Блоги / Почему информация об издевательствах над Дадиным доведена до Президента за один день, а над Нестеренко - нет

1. Тем, кому кажется, что я много пишу о Нестеренко, скажу: Кто, если не я? Мне пишут: Он Вас «мудаком» (прослушка разговора братьев Нестеренко), а Вы его защищаете!

Отвечаю. У меня не «отдаётся болью в сердце», как у alexander-а, происходящее с Нестеренко Н.Д. Я никогда не скрывал, что НД мне неприятен. И о Кубанском казачестве в исполнении Ткачева я  давно написал губернатору Кондратьеву: «Испортил песню, … .»

И последнее. Тем, кто думает, что меня «наняли», говорю: «Передайте НИД-у, жду…».

Почему я уделяю столько внимания Нестеренко Н. Д.?

Только из ненавистных создателям и обитателям сайта либеральных взглядов про права человека и «бла-бла-бла»… .

2. Из этой позиции возможно не только не испытывать к Нестеренко «ничего личного», но и разделить его противоречивую личность на два лика: общественного активиста, организатора защиты остатков «общественного достояния» Анапы от экспансии ОПГ депутата ЗСК  и жадного «коммерса с темным прошлым», хулигана, чморащего своих. (Последнее о том, что Навальный – единственный казак, на мой взгляд).

«Темный лик» Нестеренко заслуживает порицания и, возможно, возбужденного УД.

3. Но вопрос блога не в этом. Почему осужденный Ильдар Дадин по статье  близкой к «подрыву основ …», передав письмо из «ада за стеной» всколыхнул всю страну? Мгновенно -  прокуратура, СК, омбудсмен, Песков, пообещавший доложить Путину … . Подчеркиваю, что никакого пренебрежения к  осужденному И. Дадину я не высказываю.

В нашем (Нестренко Н.Д.) случае, не смотря острую информацию Кубанской ОНК http://anapa-pro.com/category/16/article/16377, обращение общественности Анапы http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2144/, обращения казаков http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2123/, в обществе не произошло (края и Анапы) заметного резонанса.

4. Если предположить, что «темная сторона» личности Нестеренко (носителя криминальной ментальности Анапы) затмила его «светлую сторону» - борца с установленными (осужденными) преступниками, то что-то не сходится и в праве, и общественной морали, и в солидарности «спасителей Анапы», и в «казачьем братстве», и в православном  милосердии и даже в узком круге друзей-приятелей… .

 5. Конечно, большинство местного населения равнодушны и к истории Зиринова. Любя «скандальчики», какое-то (короткое) время поговорило, и к истории Нестеренко.

Но дело, мне кажется, не  а «немотствующем» (с) большинстве и  не в  неоднозначности Нестеренко-януса, а в том, Кубань в целом и Анапа, в частности, не сделали еще выбор –  продолжать ли жить «в кущевском краю» и  «слабых мифах» (качества, правовоого государства, независимости ветвей власти),   или грести в сторону «сильных мифов» …. . http://lib.ru/CULTURE/BART/barthes.txt

 Но каких?

Анатолий Кузнецов

 

 

 

Читайте также


Комментарии

alexander 1 ноября 2016 в 18:22 #

Издевательства в виде побоев равноценны издевательствам в виде отсутствия условий для ночлега. Только одним этот факт отдаётся болью в сердце, а другим - радостью за "наказание".

anapa-pro 1 ноября 2016 в 18:25 #

alexander, с учетом возраста и состояния здоровья, да. И я исхожу из заключения наблюдательной комиссии, которая частично представлена в СМИ. А меня познакомили с полным текстом.

alexander 1 ноября 2016 в 18:31 #

anapa-pro, комиссия была там "так совпало" или ...?

anapa-pro 1 ноября 2016 в 18:34 #

alexander, разве Вы не читали "Кубанская ОНК сообщила о тяжелых условиях содержания Нестеренко в СИЗО"

ссылка

Один из членов комиссии Потапов, которого судья назвала или крикуном, или сумасшедшим...

Гость 1 ноября 2016 в 20:14 #

anapa-pro, Да давно уже Нестеренко имеет нормальное спальное место да ещё у батарее отопления. И прокурор заходит проверять условия содержания. Хорошо бы только прислать ту девочку в подполковничьих погонах, которая "на усмотрение суда" передала свои полномочия по наблюдению за законностью при рассмотрении жалобы на арест подозреваемого Нестеренко в суде у болтливой судьи. Правда, камера не такая, как была у Зиринова в СИЗО (ФСБ?)после её ремонта для длительного сидельца. Но дома завсегда лучше, чем в тюрьме.

Гость 1 ноября 2016 в 20:58 #

Гость, всё верно, камера эта транзитная, в неё сажают тех кто был в милиции, полиции и так далее и они уходят кто на этап , кто дальше.

Дмитрич!!! Не падай ДУХОМ!!!

Самое, главное, в тот момент когда посадили в камеру(?) НЕ ПАНИКОВАТЬ! Терпеть! А потом, Вы , даже получите удовольствие от того, что Вы, сами себя НЕ сдали!

