Блоги / Когнитивное - как ненужное, бесполезное … .

Сатирик привнес в контент сайта когнитивное начало. Это глупо отрицать даже его заклятым друзьям. Он сам и дал имя своему содержанию, когда рассказал  (нам) о «когнитивных искажениях».

Возможно, это побудило некоторых уточнить, что же они имеют в виду, когда направо/налево – к месту/не к месту повторяют выражение «когнитивный диссонанс».

Азы здесь такие: 1. Когнитивный (от лат. слова cognitio - знание, познание) - познаваемый, соответствующий познанию; 2. Когнитивное общение – передача информации, расширяющей кругозор, совершенствующей и развивающей способности; и смежный вид общения -  3. Деятельностное общение – обмен действиями, операциями, навыками и умениями.

Вот и все. Вики-пики/чики-пуки -  и каждый может проверить и углубиться в проблему своей когниции.

Однако на сайте (и «тудей» в этом не исключение) происходит нечто - за переделами приведенного в трех  пунктах выше.

Чтобы не повторять обыденное (срач и т.д.), снова обратимся к науке.

Ничего более приличного, схожего с народным определением (срач), теория общения не дает – только это: Кондиционное общение – обмен психическими или физиологическими состояниями, оказание влияния друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести человека в определенное физическое или психическое состояние.

Получается, как ни камуфлируй умными словами – срач.

Сатирик – ценный автор с точки зрения всякой когнитивности. Хотя и кажется защищенным  своей талантливой литературой, но не раз уже (за короткое время) срывался в обмен психическими или физиологическими состояниями.

Не будем скрывать, что сегодня главная тема сайта – УД и удержание под стражей Н.Д. Нестренко. Из-за недостатка информации возникает множество предположений, слухов  групповых фантазий и т.д., а то, что известно об УД порождает у многих самые мрачные ассоциации и ожидания. И эти ожидания и ассоциации совсем не в концептуальном ключе сегодняшнего праздника – единства.

Если Сатирик, Я и кто-то другой пытаются рационализировать «темник» вокруг дела Н.Н.Д., то надо относиться к этим попыткам никак иначе, а только:

1. Когнитивный (от лат. слова cognitio - знание, познание) - познаваемый, соответствующий познанию; 2. Когнитивное общение – передача информации, расширяющей кругозор, совершенствующей и развивающей способности; и смежный вид общения -  3. Деятельностное общение – обмен действиями, операциями, навыками и умениями.

Идет нужная, полезная работа по осмыслению настоящего, а, значит, и будущего Анапы.

Анатолий Кузнецов



Комментарии

alexander 4 ноября 2016 в 20:05 #

Этот блог и есть ненужное и бесполезное …

Гость 4 ноября 2016 в 20:10 #

alexander, Кузя , как всегда, выложил своё псевдонаучное говноПРО. Щас будет истерить, что его это и эго, как всегда, не принимают и не одобряют. Не признанный гЭний, бля.

anapa-pro 4 ноября 2016 в 20:22 #

Гость, как всегда ты начинаешь Кондиционное общение - на простом срач.

anapa-pro 4 ноября 2016 в 20:21 #

alexander, Вы повторяетесь - пишите это под каждым.

Гость 4 ноября 2016 в 22:32 #

anapa-pro, Разве он повторяется? Или причина написания повторяется? Кузя, угомонись ты уже, Христа ради. Хватит гнать, по стахановски, количество в ущерб качеству: ведь уже и с десятка нельзя выбрать одно, что бы можно было прочесть хотя бы до середины. А с тебя, Кузя, всё сыпется и сыпется, как из козы.

anapa-pro 4 ноября 2016 в 22:34 #

Срач Иванович, сыпется из тебя.

Гость 4 ноября 2016 в 20:21 #

Mr. Freeman

" — Будь проще, и люди к тебе потянутся "(1).

" — Лучше я буду сложнее, и от меня отстанут те, кто проще"(2).

А.К. ! Выбирай ситуацию одну из двух : Либо (1) , либо (2).

Иного не дано !

anapa-pro 4 ноября 2016 в 20:23 #

Гость, третий вариант, т.к. у меня нет никакой проблемы выбора.

anapa-pro 4 ноября 2016 в 20:26 #

Вот любопытная когниция от альбатроса:

"Прошло ровно два года и мой прогноз относительно В. Мартынова и его супруги-редакторши сбылся... Кто-нибудь знает, что произошло в редакции "Анапы"? Сейчас и.о. редактора А.С. Артеменко".

1. Человек, который два года .....

2. Должен, как минимум, поведать нам о причинах...

................................

Гость 4 ноября 2016 в 20:27 #

Капец,товарищи! Такое чувство,что эти двое из ларца устроили между собой соревнование-кто больше блогов выложит на АнапуСегодня. Засрали весь сайт,писуны..

anapa-pro 4 ноября 2016 в 20:30 #

Вася Срачев, дай ссылку на 1 лишний блог.

