arsenicum | 2 ноября 2016 | все записи автора

Блоги / Smoke on the water

Почти каждый день населенные пункты анапского района Воскресенский, , Верхнее и Нижнее Джемете (в зависимости от того куда ветер подует), ощущают неприятных горелый запах. Сегодня довелось воочию увидеть этот дым. Как я понимаю это скорей всего асфальтное производство.


Простые рбу по моему ТАК не дымят. Хотелось бы спросить совета мудрой общественности , допустимо ли ТАКОЕ в границах  курортного МО. И если допустимо, существуют ли нормы по выхлопам . Может быть производители должны на трубу фильтр ставить какой нибудь или вообще переносить это дело подальше от курорта. Свалка горела -это локальное временное ЧП. А этаэта штука как я понимаю работает много лет и дела нет никому. Народ благополучно травится себе в одной из самых лучших рекреационных зон России. 

Читайте также


Комментарии

anapa-pro 3 ноября 2016 в 00:09 #

Ну зачем так грубо - травит?

Это символ (знамя, бренд) "одной из самых лучших рекреационных зон России".

Изменен 3 ноября 2016 в 00:09
[2016-11-03 00:09:10]
Но зачем так грубо - травит?
Это символ (знамя, бренд) "одной из самых лучших рекреационных зон России".
arsenicum 3 ноября 2016 в 00:16 #

anapa-pro, хочется верить что не знамя и бренд а всего лишь пережиток не совсем грамотно расположенной ещё со времён СССР промзоны. У нас логика странная какая то. Свалка - на горе, промзона -на горе и у моря почти..

anapa-pro 3 ноября 2016 в 00:23 #

arsenicum, можно считать, что таким образом Вы (в какой-то степени) отказали "советскому проекту" в разумном планирования на конкретном примере?

А свалка на горе это уже памятник пост-советской эпохи?

Я к тому, что в нашей культуре (в широком смысле) есть устойчивые черты, не зависящие от политической системы....

arsenicum 3 ноября 2016 в 00:36 #

anapa-pro, Возможно в рамках того времени это планирование и было разумным. Сейчас другое время. Соглашусь что в нашей культуре есть устойчивые черты не зависящие от политической системы. И слава Богу это не только разгильдяйство .

anapa-pro 3 ноября 2016 в 00:45 #

arsenicum, но разгильдяйство - такое жидкое и даже газообразное вещество, которое проникает и во все "не только". Но, чтобы коротко - одна зарисовка. Я с 1976 г. + 4 года наблюдал и подробно изучил з-д "Ростсельмаш" в Ростове. Все производства и цеха. Про комбайны это. Флагман ...и все такое. Разгильдяйство - мало сказать. Страшный бардак. Дремучая технология и оборудование. Никакой безопасности труда. Все поголовно - "несуны", перли все.

В Анапе также мне люди говорили, кто работал в санатории , пионерлагере - мог кормить семью принесенными продуктами...

arsenicum 3 ноября 2016 в 00:51 #

anapa-pro, все вокруг колхозное все вокруг мое .. такое было. Но так же можно отметить что Ростельмаш кормил без малого 20000 человек плюс семьи. И комбайны делал неплохие и сейчас делает. А насколько Вы могли судить в 1976 о дремучих технологиях мне не совсем понятно. Вы были на аналогичных предприятиях того времени заграницей и видели их технологии производства?

anapa-pro 3 ноября 2016 в 01:12 #

arsenicum, до 40 т, если считать смежные производства. Сейчас Бабченко (Деловая Россия, которому лучше и экономичнее держать производство в Канаде.

Как судить? Просто. Я (как ИТР) имел возможность подрабатывать в любую смену в цехах. За "двойную" - 20 руб. за смену. Серый чугун, КПК (кузнечно-прессовое производство) и...., не говоря о конвейере: от сварки рам, сборки молотильного аппарата...до покраски кабин.... Практически все.