Вот, Полодян, сдал своего , а потом стал терпеть, а уже было поздно. Так, что господа, от тюрьмы и сумы не зарекайтесь !

Гость 1 ноября 2016 в 18:57 #

Не думайте, что вас это не касается!

Поговорка, что от тюрьмы не зарекаются, родилась именно потому, что любой человек может туда попасть, даже если реально не виноват ни в чем. Именно поэтому история Ильдара Дадина важна для всех нас без исключения.

ссылка

Гость 1 ноября 2016 в 19:26 #

Гость, поэтому наш народ живёт без страха и упрёка. Предлагаете бояться ежечасно или ежеминутно ? Может ещё перестать пить и курить, чтобы попасть в СИЗО без вредных привычек. Давно знаем что можно посадить любого, и что президент выразил озабоченность по этому поводу, сказав: А кто работать будет ? "Ротация" это кара господня, идёт замена участников событий, не взирая на лица, на положение и возраст. Примите этот социум как неизбежное. Улыбайтесь панове, улыбайтесь !

Гость 2 ноября 2016 в 06:28 #

Гость, это будет смех сквозь слёзы. Слёзы граждан лишенных приморского парка,пляжа в яхтклубе,микрорайонов без детских садов и школ,застроенных дюн и т.д .Вместе с этими молодчиками действовали и другие люди по долгу службы обязанные заботиться о жителях города старых и малых.Кто с них спросит за их деяния?

Гость 1 ноября 2016 в 19:12 #

вы не понимаете, просто надо громче кричать путен-помоги, и молиться царю на завтрак, обед и ужин, и тада у нас все будет как в европах и америках: торжество закона и справедливости и зп по 3000 баксов.

Из рюмочной 1 ноября 2016 в 19:15 #

Ты скажи мне, гадина, сколько тебе Дадина?

anapa-pro 1 ноября 2016 в 19:18 #

Из рюмочной, остроумие не пропить!

Из рюмочной 1 ноября 2016 в 19:22 #

anapa-pro, А мы идем к тому, что в РФ появится новое звание (или социальный статус) - "унтер-офицерская вдова", и первый кандидат уже подобран.

anapa-pro 1 ноября 2016 в 19:24 #

Из рюмочной, Чу! Не скрепы ли затрещали? ))

Из рюмочной 1 ноября 2016 в 19:26 #

anapa-pro, Это холопские чубы.

Гость 1 ноября 2016 в 19:54 #

Удивительные эти казаки, сколько шуму наделали с православием, какая дружба была - святая. Теперь хоть бы один молитву заказал во здравие раба Нестера. Хоть бы один оселедець напомнил , "немощному"старику, что провокатором драки быть подло и гнусно. Нет, не нашлось совестливых. Зато глумиться над россиянами было в удовольствие. Слава героям ?

А как православные казаки отнеслись к Кубане ? порождению атаман-губернатора ? Вот где бы можно было проявить культуру казачества, с культурологом Золиной, не удалось. Обкуренная пьянь была созвучна кубаноидам.

Другие мнения будут ?

alexander 1 ноября 2016 в 19:57 #

Гость, в каком храме вы батюшка?

Проходящий 1 ноября 2016 в 21:42 #

Омбудсмен РФ лично контролирует ситуацию с пытками активиста Дадина

Ранее руководство ФСИН подтвердило факт применения силы в отношении Дадина в колонии карельского города Сегеж.

Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова заявила, что взяла под личный контроль ситуацию с возможными пытками гражданского активиста Ильдара Дадина в колонии общего режима карельского города Сегеж, сообщает "Интерфакс".

Ранее руководство ФСИН подтвердило факт применения силы к Дадину, объяснив это "неповиновением" со стороны заключенного.

Омбудсмен Москалькова направила запрос в прокуратуру Республики Карелия и обратилась к карельскому уполномоченному с требованием направить в колонию сотрудника для проверки ситуации.

Напоним, что ранее жена Дадина Анастасия Зотова заявила, что активиста в колонии подвергают пыткам и избиениям.

Согласно материалам дела, Дадин был неоднократно привлечен к административной ответственности за участие в оппозиционных акциях. Он стал первым обвиняемым по статье 212 УК РФ ("Неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования") после ее появления в новой редакции кодекса летом 2014 года.

ссылка

Гость 1 ноября 2016 в 21:50 #

Почему-то у анапских казаков нет ни какого стремления действовать целенаправлено.

Рассылайте жалобы на пытки, в отношении полковника, веерным способом

во всевозможные инстанции .

У Дадина одна жена занимается рассылкой жалоб веерным способом, а

здесь целая группа казаков не может ничего предпринять.

Гость 2 ноября 2016 в 09:03 #

Гость, Ты, как бы, этот сайт не читаешь? Поэтому о "ничего" пишешь? Или тебе всё равно, что читать, что не читать, а главное задание - написать "НИЧЕГО" про действия казаков в защиту Нестеренко? Понятно. Вон и Александр пишет, как будто не знает, что несколько десятков казаков АГКО ещё 15.10. под СК КК в Краснодаре стояли, чем сильно переполошили следователей, который сказали атаману АГКО, что за казаками наблюдают и готовы противодействовать, но только казаки ничего противоправного и не помышляли, тем более в день 25-летия войска и занятости остальных кубанских казаков на праздничных мероприятиях, куда и казаки АГКО должны были отправиться, если бы не случилось неожиданно это несчастье с казачьим полковником Нестеренко Н.Д.