У тебя диссонанс или искажение (когнитивные)

Изменен 4 ноября 2016 в 20:32
[2016-11-04 20:32:11]
Вася Срачев, дай ссылку на 1 лишний блог.
Гость 4 ноября 2016 в 20:37 #

Гость, неужели вы не желаете поучаствовать в научном симпозиуме Анапы и

выступить с научной работой :" Что такое когнитивное общение и как его

развивать в современных условиях?".

anapa-pro 4 ноября 2016 в 20:43 #

Гость, на "что такое" дан необходимый и достаточный ответ. "Современные условия" - понять не по зубам. Для этого надо, хотя бы анапа-про читать.

А вот "как его развивать" - полезно обсудить силами присутствующих здесь анОнимов))

anapa-pro 4 ноября 2016 в 21:03 #

анОним, жду ссылки на "засрали весь сайт". У тебя проблемы?

Гость 4 ноября 2016 в 21:14 #

anapa-pro, "без ссылки я на это пойтить не могу!"

anapa-pro 4 ноября 2016 в 21:16 #

Гость, тогда не надо гнать волну срача....Ой, Кондиционного общения)))

Гость 4 ноября 2016 в 22:27 #

Гость, Два голубка, бля. А голубки только гуано производят.

Гость 4 ноября 2016 в 20:43 #

Вы только подумайте ! Никто в Анапе не желает заниматься наукой, окромя

конечно, например "ИЗ РЮМОЧНОЙ".

anapa-pro 4 ноября 2016 в 20:50 #

Гость, не надо Анапу обижать-унижать! Сколько университетов (хотя и филиалов) на кв. км и на душу населения! Там наука вперед!

Гость 4 ноября 2016 в 21:09 #

anapa-pro, ТОГДА ВСЕ ВПЕРЁД, СОЗДАВАТЬ В Анапе новую "НАНО", например

"РОС-НАНО-ВОДОРОСЛЬ-ПЛЯЖ-ТЕХНОЛОГИИ" ( РНВПТ).

anapa-pro 4 ноября 2016 в 21:12 #

Гость, а куда ССП?

Гость 4 ноября 2016 в 21:17 #

anapa-pro, дык это пойдёт прямиком в ЁПРСТ- ССП".

anapa-pro 4 ноября 2016 в 21:18 #

Гость, в смысле - Ну его к ЕТИ?

Гость 4 ноября 2016 в 21:27 #

anapa-pro !

Oнo и кoнeчнo, oнo и пoнятнo, oнo и нe чтo-либo кaк, и нe кaк-либo чтo, a чтo кacaтeльнo oтнocитeльнo — тo и дeйcтвитeльнo, a ecли cлyчитcя в миpe тaкoe — тo и пoжaлyйcтa.

Но вместе с тем,с тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпocoбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe.

Сатирик 4 ноября 2016 в 21:30 #

Особенно меня умиляет обвинения меня и Кузнецова в "засирании сайта". Пролистайте блоги, из действительно актуального для общественной жизни в основном наши блоги идут. Гражданский выкладывает не осмысление, а просто информацию, как правило с других источников. Изучение жизни насекомых и природы конечно хорошо. но не отвечает назначению, содержанию сайта и актуальным вызовам текущей реальности Анапы. Выкладывайте сами. если не нравится чужое. опровергайте, спорьте, но обоснованно.

Гость 4 ноября 2016 в 21:36 #

Сатирик, "Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности".

Дык не «бином Ньютона». « Денёчек покумекаем и выправим дефект!».

Сатирик 4 ноября 2016 в 21:38 #

Гость, вы о чем?)

Гость 4 ноября 2016 в 21:43 #

Сатирик, дык Владимир Высоцкий давно уже всё расставил на свои места :

"Товарищи учёные, доценты с кандидатами и т.д.".

Гость 4 ноября 2016 в 21:40 #

Сатирик, кто вам сказал что Анапа нуждается в осмыслении вашими мозгами по ссылкам на чужие тексты

Сатирик 4 ноября 2016 в 21:42 #

Гость, мои тексты все авторские, а кто нуждается и кто нет не вам решать. Если человек не нарушает закон он имеет право высказываться.

anapa-pro 4 ноября 2016 в 22:08 #

мосК, а ты ждешь отмашки от абстрактной Анапы, чтобы включить свои мозги.

Сказав про "чужие ссылки", ты показал свой горизонт.

Изменен 4 ноября 2016 в 22:11
[2016-11-04 22:11:46]
мосК, а ты ждешь отмашки от абстрактной Анапы, чтобы включить свои мозги.
Сказав про "чужие ссылки", ты показал свои "возможности".
Гость 4 ноября 2016 в 22:34 #

anapa-pro, повторяю: кто вам сказал что Анапа нуждается в помощи ваших мозгов

anapa-pro 4 ноября 2016 в 22:36 #

"комитет спасения Анапы", я никого не спрашиваю, что мне делать. Решаю сам.