А, как воспитатель рабочего общежития, вникал в трудовые отношения - мастера дурили моих подопечных по ЗП и всякие конфликты. Одно слово, "Бухенвальд", как называли завод сами рабочие .

anapa-pro 3 ноября 2016 в 01:44 #

arsenicum, по поводу "заграницы"... На завод поступили эрфуртские автолинии под реконструкцию завода-гиганта. Была объявлена всесоюзная ударная комсомольская стройка. И что? Вы думаете их поставили? Нет. Их закопали возле цехов. Документы поменяли. И отчитались. Зато аварийность повысилась, т. к. ремонтники разного профиля не могли найти старые документы на реальное оборудование...

Гость 3 ноября 2016 в 19:58 #

anapa-pro, а светлые дни, болезный, в жизни встречались? Светлые города, или только ненавидимая Анапа?

anapa-pro 3 ноября 2016 в 20:03 #

Гость, я залюбил Анапу до смерти или вы?

arsenicum 3 ноября 2016 в 00:54 #

anapa-pro, а с пионерлагерями ничего не изменилось. Там до сих пор много где такая система. Некая негласная договоренность между работодателем и работником. Зарплата у кухрабочего 10 тысяч но мы знаем что ты несёшь и неси но аккуратно. Половина района так семьи кормит.

anapa-pro 3 ноября 2016 в 01:13 #

arsenicum, вот вам и традиция...дикая.... А Вы - труба травит. Травит - всё!

arsenicum 3 ноября 2016 в 07:36 #

anapa-pro, А.И. ну Вы как настоящий "либерал" просто обязаны были сказать что у нас плохо ВСЕ)))))))) . На конкретный вопрос мы получаем размытый ответ. Но обязательно с подтекстом..

anapa-pro 3 ноября 2016 в 08:33 #

arsenicum,"все плохо"? Никак нет, видимо правы Вы, сказав; "Возможно в рамках того времени это планирование и было разумным". Я дал к этому иллюстрацию. Как было. Из своего опыта.

Подтекст. Это об этом - "дикая традиция"? "травит - все"? Так за каждой свалкой не на месте, еще и горящей, трубой дымящей - система мышления управленцев. И она такая, и проявляется во всем. Так что - никакого подтекста. Все прямо.

Гость 3 ноября 2016 в 08:37 #

Вонища идёт от сгоревшей свалки а не от этой трубы

arsenicum 3 ноября 2016 в 08:52 #

Гость, ну да)) а от трубы надо полагать аромат Kenzo исходит.

alexander 3 ноября 2016 в 09:59 #

arsenicum, нет, он присущ исключительно перегоревшим свалкам

Гость 3 ноября 2016 в 09:37 #

И дым отечества нам сладок и приятен)))

Гость 3 ноября 2016 в 09:47 #

Конечно не к месту такое производство, к чему спор?

anapa-pro 3 ноября 2016 в 09:48 #

Гость, "спор" о том, почему оно не на месте)

anapa-pro 3 ноября 2016 в 09:48 #

Гость, "спор" о том, почему оно не на месте)

anapa-pro 3 ноября 2016 в 09:48 #

А может, это газ веселящий?

arsenicum 3 ноября 2016 в 10:19 #

anapa-pro, то то я смотрю жители Верхнего Джемете все как один ребята веселые)) хоть команду КВН делай

anapa-pro 3 ноября 2016 в 12:11 #

arsenicum, команда - "Кальян анапский"

Из рюмочной 3 ноября 2016 в 12:27 #

anapa-pro, Сейчас актуальнее - "Колян Анапский".

anapa-pro 3 ноября 2016 в 12:30 #

Из рюмочной, это обсуждается под другим (моим) блогом.

Гость 3 ноября 2016 в 10:28 #

Если это "веселящий газ", то направить его прямиком в рюмочную.

Экономия денег на "бухале", понимаете.

Гость 3 ноября 2016 в 13:51 #

А кто "автор" этого "свечного" заводика?

Гость 3 ноября 2016 в 14:11 #

Да есть этот едкий запах почти каждый день!!!

Гость 3 ноября 2016 в 14:27 #

Как я понимаю, что данный заводик не вчера появился, а давно трудиться!? А вокруг его расстроились дома и он им стал мешать!? Ребятишки тут вспоминается Русская народная "кто первый встал-того и тапки" или бачили очи шо куповали-так еште, чтоб они по вылазили! Покупая участки и строя себе дома о чем думали и куда смотрели-бараны приезжие! Понаехали и все им не так! Ежайте на х..й туда где у вас все было хорошо и не за..б..вайте своими воплями!