Гость 1 ноября 2016 в 22:39 #

Вот так осуществляют защиту прав и свобод Ильдара Дадина его друзья.

Евгений Левкович

сегодня в 13:37

Москва.

По поводу Ильдара Дадина: собираемся сегодня возле здания ФСИН в 17:00.

Будем требовать встречи с главой этого богоугодного заведения.

Плакатов - не нужно, мы знаем всё и без них, ФСИН - тем более знает, а больше их показывать там некому.

Адрес заведения - улица Житная, дом 14. Это метро "Октябрьская".

Отложите по возможности свои дела, мобилизуйте всех своих знакомых.

Или сделайте хотя бы репост.

Спасибо и до встречи.

ссылка

alexander 1 ноября 2016 в 22:42 #

Гость, казакам собраться около СК Краснодарского края тоже не помешало бы... и постоять там денёк-второй...

Семен 2 ноября 2016 в 08:54 #

alexander, когда казаки протестовали на Утрише у строящегося кафе Стародубцева они думали о последствиях? Ведь чел не от сохи. Другого инициатора ареста Колясика быть не может.. Лишиться поста председателя суда требует отмщения адекватного произошедшему.

alexander 2 ноября 2016 в 09:22 #

Семен, а про Стародубцева все позабыли... Хорошо, что напомнили )))

Сатирик 2 ноября 2016 в 10:11 #

alexander, вы же говорили 100 процентов ответка от Зиринова?)

anapa-pro 2 ноября 2016 в 10:13 #

Сатирик, ну, при расширительном толковании (понимания) Анапы, прожившей столько времени под "теневым хозяином", вполне....

Гость 2 ноября 2016 в 10:17 #

anapa-pro, на Украине культ Путина - там во всех неисправностях лично он виноват. А в Анапе у группировки ПАН (Патриоты Анапы Наши) аналогичный украинскому культ Великого Зырика.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 10:23 #

Гость, об Украине не будем...

Я давно говорил, что и после суда Зиринов будет править Анапой: и Вашем смысле, и в смысле Александра.

И грань между мифом (папа вернется и накажет Анапу) и реальностью тонка и прозрачна.

Сатирик 2 ноября 2016 в 10:32 #

anapa-pro, условно он и правит, потому что весь механизм остался нетронутым. Любой из группы Зиринова может пользоваться им.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 10:53 #

Сатирик, именно так. (вос)-питательная среда на месте. инфраструктура сохранилась. Какое-то время персонификация (проекция) системы в имя Зиринова будет актуальна. Потом он превратится в имя нарицательное.

alexander 2 ноября 2016 в 10:19 #

Сатирик, я так говорил? Мог ошибиться. Вообще-то ситуация очень мутная и понять весь расклад в этом деле со стороны невозможно, только с определённой долей вероятности, но это к математикам ))) А ещё можно что-то понять, зная вопросы, по которым ездит следователь.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 10:23 #

alexander, зачем к математикам? Можно прямо ко мне)) Смотрите коммент выше.

Емкость слова "Зиринов" такая же, как у слова "Матрица".

Изменен 2 ноября 2016 в 10:25
[2016-11-02 10:25:59]
alexander, зачем к математикам? Можно прямо ко мне)) Смотрите коммент выше.
alexander 2 ноября 2016 в 10:31 #

anapa-pro, АИ, как вы "не можете" понять мои простые вопросы (они реально не имеют никакого скрытого смысла), так я иногда даже не пытаюсь въехать в ваши "мудрёные" ответы (вы слишком много знаете и пытаетесь сразу объять всё).

anapa-pro 2 ноября 2016 в 10:35 #

alexander, О, АИ, похоже, у нас открывается новая страница отношений - от ненависти до ... .

У меня, на самом, деле - простые ответы. А главное - достоверные)

alexander 2 ноября 2016 в 10:43 #

anapa-pro, не расслабляйтесь ))) Ненависти не было, только желание спустить вас с уровня научной статьи для узких специалистов до степени понимания обывателя анапского, обыкновенного. Всегда только это имею сказать ))

anapa-pro 2 ноября 2016 в 10:51 #

alexander, такого не дождетесь).

Жвачку для, так называемого, обывателя пусть готовят другие. Я уважаю людей (обывателей) и организую для них "зону ближайшего развития".

Из рюмочной 2 ноября 2016 в 10:55 #

anapa-pro, "Зона шаговой доступности".

anapa-pro 2 ноября 2016 в 10:57 #

Из рюмочной, шаговой доступности - это, когда матом)

Гость 2 ноября 2016 в 11:03 #

- да, это когда спрашиваете ребенка, почему двойка по физкультуре? А он отвечает, просто учитель попросил обложить козла матом. Ну вот...

anapa-pro 2 ноября 2016 в 11:08 #

Гость, или Райкина, Звягинцева, Учителя и др. - байкерами и ....