Гость 4 ноября 2016 в 23:06 #

anapa-pro, смотри закоротят в мозгу твои искрящиеся прямые

anapa-pro 4 ноября 2016 в 23:22 #

анОним, не всем везет, как тебе...

Незваный гость 4 ноября 2016 в 21:46 #

Дискуссия гаснет - сформировался иммунитет. И все революции как воспалительный процесс вокруг революционеров. Всё стремится к нормализации состояния-возможности выжить. В итоге возмущенные действительностью возглавляющие или гибнут или уличаются в обогащении за чужой счет(они как будто помечены)-бессознательная инстинктивная реакция организма))))

anapa-pro 4 ноября 2016 в 22:24 #

Незваный гость, бессознательная, то есть вне кондиции и когниции))

Незваный гость 4 ноября 2016 в 22:38 #

anapa-pro, да и это единственная истинная и неотвратимая реакция всего живого на любое вторжение. Отсюда и то, что жизнь несправедлива))) Обнаружить,изучить,отреагировать и в любом случае отторгнуть (как быстро зависит от степени искусственности- несовместимости с жизнью идеологии, технологии, модели поведения )

anapa-pro 4 ноября 2016 в 22:43 #

Незваный гость, " всего живого" - это про Анапу?

М. Мамардашвили:

1. "Мы знаем, не всё живо, что кажется живым"

2. "у каждого живого состояния есть его мертвый двойник"

Незваный гость 4 ноября 2016 в 22:51 #

anapa-pro, в первую очередь про Анапу. Настолько жива насколько можно-у нее человеческое лицо. Родившиеся здесь и живущие несколько поколений ни в каких переделах собственности не участвуют и очень милые люди (место делает человека)

anapa-pro 4 ноября 2016 в 23:20 #

Незваный гость, ни в каких переделах собственности не участвуют

Иначе говоря, пущают тащить все из-под носа...эти "милые люди".

В русской литературе многажды они описаны...

Незваный гость 4 ноября 2016 в 23:30 #

anapa-pro, это хорошие люди, способные на милосердие и сопереживание, способные на помощь, но совсем не наивные. Конечно наблюдать как одна группа приезжих бизнесменов конкурентно уничтожает другую (постреливая и топя в плавнях неугодных) совсем неприятно, но участвовать в этом означает- запачкаться

anapa-pro 4 ноября 2016 в 23:34 #

Незваный гость, "одна группа приезжих бизнесменов конкурентно уничтожает другую".

Это новая концепция криминальной Матрицы Анапы!

Я не сомневаюсь, что есть хорошие люди, способные на милосердие и сопереживание

Незваный гость 4 ноября 2016 в 23:46 #

anapa-pro, противостоящих групп сменилось много (все уже привыкли к этой концепции), распознаются по ключевым параметрам "много денег и громко кричат о чужих грехах "

anapa-pro 5 ноября 2016 в 02:09 #

Незваный гость, мне один чел написал вчера: Почему обсуждаются только две персоны. Неужели в Анапе нет больше криминала?

Незваный гость 5 ноября 2016 в 21:07 #

anapa-pro, Анапа-она жива, она возлюбленная.Она как женский лик с иконы. Но есть у нее спецефическое свойство - каждую эмоцию умножать в тысячу раз- можно захлебнуться в собственной ненависти или воспарить от восторга.Каждый свою участь выбирает сам..Смиренных она милостиво лечит от душевных травм)))

Роспивторг 4 ноября 2016 в 21:51 #

К большому сожалению не может принять участие в данной беседе

"ИЗ РЮМОЧНОЙ".

Зашёл в рюмочную и что же я наблюдаю ? Из рюмочной уснул за столом и голову положил в тарелку с супом.

Думаю, що отоспыться и прийдэт опосля на рэсурс для продолжений

этой, замэчателной бэсэды.

Не Госдеп 4 ноября 2016 в 22:05 #

Депутат Орловского облсовета Руслан Перелыгин направил в Генеральную прокуратуру заявление с просьбой проверить высказывание депутата Госдумы Натальи Поклонской на экстремизм, сообщает информационное агентство «Орелград».

Поводом стал пост Поклонской в блоге, в котором она сравнила Владимира Ленина с Адольфом Гитлером.

«Кощунственно сравнивать апологета холокоста Гитлера и Ленина. Последний начал электрификацию нашей страны, дал возможность жителям получать знания, нес идеи равенства всех людей», — считает Перелыгин.

Перелыгин считает, что «…Н. Поклонская открыто и необоснованно унижает достоинство всех граждан России, придерживающихся левых политических взглядов». И напоминает, что «именно с подобных лозунгов на Украине началась широкомасштабная компания по сносу памятников Ленина»,.