Гость 4 ноября 2016 в 21:12 #

Гость, а тем кто родился тут, надо к родителям претензии, я так понимаю? Мол, зачем детей рожали. ведь видели что дымит?

Гость 3 ноября 2016 в 14:44 #

В Анапе из производства по моему чудом остался пока только хлеб-завод!

Гость 3 ноября 2016 в 17:14 #

Гость, Херово ты понимаешь.. Там рядом никаких новостроек нет..а вонь с него накрывает весь Воскресенск.. Так что засунь в ж...пу фантазии про приезжих

Гость 3 ноября 2016 в 20:46 #

Гость, Воскресенск всегда был промзоной, что вы хотите ? Покупайте участки в городе, витязево, сукко, утришь, а купили в промзоне, так и нюхайте х..ли там пизд..ть!

Гость 3 ноября 2016 в 20:56 #

Гость, вот один купил в сукко, сейчас чалится в следственном изоляторе, а заводи аасфальтовый не должен так дымить.

Гость 3 ноября 2016 в 17:48 #

Гость, Хлебзавод уничтожен. Остался хлебокомбинат. Молокозавода нет. Частный цех в Юровке. И Янишогло, кажется, что-то разливает. Мясокомбината нет. Новое оборудование для нового где-то на промзоне догнивает, наверное. Бойни нет. Винзавод уничтожен. Пустырь возле налоговой. И хоздвор рядом у Левина. Ткацкая фабрика уничтожена. Рыбколхоза "Дружба" нет. И т.д.

arsenicum 3 ноября 2016 в 19:07 #

Гость, остался ещё "Лазурный" который едва Семигорскую льёт но и рыбцех в Юровке неплохой

Гость 3 ноября 2016 в 19:11 #

arsenicum, рыбцех- отличный. Как они только среди этого правового бреда выживают? Молодцы!

anapa-pro 3 ноября 2016 в 19:13 #

arsenicum, видите, сколько Вам пишут о "хорошем", а Вы на меня дымом из трубы....) .

arsenicum 3 ноября 2016 в 19:36 #

anapa-pro, А.И. мы же с Вами культурные люди. Какое ещё дерьмо. Все вышеперечисленные предприятия нашего города ( Вас тогда ещё тут не было) были прикрыты в те "прекрасные" времена когда наш вечнопьяный президент целовался в дёсны с западом и Клинтон-саксофонист был лучшим другом...

anapa-pro 3 ноября 2016 в 19:54 #

arsenicum, "вечнопьяный президент" с Гайдаром готовы были подписать документ о Федеральном статусе курорта Анапа. А маленький мишабоюр не только не подписал, а порвал его ...И человека, который контактировал с Мск прессанули до УД...И он вынужден был сбежать за границу.

anapa-pro 3 ноября 2016 в 19:57 #

arsenicum, и самый тяжелый аргумент. Что? Советская элита была ликвидирована в центре и на местах? Нет. Сидели все на своих местах.... Так что, преемственность налицо )))

arsenicum 3 ноября 2016 в 20:14 #

anapa-pro, да Вы как из пушки пальнули АИ ))) А что, таки элита была когда то за народ? Пока существует на Земле толпоэлитарная пирамидальная система ничего не поменяется. В ближайшие века уж точно . А называться она может как угодно. Хоть царской, хоть советской хоть мвф с фрс..

anapa-pro 3 ноября 2016 в 20:18 #

arsenicum, Соловей Вам в помощь))

ссылка

Валерий Соловей

·

Восстание кукол

Вот что такое раздражающие Кремль и будоражащие общество заявления Хирургов, поклонских и прочих разных "академиков".

Их создавали для обеспечения лояльности общества, замирения мятежных регионов, придания власти человеческого облика.

Но вырезанные кремлёвским Папой Карло болванчики сорвались с ниточек и отрываются в цирке российской жизни.