Гость 2 ноября 2016 в 11:23 #

anapa-pro, учитель - это сама жизнь. Если все хорошо, то и надобности нет. А дети те видят где надо.

Сатирик 2 ноября 2016 в 11:09 #

anapa-pro, я вам тоже как-то говорил о необходимости некоторого упрощения текстов. Но насчет зоны развития тоже согласен. Тут думаю нужна дифференциация, если текст о теоретическо-научном обосновании, тогда можно и посложнее, если текст информационного характера с аналитической составляющей, то лучше его не перегружать сложными формулировками.

Из рюмочной 2 ноября 2016 в 11:14 #

Сатирик, Упрощенный тест - это матерщина.

Из рюмочной 2 ноября 2016 в 11:21 #

Руки дрожат. "Текст".

anapa-pro 2 ноября 2016 в 11:28 #

Из рюмочной, не мудрено после теста в рюмочной))

anapa-pro 2 ноября 2016 в 11:16 #

Сатирик, Вы такой совет даете бесплатно, но я его даже за деньги (когда мне платили за так называемую PR- кампанию главы) не принял. И не потому, что упертый или не могу.

Не хочу снимать с текста образовательную функцию принципиально.

Но, справедливости ради, надо сказать, что за каждый третий-второй я получал от кого-нибудь оценку "можешь, когда захочешь".

Но вернемся к этому блогу.

Он сложный?

Один момент - "слабый и и сильный миф". Можно вникать -углубляться в теорию мифа.

Но достаточно понимать слова "сильный" и "слабый".

Сатирик 2 ноября 2016 в 11:52 #

anapa-pro, нет я не про этот )))) как раз одна из причин провала либералов это неумение разговаривать с народом.

Изменен 2 ноября 2016 в 11:54
[2016-11-02 11:54:45]
anapa-pro, нет я не про этот ))))
anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:00 #

Сатирик, не видел я в РФ либералов, кроме Горбачева.

Он, как раз, мог...Все бросали дела и слушали его.

А те, на кого повесили этот ярлык, отнюдь не либералы, а представители правящего класса (сис-либы) или премиум-класса. "Программа Кудрина медленно загружается". Главного советника Президента по экономике.

Сатирик 2 ноября 2016 в 12:12 #

anapa-pro, а вы?

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:16 #

Сатирик, и я. Газон надо стричь и поливать 300 лет. Может, и вырастут настоящие либералы.У нас же по Черномырдину, какую партию ни создай, получится КПСС, Стали, Иван Грозный и т.д.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:16 #

Сатирик, и я. Газон надо стричь и поливать 300 лет. Может, и вырастут настоящие либералы.У нас же по Черномырдину, какую партию ни создай, получится КПСС, Стали, Иван Грозный и т.д.

Сатирик 2 ноября 2016 в 12:18 #

anapa-pro, то есть вы недолиберал что ли?)

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:24 #

Сатирик, в рамках русского философского-политического дискурса я западник - друг славянофилов. Но начинал с жесткого славянофильства в студенчестве.

Сатирик 2 ноября 2016 в 12:29 #

anapa-pro, ну русский западник и есть "недолиберал")) А что заставило вас так кардинально изменить свою позицию?

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:36 #

Сатирик, что же здесь кардинального? Русские западники и славянофилы - продуктивный диалог, как у Пушкина с Чаадаевым. Если бы этот спор не "подморозили", могла бы появиться отечественная философия - душа культуры.

Но не свезло. Поэтому политическую нацию пытаются создать вожди. Но вместе с ними и она куда-то исчезает)))

"Сейчас говорится, что российский народ - уникальная гражданская общность. По сути то же самое, что и прежняя формула, и с теми же самыми последствиями, а именно: бессмысленно. Сверхзадача властей - формирование политической нации, но под нее не предложено серьезных оснований. И главное, не предложены успешные политические и социоэкономические практики. Нация формируется, когда есть практики совместного делания. Сейчас в России их нет, и власть ничего не может предложить" (Валерий Соловей)

Изменен 2 ноября 2016 в 12:37
[2016-11-02 12:37:07]
Сатирик, что же здесь кардинального? Русские западники и славянофилы - продуктивный диалог, как у Пушкина с Чаадаевым. Если бы этот спор не "подморозили", могла бы появиться отечественная философия - душа культуры. 
Но не свезло. Поэтому политическую нацию пытаются создать вожди. Но вместе м ними и она куда-то исчезает))) 

"Сейчас говорится, что российский народ - уникальная гражданская общность. По сути то же самое, что и прежняя формула, и с теми же самыми последствиями, а именно: бессмысленно. Сверхзадача властей - формирование политической нации, но под нее не предложено серьезных оснований. И главное, не предложены успешные политические и социоэкономические практики. Нация формируется, когда есть практики совместного делания. Сейчас в России их нет, и власть ничего не может предложить" (Валерий Соловей)
Сатирик 2 ноября 2016 в 12:41 #

anapa-pro, одно из бытующих мнений заключается в иррациональности русской ментальности, отсюда кажущаяся бессмысленность. А как известно иррациональность не описывается научно.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:45 #

Сатирик, не исключено, что поэтому в Р. не появилось собственных понятий/категорий самопонимания. Нас описывают чужими (вражескими) словами до сих пор))

Сатирик 2 ноября 2016 в 12:59 #

anapa-pro, я прошел в духовном развитии различные стадии осмысления реальности и постепенно пришел к мысли, что все существующие теории о ментальности русского народа и его ПУТИ исходили исключительно из западных научных догм, которые в свою очередь сугубо рациональны.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 13:03 #

Сатирик, так, и история Р. Карамзина - калька. Что Вы хотите, если Р. заимствовала образование, а с ним и язык науки. Пропустила период создания собственного. Даже церковное заимствовала у проклятых латинян.