ссылка

anapa-pro 4 ноября 2016 в 22:22 #

Не Госдеп, М. Делягин давно предлагает ввести в УК РФ понятие - "Административный Экстремизм", как самый опасный из известных экстремизмов))

ссылка

arsenicum 4 ноября 2016 в 23:05 #

Не Госдеп, она сказала свою точку зрения, на что возможно имела право. Поклонская хороший прокурор, не побоялась противостоять серьезной группировке в Крыму , пережила несколько покушений. Зря пошла в думу. Лучше бы в силовиках осталась. Как практик она явно полезней была бы чем как теоретик..

anapa-pro 4 ноября 2016 в 23:20 #

arsenicum, а что? она "гоблину" противостояла там?

Изменен 4 ноября 2016 в 23:22
[2016-11-04 23:22:56]
arsenicum, а что о на "гоблину" противрстояла там?
arsenicum 4 ноября 2016 в 23:35 #

anapa-pro, была там очень мощная ОПГ . "Башмаки" по моему назывались они.. Поклонская была одной из немногих кто не побоялся положить им конец.. об этом все в Крыму знают.

anapa-pro 4 ноября 2016 в 23:43 #

arsenicum, полистаю самого Александра Горного)))

Он все знает.

arsenicum 4 ноября 2016 в 23:54 #

anapa-pro, ну да)) на ЭХО пишут только знающие люди)) только знания у них какие то однобокие. Поезжайте лучше АИ сами и лично с людЯми пообщайтесь.. без призмы ссылок так сказать. Живое общение часто показывает новые грани бытия

Валерий 5 ноября 2016 в 00:00 #

А.К., бандой занималась группа столичных следователей. Поклонская опротестовала решение суда, который решил отмазать бандитов, в итоге их заслуженно посадили. Вот об этом эпизоде и речь, скорее всего. Был у банды и конфликт с Гоблином ссылка поэтому можно предположить мотивы, по котрым Поклонская вынесла протест оправдательному приговору членам ОПГ Башмакова .l

arsenicum 5 ноября 2016 в 00:15 #

Валерий, предполагать можно многое. Но то что девчонка смелая это факт . И "башмаки" далеко не единственное ее дело. Я слышал в Крыму от разных людей отзывы уважительные о ней. Судить по сайтам и ссылкам сложно о реальной ситуации. Так же как о ситуации в Анапе .

Валерий 5 ноября 2016 в 00:22 #

arsenicum, судя по последним заявлениям про царя Николашу она не сильно отличается способностью к разумному мышлению. Мнение это не только мое, но и многих людей, начиная с режиссера Учителя.

arsenicum 5 ноября 2016 в 00:31 #

Валерий, мне тоже не нравится этот медиаобраз святого-царя-спасителя.. я просто лишь сказал что девчонка имеет право на своё мнение ( тем более у неё какой то орден дома Романовых, какого спрашивается хрена) и можно было либералам сенсацию из этоо не раздувать. Про фильм Учителя сказать сложно что то реальное потому что его никто не видел.

anapa-pro 5 ноября 2016 в 02:06 #

arsenicum, смотрите на лицо, а не на орден. Все же написано на нем.

Изменен 5 ноября 2016 в 02:06
[2016-11-05 02:06:20]
arsenicum, смотрите на лицо, а не орден. Все же написано на нем.
arsenicum 5 ноября 2016 в 09:12 #

anapa-pro, лицо.. у Вашего Соловья например или у уважаемой умницы Ксюши лица такие что лично мне хочется кинуть в них что нибудь . Но молчу же)))))) мы же цивилизованные люди

anapa-pro 5 ноября 2016 в 09:26 #

arsenicum, а мне вот не приходит в голову "кинуть в них что нибудь" вообще ни в кого. Достаточно полемизировать. Это цивилизованно?

Гость 5 ноября 2016 в 10:24 #

anapa-pro, ой не врите святой человек.. у кого нет внутренней агрессии тот сердцем не болеет. Сказочник

anapa-pro 5 ноября 2016 в 10:32 #

Гость, главное, чтобы внешней не было.

Да, мрут от сердечно-сосудистых, рака и т.д. только злобные негодяи.

У нас их тьма, на первом месте мы

На самом же деле, только наблюдать отечественную жизнь в окно квартиры и телевизора достаточно, чтобы инфаркт получить, если не дебил, конечно.

Изменен 5 ноября 2016 в 10:32
[2016-11-05 10:32:59]
Гость, главное, чтобы внешней не было.
Да, мрут от сердечно-сосудистых, рака и т.д. только злобные негодяи.
У нас их тьма, на первом месте.
На самом же деле, только наблюдать отечественную жизнь в окно квартиры и телевизора достаточно, чтобы инфаркт получить, если не дебил, конечно.
anapa-pro 5 ноября 2016 в 00:32 #

Валерий, депутата ГД Говорухина и других. IQ стремится к "0"

alexander 5 ноября 2016 в 10:29 #

arsenicum, эта "девчонка" не имеет слова. А "великие мужи" поступили просто: назвали дурой и закрыли рот. Ну хоть по-революционному не расстреляли.