Изменен 3 ноября 2016 в 20:19
[2016-11-03 20:19:33]
arsenicum, Соловей Вам в помощь))

Валерий Соловей
· 
Восстание кукол
Вот что такое раздражающие Кремль и будоражащие общество заявления Хирургов, поклонских и прочих разных "академиков".
Их создавали для обеспечения лояльности общества, замирения мятежных регионов, придания власти человеческого облика.
Но вырезанные кремлёвским Папой Карло болванчики сорвались с ниточек и отрываются в цирке российской жизни.
Гость 3 ноября 2016 в 20:32 #

anapa-pro, каких еще мятежных регионов б.. Ть.. Что ты несешь. Революционер хренов

anapa-pro 3 ноября 2016 в 20:37 #

Гость, я? Не тупи. Это зав. кафедрой, проф. МГИМО

Изменен 3 ноября 2016 в 20:37
[2016-11-03 20:37:22]
Гость, я? ТНе тупи. Это зав. кафедрой, проф. МГИМО
Валерий 3 ноября 2016 в 20:53 #

anapa-pro, а баранам без разницы, что он профессор, доктор наук и зав. кафедрой в МГИМО..плюс самый информированный политолог. Баранов все равно больше, а большинство всегда право

Изменен 3 ноября 2016 в 20:54
[2016-11-03 20:54:34]
anapa-pro, а баранам без разницы, что он профессор, доктор наук и зав. кафедрой в МГИМО..плюс самый информированный политолог. Бараны все равно больше, а большинство всегда право

[2016-11-03 20:53:44]
anapa-pro, а баранам без разницы, что он профессор, докиор наук и зав. кафедрой в МГИМО..плюс самый информированный политолог. Бараны все равно больше, а большинство всегда право
Гость 3 ноября 2016 в 21:11 #

Валерий, а по твоему все бараны кто не согласен с вашими взглядами. Готовы западу ж.. лизать за печеньки. Ну и что что он профессор? Образованность не мешает некоторым предавать интересы страны. Хирург хоть и не профессор но тоже может иметь точку зрения. Ты думаешь это нормально детское полупорно выставлять ?

Гость 3 ноября 2016 в 21:16 #

Гость, основы квантовой физики-свойства объекта меняются после ввода в систему наблюдателя))

Гость 3 ноября 2016 в 21:01 #

anapa-pro, так вот кто про Буратино написал

Гость 3 ноября 2016 в 20:19 #

arsenicum, Вы ошибаетесь, появился интернет-небо стало с овчинку, а земля с кулачек. Сколько пальцев будет у этой ладони будет видно после войны.

Гость 3 ноября 2016 в 19:38 #

arsenicum, Асфальт укладывают горячим, если его возить из далека то как его тогда укладывать? Вы предлагаете всем ездить по грунтовым дорогам?

alexander 3 ноября 2016 в 19:46 #

Гость, где сейчас укладывают асфальт?

Гость 3 ноября 2016 в 20:47 #

Гость, технология прошлого века. Вкладываться в новое не хотят. Все тендеры и так у них. Гарантийных обязательств не несут. ЛАФА!!!

arsenicum 3 ноября 2016 в 20:53 #

Гость, Технологиями прошлого по ценам будущего осваиваются деньги настоящего)))))

Гость 3 ноября 2016 в 19:21 #

Гость, на этих местах строят много этажки

Гость 3 ноября 2016 в 17:18 #

Не туда ответил но он понял

Гость 3 ноября 2016 в 20:04 #

Милый Боженька, прошу не наказывай нас так как тех обугленных и оплавленных из города Горгиппия! Все захоронения будут приведены в первоначальный вид и никогда больше никто не потревожим могил.((((

Гость 3 ноября 2016 в 21:11 #

Гость, Денег нет, работы нет, но вы держитесь!)))

Гость 3 ноября 2016 в 21:19 #

Гость, особенно в Анапе денег нет)) от рейндж роверов возле красной площади места на парковке нет

Тоже из рюмочной 3 ноября 2016 в 21:24 #

Гость, денег нет у города и работяг, про хапуг помолчим.

Гость 3 ноября 2016 в 22:18 #

Когда наш авианосец с такой трубой и с таким дымом, вошёл в Средиземное море, средиземноморцы осознали нашу силищу. Не надо бороться с этой трубой и дымом, переедъте в достойное вас место. Или вы хотите чтобы анапские дороги ремонтировались асфальтом, который будут возить из Турции ?