Из рюмочной 2 ноября 2016 в 12:51 #

Сатирик, "Русский человек есть нечто, что следует преодолеть".

Сатирик 2 ноября 2016 в 13:14 #

Из рюмочной, раскройте вашу мысль.

Гость 2 ноября 2016 в 12:34 #

anapa-pro, огоо так вам пора уже на отдых дамно. Очевидно же что ваш ПРОгресс не принес результата в положительном смысле этого слова. Все по Черномырдину.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:38 #

Гость, если я "на отдых", то в Анапе - застой воцарится.

Гость 2 ноября 2016 в 13:20 #

anapa-pro, я понимаю..., что хочется как лучше.) А получается по Черномырдину все равно.

Сатирик 2 ноября 2016 в 12:12 #

anapa-pro, а вы?

Гость 2 ноября 2016 в 12:19 #

Сатирик, а Они либоОралы

Гость 2 ноября 2016 в 12:23 #

... только горлом) да письмом еще, мастера.)) на этом все.

alexander 2 ноября 2016 в 12:16 #

anapa-pro, да, слушали увлеченно. Но наступал момент, когда после очередной речи люди вдруг понимали, что пусто в тех речах, нет в них практической составляющей. И только избранные, которые понимали СУТЬ, задавали вопрос: "А вы уже перестроились"? И тут же гордо заявляли: "Я - перестроился"! но объяснить не мог как именно и что от этого...

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:22 #

alexander, не пошло новое мЫшленье)))

Сатирик 2 ноября 2016 в 12:25 #

alexander, я так воспринимаю Горбачева. Он может и имел благие намерения, но действовал необдуманно, ни команды, ни четкого плана не имел, дров наломал. С другой стороны иногда думаешь может по другому и невозможно было, с чего то надо было начинать. Но в любом случае двигаться куда-то надо было. СССР на тот момент был уже химерой, только вид государства был.

Гость 2 ноября 2016 в 11:34 #

Сатирик, если бы ваш собеседник занялся упрощением своих текстов, то было бы очень наглядно, что идей в них - ноль целых хрен десятых, аргумент высосаны из пальца или взяты с эхамосквы, вместо фактов сплетни бабушек приподъездных.

А так как сейчас - пипл хавает и редакции не обижают. )))

anapa-pro 2 ноября 2016 в 11:40 #

Гость, к сожалению, нет ваших - образцов, что бы сравнить.

Гость 2 ноября 2016 в 10:33 #

Сатирик, Если это зириновских заказ, то они в очередной раз себя показали злобными и мелочными людишками, из грязи в князи проскользнувшими, которые любым способом готовы свести в могилу неугодного, будь то Набиев, Садовничий или Нестеренко.. Таких можно уважать? И бояться их стыдно даже. Но также обращает на себя внимание фактическое отсутствие значительного уровня радостного возбуждения и ликования со стороны фанатов и пиар-компании Зиринова. Получили команду реагировать сдержано? Что бы избежать обратного эффекта, как это случилось в информационной среде и общественном мнении после ареста и суда над Зириновым? Учатся чему-то? Ой, ли.

Гость 2 ноября 2016 в 10:24 #

alexander, смотри комментарий от 02.11.16 в 9:03.Думается,что казаки и сейчас там.

alexander 2 ноября 2016 в 10:34 #

Гость, т.е. уже была акция у СК КК? Пропустил, не всё читаю, что здесь пишут. И тем более не знаю, что и кем предпринимается.

Гость 1 ноября 2016 в 22:46 #

"В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем. Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной - за меня уже некому было заступиться."

И по этому поводу вспоминаются совсем другие слова.

Где теперь крикуны и печальники?

Отшумели и сгинули смолоду...

А молчальники вышли в начальники,

Потому что молчание - золото.

Гость 2 ноября 2016 в 10:17 #

Гость.Молодец,все тонко подмечено!Вот только бы у нас не дошли бы до такого безумия,хотя некоторые намётки к этому есть.

Гость 1 ноября 2016 в 22:50 #

Обалдеть, значит девочки не могут быть подполковниками? А вот мошенники полковники могут быть. Чего только не придумают ? При том она должна быть ещё и честной, а вот мошенник полковник может позволить себе противозаконные выходки. Это уже откровенное хамство по отношению к окружающим. А кого у нас Бог метит ? Правильно ? Шельму. Только не надо ещё и на Господа слюной казачьей брызгать. Лучше успокоиться и подождать окончание кары. Может его схватили для вручения новых инструкций от своего резидента, казачёк то он непростой.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 09:55 #

Удивительное рядом. Админ, рядом блог (тоже мой), ДисPussyя там на грани...знаете чего. А здесь столько содержательных комментариев снесли.