Гость 5 ноября 2016 в 03:44 #

По масштабам уничтожения внутренних врагов(Русских людей) Бланк(Ульянов) и Бронштейн(Троцкий) и их "красная гвардия" не имеют себе равных в истории. По масштабам и темпам электрификации, образования, строительства ж/д дорог, прироста населения(как показатель благосостояния), экспорта пшеницы и т.д. царская Россия пример и для сегодняшних "ЧубайсовиГайдаров". Брехня про "холокост" полностью низложена в докладе Красного креста и не признается Ватиканом. Рассказки "богомизбранных" для глупых и доверчивых ГОЕВ

Гость 5 ноября 2016 в 08:07 #

Гость, на 03.44 если при "святом" царе все было так прекрасно, почему народ имел продолжительность жизни 32 года, а при кровавом "уничтожении стал жить в 2 раза дольше.

alexander 5 ноября 2016 в 10:30 #

Гость, чем этот царь лучше Горбачёва? Результат от их правления страной примерно одинаков.

Лаврентий 5 ноября 2016 в 09:39 #

Гость, о, что-то знакомое! )))

А Сталин - надо думать "Русский Император", который искоренял большевизм? Да?

anapa-pro 5 ноября 2016 в 09:50 #

Лаврентий, верю газете "Правда" и выступаю против искажения итогов и смысла Великой революции!

"- Великая Октябрьская социалистическая революция - величайшее событие всей мировой истории. Напомню: в 2017 году коммунисты и все прогрессивные силы планеты будут отмечать ее столетие. Это событие явилось поворотным пунктом в развитии человечества. Оно стало началом перехода от капитализма к более прогрессивной общественно-экономической формации.

Социалистическая революция была теоретически обоснована в работах Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Осуществить ее на практике было суждено российским большевикам под руководством Владимира Ильича Ленина - гениального мыслителя, вождя международного революционного движения, создателя первого в мире государства рабочих и крестьян"

ссылка

Лаврентий 5 ноября 2016 в 10:25 #

Кузя, кому какое дело до того во что ты веришь!

Тебе вопросов не задавали.

Видимо на твоем говносайте застой и ты решил, что эта площадка тебе лучше подойдет. Стал везде затычкой, подминаю под себя информпространство... Ну-ну.

anapa-pro 5 ноября 2016 в 10:35 #

Лаврентий, и подмял таки)))

Каган Каганович 5 ноября 2016 в 14:47 #

anapa-pro, для одних ВОСР, а для других жидовский переворот при помощи местных либералов и денег англо-германо-американских. Спасибо СТАЛИНУ! Отстоял и сберег державу.

anapa-pro 5 ноября 2016 в 14:49 #

Каган Каганович , еще раз напоминаю. За фальсификации истории и, в частности, роли и смысла ВОСР предусмотрено наказание.

Каган Каганович 5 ноября 2016 в 15:00 #

anapa-pro, как и за отрицание холокоста в некоторых передовых странах) обычно Вы и Валерий оперируете ссылочками. Порадуйте малосведующего

Лаврентий 5 ноября 2016 в 15:35 #

Каган Каганович , возносить почести (заслуженные) Сталину и пыхтеть в сторону Ленина, его учителя и наставника - явный признак идиота. Ну или нацианал-патриота ымпеца, что является сложным синонимом слову идиот.

Гость 5 ноября 2016 в 16:51 #

Лаврентий, а чо пыхтеть? выкосил "железный Иосиф" учителя и его ленинскую гвардию и сохранил Россию от развала по нац признаку, который реализовал "великий" президент-пьяница любимец демократов и либералов.

Гость 5 ноября 2016 в 15:43 #

anapa-pro, как можно сфальсифицировать то чего нет ? Разве что сфальсифицировать фальсификат на фальсификат ? Тут вот с полуторамиллионником ННД не можем разобраться, а что говорить о 9 000 000 000 - ным Захарченко ? Или с теми же гайдаро-чубайсами ? Воздвигнули Ивана Грозного а теперь выявляем кто же он был на самом деле.

Валерий 5 ноября 2016 в 14:53 #

Каган Каганович , одна проблема - эта сбереженная держава так и не восстановилась после его правления (где основная наука делалась в шарашках почему-то, куда был собран весь интеллектуальный свет России) и после его такого "умелого" ведения войны, при которой погибло больше всего граждан..(

Каган Каганович 5 ноября 2016 в 15:03 #

Валерий, Вы недооцениваете его тогдашнее ближайшее окружение. Как и ныне.

Валерий 5 ноября 2016 в 15:31 #

Каган Каганович , когда команда по футболу проигрывает, то никто не вспоминает про помощников, массажистов и т.п. сотрудников тренерского штаба, а говорят, что плохой главный тренер.

