намек поняли?

"Впрочем, ждать разгадок недолго. До 12-го декабря". Теоретически да, но практически нет. Всё зависит от действий следака и прокуратора . Успеет следак состряпать ОЗ, а прокуратор … читать полностью

Енот Полоскун, Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собою. Николай… читать полностью

Енот Полоскун 3 декабря 2016 в 16:00 в Блоги: Сергеев: Газа "нет, но вы держитесь"...

Виктор Пелевин очень хорошо сказал на эту тему: «Не думаю, что это хорошая идея — родиться в этой жизни человеком». Вы, должно быть, умный человек, подумайте над смыслом этих… читать полностью

А то..., нынче, по хорошей дороге и свиння рысак.

Енот Полоскун, прежде чем сравнивать себя со зверьем волками, львами, орлами, енотами и т.д. , сначала научитесь быть просто… читать полностью