Гость 2 ноября 2016 в 09:58 #

anapa-pro, неужели не понятно, что там дискутируют сами с собой админы, продвигая точку зрения своих хозяев? Поэтому там и не сносят ничего.

Гость 2 ноября 2016 в 10:36 #

Гость, живешь наверно по принципу" Моя хата с краю- ничего не знаю".Не обольщайся ,может и до тебя дойдут с твоим мировозрением.

Гость 2 ноября 2016 в 23:40 #

Гость, а здесь, разве не так ? Как везде ? Вот невидидаль !!!!

Гость 2 ноября 2016 в 11:32 #

Уже минул значительный период времени, но нет сообщения о том, кто

осуществляет защиту прав и свобод казачего полковника .

Два варианта могут быть :

1) Защитник выделенный государством. 2) Защитник нанятый родственниками

по соответствующему договору.

Неужели трудности имеются, что бы здесь опрубликовать такое сообщение ?

Из рюмочной 2 ноября 2016 в 11:51 #

Не перестаем аплодировать "Театру одного модерирующего актера"!

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:01 #

Из рюмочной, хочу услышать ваше (коллективное) мнение о моих блогах.

Из рюмочной 2 ноября 2016 в 12:14 #

anapa-pro, "Кто о чем, а вшивый - о блогах". Всем желающим Вы даете возможность покинуть "зону комфорта" - состояние "тоскливой ноющей злобы", разлитой в Анапе повсеместно.

Сатирик 2 ноября 2016 в 12:17 #

Из рюмочной, тоскливая ноющая злоба кажется повсеместно(не только в Анапе).

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:20 #

Сатирик, да, я вчера в кои веки глянул 10 минут ток-шоу на 1-м со стриженовой и прибандиченным соведущим... Злоба там не ноющая, а острая.

Сатирик 2 ноября 2016 в 12:26 #

anapa-pro, острая там, в "элитах", в низах ноющая от безисходности.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:18 #

Из рюмочной, мне вчера на почту написали - "Разве в Анапе соскучишься)?"

- Еще как! Вот всех "воров" и "душегубов" пересОдют, тогда точно позеленеем со скуки ))).

Гость 2 ноября 2016 в 12:27 #

anapa-pro, новые народятся не переживайте, не до скуки)))

anapa-pro 2 ноября 2016 в 12:50 #

Гость, сейчас Матрица переживает период полураспада))

Гость 2 ноября 2016 в 13:04 #

anapa-pro, а вот с этого места , пожалуйста, подробнее !

anapa-pro 2 ноября 2016 в 13:10 #

Гость, уже начал подробнее. См. коммент ниже.

Гость 2 ноября 2016 в 13:27 #

anapa-pro, ваша матрица сегодня, в состоянии даже заморозку выжить. А для того чтобы она прекратила свое существование, тут похоже, нужен опыт Китая. Поскольку коррупция не позволит ей распасться. Это уже залеченный вопрос)

Гость 2 ноября 2016 в 13:35 #

Гость, в Китае, что б вы знали, нет собственности на землю.

Вы согласны, чтобы вернулись городу все парки, пляжи и скверы украденные золотушными?

Я - да!

Но вот только придется и "возрождателям казачества" вернуть все рынки и земли в заповедниках.

Пойдут ли они на такое? Скорее всего нет. Им же Катька эти земли на вечное пользование подарила, кудыть там!

anapa-pro 2 ноября 2016 в 13:09 #

Если серьезно (управленчески) посмотреть на Анапу, то сейчас один из тех благоприятных (а сколько их упущено!), когда можно запустить процесс создания "единого курортного сообщества" (и в экономике, и в социальных отношениях) на основе общих идей и практик.

Вопрос: Кто этот процесс инициирует и запустит.

Кто выступит драйвером развития.

(впрочем, об этом я пишу года 2)

Но сегодня - момент благоприятный.

Гость 2 ноября 2016 в 13:17 #

anapa-pro, какой такой момент? Анапой как рулила, так и продолжает рулить зыриковская мафия. Ничего не изменилось, просто убрали прокладку и криминальные финансовые потоки теперь шуруют напрямую. Ты ж вроде не дурак, так какого ж ты хера тут пишешь всякую чушь? Отрабатываешь заказ? Походу так. Долбить нужно по золотушным объектам, ломать мафиозную экономику, кто кроме казаков этим будет заниматься? Ты? Или сатирик из рюмочной? Дрищи диванные...

anapa-pro 2 ноября 2016 в 13:23 #

Гость, для анализа ситуация и эта точка зрения вполне подходит. Но и Вам надо принять другие.

Гость 2 ноября 2016 в 13:27 #

Гость, еще один выполз. Ты это как себе представляешь "долбить"? Снести нахрен что ли? Надо думать Анапе лучше станет без Летней эстрады или аквапарка? Вряд ли...

Ну, так как ты собираешься "ломать экономику"? Собственника поменять?