Гость 6 ноября 2016 в 16:47 #

Валерий, как не стараются доселе развалить до конца им созданное не могут.

anapa-pro 5 ноября 2016 в 17:53 #

Каган Каганович , Е.Шульман: Единственное, что мы знаем о России – то, что она бесконечно сложна ссылка

anapa-pro 5 ноября 2016 в 15:05 #

Валерий, я так написал, считая не имеющими смысла обсуждать случившееся в предлагаемом ключе. Это и есть приложение "сослагательного наклонения" к прошлому - во весь рост. Политический фокус поисков оснований (истоков) переместился в отечественную "древность", где не меньше разночтений. Но все - замещение обсуждения настоящего и будущего.

anapa-pro 4 ноября 2016 в 23:26 #

Напоминаю местным гоблинам ядро блога:

Не будем скрывать, что сегодня главная тема сайта – УД и удержание под стражей Н.Д. Нестренко. Из-за недостатка информации возникает множество предположений, слухов групповых фантазий и т.д., а то, что известно об УД порождает у многих самые мрачные ассоциации и ожидания. И эти ожидания и ассоциации совсем не в концептуальном ключе сегодняшнего праздника – единства.

anapa-pro 4 ноября 2016 в 23:32 #

Ленина с Хитлером еще ладно...но на Учителя (реж. фильма "Матильда") рот поднять, это полный Золдастанов.

Гость 4 ноября 2016 в 23:37 #

ПРОшкин у тебя не получилось избежать срача даже прибегнув к науке и дважды повторив определения.

anapa-pro 4 ноября 2016 в 23:42 #

С. Иванович, Кнопка delete (Del) служит для удаления.

И весь срач нах.

Гость 4 ноября 2016 в 23:54 #

anapa-pro, кнопка del как автоматная очередь. и никакого фашизма

anapa-pro 5 ноября 2016 в 02:11 #

Гость, "палец болит от кнопки делит" (Ольга Арефьева)

Гость 5 ноября 2016 в 08:44 #

Путин был последним кого неприглядно рисуют. Теперь принялись за каноников. Очень даже будет мило посмотреть порносцену, на огромном экране, царя с Матильдой. Просачиваются сведения о Распутине как о порнозвезде двора императора. Надо полагать скоро порнофильмы с Соровским, Матроной, да и с самой Марией увидим в 3Д, а в 4Д сможем сами принять участие, и даже может быть в зачатии. Не зря шли разговоры о киношных запахах, теперь мы узнаем как эта оргия должна пахнуть.

Оказывается у Поклонской мозги есть, не в пример нашим анапским импотенттеоретикам, Видно земля Русская совсем оскудела на массу серого вещества, неужели и в правду пропили ? Зачем здоровому человеку смотреть на экране то, что он может сконструировать со своей подругой ? Да это же эффект подглядывания, зарождённый в детстве, повторился в старости. Выходит на самом деле "неспособных" уже большинство, и их тоже потребности нужно удовлетворить таким способом. Вот и сделан первый шаг интернетовских порнороликов, с историческими костюмами, шагнувших в кинотеатры.

Гость 5 ноября 2016 в 09:07 #

Гость, Сейчас Костенецкий и Кузнецов Вас обзовут гоблином ватой и бараном. У них то мозговой переизбыток вот и выплескивают на нас вату что б мы к западному солнцу тянулись. Благодетели б.... ть

anapa-pro 5 ноября 2016 в 09:29 #

Гость, "надо полагать ....(не могу повторить даже)....сможем сами принять в них участие ....." . Очень похоже на описание тайных желаний. "Отпусти свои желания тайные , отпусти" (с) . )))))))

anapa-pro 5 ноября 2016 в 09:35 #

Александр Горный:

" Наталья, давайте лучше сконцентрируемся на Крыме. Готов увидеться с Вами в любое удобное для Вас время, и в любом удобном для Вас месте материковой России или Крыма, чтобы обсудить с Вами, что на самом деле происходит в Крыму и попросить Вас, как депутата ГосДумы, о помощи в нашей нелёгкой борьбе с крымскими жуликами"

ссылка

Изменен 5 ноября 2016 в 09:36
[2016-11-05 09:36:08]
Александр Горный:
а.