Гость 4 ноября 2016 в 21:16 #

Гость, А Вы дадите достойную цену. или хотя бы рыночную. за мое жилье? Или может добавите на покупку равноценного жилья в экологически чистом районе?

Гость 5 ноября 2016 в 12:53 #

Гость, Значит когда ушли из проклятого планового социализма, были в восторге. Теперь же как оказалось, при капитализме, на достойную жизнь нужно достойно зарабатывать, появились претензии к "дымящейся трубе". В городе идёт постоянная борьба за тротуары, газоны, скверы. Вот недавно сквер у Южного рынка, который хотели застроить конюшнями, обменяли на остановку, из которой делают "офис" в котором разместится команда по спасению Анапы от безумных застройщиков. Боритесь за достойное существование.

Вы же видите на наш авианосец не могут найти профессионального кочегара-истопника, а вы с этой трубой путаетесь под ногами.

Гость 5 ноября 2016 в 14:00 #

Все бы было хорошо, если бы этот капитализм, да строился по законам, а не по пАнятиям.

Гость 4 ноября 2016 в 23:38 #

Просто неграмотный оператор на заводе. Можно отрегулировать топку так, что будет белый дымок идти. Можно использовать газ, а не мазут, но это дороже.

arsenicum 4 ноября 2016 в 23:58 #

Гость, наконец то хоть один внятный комент по сути блога. Будем верить что найдётся грамотный рано или поздно

Анонимный комментарий

Правила

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.


 

Экскурсии в Анапе

 

 

 

Видео:

Полный список

Комментарии


Не понимаю. У них стока бабла, что им дался этот Утриш.

КЛАВА, ответ будет один: " Это все они -ЕТИ , а мы команда ССП ни причем!", а вот вопросы пожаротушения этого объекта вызывают озабоченность .Как тушить, как эвакуировать… читать полностью

Гость, помогите отследить кто нарезал эти кадастры с ФИО руководителей, кто подписал разрешения на строительство на Б.Утрише? Пора вернуться к стройке под названием "Утесов" Гайворовского ,… читать полностью

гаврюша, как вообще мурашова может определять достойных? Когда сама не имеет нужного для такого уровня руководителя образование? Как сама за счёт блата села на это место так и сама по блату сажает (… читать полностью

Гость, так на той доске почёта кроме уважаемых и вправду заслуживающих почёта граждан каких только не вешают - чего стоит тот факт что там висел дьяконенко Дима, бывший воротооткрыватель у зирика а… читать полностью

Прин, есть предложение сломать забор дома Нестеренко и посадить в его дворе деревья. Думаю он возражать не… читать полностью

Гость 19 февраля 2017 в 23:26 в Блоги: Суд доверяет документам, а не фактам

Наткнулся на эту тему и хочу сказать что был свидетелем, как Скачкова ( по крайней мере так представилась) просила людей срезать дуб в переулке до высоты 5 метров. Объясняла, что так для дерева лучше.… читать полностью

Кому подрядился строить домик народный депутат этого округа Вреж Ашотович))

Гость, ясно дело, и этой набережной 2000 лет. Ломанные ограждения с рассыпающими балясинами были заменены. "Набережная" от Астапа и Престижа в других городах называется Стометровка, является крышами… читать полностью

Гость 19 февраля 2017 в 23:16 в Блоги: Жители Утриша Губернатору Кубани

Гость, я был свидетелем, что владелица участка просила не срубить дерево полностью, а только подрезать его до высоты 4-5 метров, чтобы оно дало новые ростки-ветки и не загнулось, как его близнец,… читать полностью

Гость, здесь мы обсуждаем противоправную деятельность ООО "Управление домами" , где все эти безобразия творит Ореховский М,,а это и обсчеты и самоуправство и… читать полностью

alexander, как не лечат в дилуче? А операцию делать -разве не лечение? Вот и говорю -удаление жировика под наркозом- наверное самое последнее достижение медицины!! Это в том случае что официальная… читать полностью

Гость, автор указывает на спиленные деревья, там явно будет не участок для подсобного хозяйства, а дом. Ещё проезду бетонно- миксеров мешает дерево, его тоже хотят спилить. Рядом нарезали несколько… читать полностью