Сатирик 2 ноября 2016 в 13:36 #

Гость, вы совсем не понимаете сути, речь не идет о физическом сносе зданий, речь о системе взаимоотношений.

Гость 2 ноября 2016 в 13:39 #

Сатирик, чукча не читатель?

второй абзац хорошо видно?

Сатирик 2 ноября 2016 в 13:41 #

Гость, я относил коммент по сути к вашему оппоненту, получилось что вроде вам.

Гость 2 ноября 2016 в 13:49 #

Гость, да. Собственником анапских парков должно быть государство но не какие то мрази собственником расположенных на землях парков муниципальных активов а это в основном объекты социальной инфраструктуры должен стать муниципалитет а нынешних владельцев этих объектов следует посадить жопой на нары. Почему до сих пор не сидят??? Купили Бугаенко? Не может быть)))

Из рюмочной 2 ноября 2016 в 13:30 #

Сатирик! Вот - мысль раскрылась сама собой.

Сатирик 2 ноября 2016 в 13:35 #

Гость, допустим даже казаки раздолбят золотушных и дальше что? займут их место? А если не займут кто займет?

Гость 2 ноября 2016 в 13:54 #

Сатирик, их место займет Закон. Такой расклад казаков устраивает.

Сатирик 2 ноября 2016 в 13:57 #

Гость, закон не может, потому что речь идет о субъектах экономической деятельности. А чтобы их место не заняли такие же, надо менять сознание людей и систему взаимоотношений. А если казаки будут бороться с золотушными сами нарушая закон, то это будет просто борьба двух банд.

Гость 2 ноября 2016 в 14:04 #

Сатирик, ты ща о чем? Существование банды Зиринова подтвердили присяжные и суд, о Нестеренко пока известно то, что его закрыли по беспределу ( и казаки не успокоятся пока зачинщики этого преступления не предстанут перед судом) так что ты родной хочешь вменить казачьему полковнику? Назови своё имя и фамилию, я вызову тебя на кулачный бой. Прийдешь? На***** тебе ******** в защиту казачьего полковника?

Лаврентий 2 ноября 2016 в 14:10 #

ну вот, в одном флаконе и присяжные и беспредел.

И ******** и суд.

Налицо если не шизофрения, то по меньшей мере сознание люмпена-гопника помноженное на отсутствие нормального образования.

Кузнецов, принимай пациента!

Гость 2 ноября 2016 в 14:19 #

Лаврентий, да. Мы казаки такие. Не слишком образованные, но остро чувствуем гнилость интриг и прочую хрень так что хочу здесь во всеуслышание заявить: падлючие комменты по отношению к казакам и Нестеренко здесь пишут только враги казачества и *******ты. Как-то так.

Лаврентий 2 ноября 2016 в 14:32 #

Гость, когда судья приговор зачитает его тоже во "Враги Казачества" запишешь? А дальше что? В партизаны уйдешь или кровную месть объявишь?

Тебе, "остро чувствующий", вторично поясняю. В Анапе живет почти под сотню тысяч человек. И к вашей шобле "городских" отношение у немалого числа жителей мягко говоря не очень. Так что ты бы поосторожнее со своими "врагами казачества"...

Гость 2 ноября 2016 в 17:38 #

Лаврентий, судья уже зачитывала приговор но прежде гоготала как свинья вместе с прокуроршей которой советовала не определяться с позицией по законности содержания под стражей Нестеренко Н.Д. Аудиофайл с этим судейским преступлением есть в сети и его можно прослушать. Что касается шоблы городских, то именно к ним почему-то идут простые люди для решения своих проблем отчаявшиеся их решить в других инстанциях, и казаки не имея административного и государственного ресурса эти проблемы решают, как? ?то другой вопрос но люди благодарны им за это! А ты свинья чем нибудь людям помог? Ты видел слезы благодарности на глазах восьмидесятилетних бабушек или многодетных мамаш, или простых русских людей кто попал под прессинг горбоносой мафии, кто годами безрезультатно унижался во властных структурах и чьи проблемы были решены городским атаманом иногда даже на понятийном уровне? Ненавидит городское казачество небольшое количество паскудников из числа продажных тварей и их пособников и ты мразота видать из их числа . Город, по большей части к городским казакам относится хорошо. Так что хочу тебе сказать: пошел ты на х..й чмошник. На твои проплаченные зыриковцами и прочей сволотой выперды в сторону городских казаков никто не купится.

Гость 2 ноября 2016 в 19:04 #

Гость, истинная речь казака. Ни культуры, ни воспитания, ни чести.

Гость 2 ноября 2016 в 19:36 #

Гость, никогда не суди, по одному, всех.

Гость 2 ноября 2016 в 19:51 #

Гость, тебе ли козлу о чести говорить? Написал настоящий казак! Защитник русского народа!

Гость 2 ноября 2016 в 20:14 #

напИсал? и чо? Гуляй Вася.

Лаврентий 2 ноября 2016 в 14:38 #

Гость, добавлю. Тем более что говорить ЗА ВСЕ казачество тебя никто не уполномочивал.

Лаврентий 2 ноября 2016 в 14:06 #

Сатирик, совершенно согласен.