" Наталья, давайте лучше сконцентрируемся на Крыме. Готов увидеться с Вами в любое удобное для Вас время, и в любом удобном для Вас месте материковой России или Крыма, чтобы обсудить с Вами, что на самом деле происходит в Крыму и попросить Вас, как депутата ГосДумы, о помощи в нашей нелёгкой борьбе с крымскими жуликами"
http://echo.msk.ru/blog/amountain/1868510-echo/
Гость 5 ноября 2016 в 10:18 #

anapa-pro, либералов, т.е. халявщиков, народ уточняюще назвал "либерастами". Они думают что народ это балласт, однако в Германии, в Финляндии, в Дании думают что именно народ это двигатель экономики, там даже пенсии заоблачные 80000 - 120 000 на наши рубли. Почему так ? Там меньше "полимезаторов-захребетников". Там проживают свою жизнь с учётом укрепления государственности, а у нас с учётом количества размещённых кометов, клипов, сэлфи, ссылок, ссылок на все ссылки и размещением кто чего изрёк. Гордиться тем что размещено 157 тысяч кометов, и слава богу с ссылками, это могут позволить себе только либерасты. Строителю надо сдать дом к определённому числу, металлургу переплавить металл, автосборщику и в туалет некогда отойти с конвейера. А вот либераст создаёт "нечто" чего неосязаемо, но если "это" впарить, то можно на этом ещё и навариться. Если открыть коментарии то можно увидеть как страницами, сиамские близнецы бормочут себе под нос непонятное "нечто". Необижайте анапчан, им за делом, некогда сутками жевать ваши сопли. У них совершенно конкретная жизнь, ни как у вас пространственно-эфимерная.

anapa-pro 5 ноября 2016 в 10:23 #

Гость, Да, я вообще не понимаю, с какого ...сюда Поклонская попала. А репортаж Горного - отличный, наглядный.

Про "конкретную жизнь анапчан" читайте свежий материал "Преступной России" из Кущевки. Внизу.

Олег Кашин 5 ноября 2016 в 09:55 #

Вытащили девку из глубокого Крыма, и зря это сделали.

Всем стала видна глубина её мудрости.

Это я о Поклонской. Наговорила сорок бочек арестантов. Открылся тёмный разум, который никто никогда не проветривал.

Зачем вытащили девку из Крыма, сидела бы там эта пискля и выглядела бы отважным прокурором.

И чего теперь ?

По-моему даже защищать её вряд ли кто станет. Как же так убого сформировалась, под какими аркадами ходила, что ошибочно шептали ей крымские волны ?

Гость 5 ноября 2016 в 10:43 #

Олег Кашин, Что то я не слышал про тебя и чем отличился. Кто такая Поклонская знает весь мир. Это красивая женщина, думает по домашнему, не как наши конгруэнтные проанапцы. Да, она не изощрённая в словоблудии и это ей в +, наивность, для мужчин благо, фигурка на уровне международных стандартов, кожа бархатистая и не прыщавая. Если ты тащишься от Новодворской, это твоя беда, а россияне тащатся от красивых поклонских и фёдоровых. Мужчины их любят, а вот конкурентки, вроде тебя, злорадствуют, обойдённые вниманием. В них мужчины видят фей, что бы она не сказала, и если даже такая будет допрашивать то мужики западут на неё как на женщину, а не как на прокурора или следователя. Расслабься не будь убогим.

anapa-pro 5 ноября 2016 в 10:56 #

Гость, Олег Кашин "отличился" и о нем "узнал весь мир" раньше, чем о Поклонской лет на -дцать))

Гость 5 ноября 2016 в 10:09 #

ещё президентом станет

Енот Полоскун 5 ноября 2016 в 11:12 #

Думается мне, пацаны, что девка-президент для вас не худший вариант был бы. Но маячит вам на горизонте лишь задница от лошади для поклонения всенародного и муха без крыльев, бесцельно блуждающая по крайней плоти, для медитации личной.

anapa-pro 5 ноября 2016 в 10:19 #

Хотя и Поклонская тоже про Анапу, но давайте вернемся ближе:

Прямо вчера из Кущевки - сестры Анапы

«Какие уже сейчас Цапки, людям на это давно плевать»

В 2016-м Кущевская не живее и не мертвее, не смелее и не трусливее всей остальной России. Соотношение соглашающихся общаться с журналистами и наотрез отказывающихся примерно такое же, как в любом провинциальном населенном пункте.

О временах Цапков и самих Цапках люди говорят сейчас по-разному. Одни — с нескрываемой ненавистью и радостью, что банда уничтожена. Другие — с расплывчатой неопределенностью.

ссылка

anapa-pro 5 ноября 2016 в 10:54 #

Несколько человек написали о новом решении Верховного суда, смягчившего мотивы "посадки" бизнесменов. Эти сообщения были в контексте событий вокруг Нестеренко Н.Д.

А что думает об этом эксперт проф. Елена Лукьянова?

Елена Лукьянова, юрист, профессор НИУ ВШЭ:

— Не факт, что это приведет к тому, что будет меньше арестов и посадок. Уже были реформы при Медведеве, мы это проходили. Что не хватает судам в сегодняшнем законодательстве, чтобы применять то, что уже есть?

Постановление пленума на судей, конечно, повлияет, но злоупотребления были известны и раньше, все это как-то несвоевременно. Что мешает им и так применять закон? Значит, у нас что-то в целом с судебной системой не в порядке. Детерминационные нормы были приняты уже несколько лет назад. Что изменилось? Судьи не умеют читать? Почему они продолжают арестовывать? Скорее всего, работает коррупционная составляющая: правоохранительные органы плюс суд. У нас что, нужно чтобы ВС рассказал судьям, что нельзя в приговоре переписывать фактически обвинительное заключение? Может быть, об этом им надо говорить? В целом, нам нужно очень серьезно посмотреть на профпригодность таких судей.

ссылка

Каждое слово Лукьяновой актуально в отношении Нестренко.

НИД 5 ноября 2016 в 11:19 #

anapa-pro, да, АИ, видимо анонсированный приезд Лебедева неофициально связан с событиями в КС КК.

anapa-pro 5 ноября 2016 в 11:25 #

НИД, как могут быть связаны две эти структуры в конкретной деле?

Или так, как написала Лукьянова (дочь Анатолия Лукьянова) : "!Скорее всего, работает коррупционная составляющая: правоохранительные органы плюс суд" ?

Изменен 5 ноября 2016 в 11:27
[2016-11-05 11:27:30]
НИД, как связаны две эти структуры в конкретной деле?
Или так, как написала Лукьянова (дочь Анатолия Лукьянова) : "!Скорее всего, работает коррупционная составляющая: правоохранительные органы плюс суд" ?

Гость 5 ноября 2016 в 11:38 #

anapa-pro, как Вы думаете председатель ВС Лебедев видел шокирующий фильм А. Караулова о нашем краевом суде, что он обещал пустить по всем федеральным каналам одновременно, и страна должна была оцепенеть?

anapa-pro 5 ноября 2016 в 11:41 #

Гость, не могу сказать. Но предположительно, его увидели все первые лица страны.

Караулов же не врал, когда анонсировал фильм. Видимо, и с тремя каналами была договоренность. Потом, раз...и сняли)))

Гость 5 ноября 2016 в 11:59 #

anapa-pro, если посмотрели, где оргвыводы?

anapa-pro 5 ноября 2016 в 12:05 #

Гость, почему меня об этом спрашиваете? Все оргвыводы делает Президент.

НИД 5 ноября 2016 в 11:43 #

Я благодарен Павловской Т.Н. не только за объективность, но и в целом за её смелую гражданскую позицию в отношение "правоохранительной" и "правоприменительной" мафии.

Гость 6 ноября 2016 в 18:18 #

Господа !

Если вам нечего делать, то не делайте это здесь, на сайте "АТ".

Гость 6 ноября 2016 в 18:48 #

Какая-то херомудия, а не блог.

alexander 6 ноября 2016 в 18:54 #

Гость, мне особенно это понравилось: "Чтобы не повторять обыденное (срач и т.д.), снова обратимся к науке". Наука, понимаешь ли! "Это вам не просто там"!

Костенко 6 ноября 2016 в 19:13 #

ПРОшка, ты,что? Спишь? Где прослушка Нестера про Долупу-Золуду? Вот я тебя, бездельник! Мигом!

Анонимный комментарий

Правила

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


Бойни нет и орехов нет . но есть дом зиринова. … читать полностью

Ореховым рощам нужен аланин -- 1942 год упаси бог чтобы кому то было дело. … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:13 в Блоги: Намек поняли?

Какие митинги ? Вы об чём? Никто и "пальцем не пошевелит". Вся эйфория уже позади. "Пар выпущен в свисток" ! Всё идёт своим чередом. В России всегда так было и так … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:04 в Блоги: Намек поняли?

Гость, бред) тогда жди арестов всех митингующих)

ох ты зиринов владелец беловодья ?

Ореховая роща гибнет этот маленький парк и не и никому никого дела

Гость 3 декабря 2016 в 17:49 в Блоги: Намек поняли?

Гость, то жди митинга казаков возле здания СУСК РФ по КК.

Гость 3 декабря 2016 в 16:50 в Блоги: Намек поняли?

Гость, продление месяца на 2-4 сразу и все)

Гость 3 декабря 2016 в 16:46 в Блоги: Намек поняли?

"Впрочем, ждать разгадок недолго. До 12-го декабря". Теоретически да, но практически нет. Всё зависит от действий следака и прокуратора . Успеет следак состряпать ОЗ, а прокуратор … читать полностью

Енот Полоскун, Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собою. Николай… читать полностью

Енот Полоскун 3 декабря 2016 в 16:00 в Блоги: Сергеев: Газа "нет, но вы держитесь"...

Виктор Пелевин очень хорошо сказал на эту тему: «Не думаю, что это хорошая идея — родиться в этой жизни человеком». Вы, должно быть, умный человек, подумайте над смыслом этих… читать полностью

А то..., нынче, по хорошей дороге и свиння рысак.

Енот Полоскун, прежде чем сравнивать себя со зверьем волками, львами, орлами, енотами и т.д. , сначала научитесь быть просто… читать полностью