Неясно правда, отчего такой примитив не могут осознать субъекты из группы поддержки нестеренко. Нехватка образования? Или же это просто корыстное лицемерие, как метко заметил товарищ из рюмочной - желание отжать отжатое.

Гость 2 ноября 2016 в 13:10 #

Свободу казачьему полковнику Нестеренко!

anapa-pro 2 ноября 2016 в 13:14 #

Именно острая фаза "базового конфликта" Анапы, искрА от столкновения двух начал : - Свободу Нестеренко! - и свободу Зиринову!

может дать разгореться "очистительному огню" на территории, погрязшей в коррупции и бандитизме (в прямом и переносном смысле этого слова).

Сатирик 2 ноября 2016 в 13:21 #

anapa-pro, в своих блогах и комментах по делу ННД я намекал на этот момент, что не модерируется ли ситуация,благоприятная для полного распада Матрицы. Учитывая наличие матрицы на большинстве территорий России, продуктивней сначала менять ситуацию в районах с более высоким экономическим потенциалом, для создания перспективных точек роста. Анапа несомненно имеет хороший потенциал, в виду наличия своих еще не убитых до концах природных ресурсов.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 13:24 #

Сатирик, не будем вводить географический масштаб. Давайте исходить из условной автономности Анапы.

Гость 2 ноября 2016 в 13:30 #

anapa-pro, ...модель разработана для коня сферической формы в вакууме.

Браво, Кузнецов! )))))

Гость 2 ноября 2016 в 13:34 #

Гость, га-га-га! Как точно сформулировано!

alexander 2 ноября 2016 в 14:14 #

Гость, смешно ))) Можно добавить: "...абсолютно упругого коня"

Сатирик 2 ноября 2016 в 13:31 #

anapa-pro, масштаб ничего не меняет, тогда просто в Анапе модерируется такая ситуация. Нестеренко не являлся абсолютным злом и т.д. и его проступки просто шалости по сравнению с Зириновым. Но как некая одиозная фигура он может даже невольно препятствовать переформатированию.

Изменен 2 ноября 2016 в 13:33
[2016-11-02 13:33:48]
anapa-pro,  масштаб ничего не меняет, тогда просто в Анапе модерируется такая ситуация.
Гость 2 ноября 2016 в 13:25 #

anapa-pro, а как вы прокомментируете вот это событие :

Станиславу Иванову грозит арест: прокуроры в Ленобласти ведут себя, как местные царьки

ссылка

anapa-pro 2 ноября 2016 в 14:03 #

Гость, я вчера давал ссылку на Преступную Россию об этом

anapa-pro 2 ноября 2016 в 13:34 #

Те (тот), кто сегодня дерзнет выступить драйвером развития, должен продумать свою кампанию:

1. Она должная начинаться с мощной пропаганды необходимости оздоровления территории.

2. Признание настоящего существования территории в режиме "криминальной матрицы" (допустим, как одна из готовых картин)

............

3. .......

4. ...........

Сатирик 2 ноября 2016 в 13:38 #

anapa-pro, пунктом 1 мы с вами займемся?)))

anapa-pro 2 ноября 2016 в 14:59 #

Сатирик, ага...позитивные разговоры здесь некому разделсть

Не Иса 2 ноября 2016 в 13:46 #

anapa-pro, ЦИТАТА ваша :" 1. Она должная начинаться с мощной пропаганды необходимости оздоровления территории".

Вопрос :" Что вложено в понятие МОЩНАЯ ПРОПАГАНДА?".

НИД 2 ноября 2016 в 14:54 #

anapa-pro, АИ, вы сильно расстроитесь если Финоженко отстранят от УД?

alexander 2 ноября 2016 в 14:57 #

НИД, это единственный способ скоро вытащить ННД из застенков "фентапо"

anapa-pro 2 ноября 2016 в 15:01 #

НИД, почему мне вопрос? Я буду рад за ННД.

Не Иса 2 ноября 2016 в 13:42 #

«Отвечаю за базар»: эксклюзивное видео задержания чеченского следователя Исы Юсупова

Публикуем видео с переводом на русский язык.

− Что нового?

− Ничего. Как сам?

− Все хорошо. Все нормально?

− Вполне. Не нужно так говорить. Мы хорошее дело сделали.

− Те бумаги, которые были, я спрячу.

− За слова отвечаешь?

− Отвечаю за базар. Со своего и твоего телефона все удалим. Больше тебя тревожить не буду.

− Иса, мы с тобой давно пытаемся дела решить. Я тебе сначала двести отдал и сейчас сотню отвалил. Надеюсь, ты от меня отвяжешься?

− Точно никто звонить больше не будет. Ты мой телефон на всякий случай себе оставь. Если кто-то наедет, скажи − со мной все вопросы решил.

− Гарантируешь?

− Да.

− Больше никого дергать не будете? Эту коммерсантку... Никакого уголовного дела? Точно?

− Я тебе же сказал. Во-первых, у нее ранее была судимость и крупный штраф. Я просто об этом думал… Твоей подруге ничего не будет… Просто еще раз с ней поговорю. А наш с тобой вопрос закрыт.

− Ясно.

− Все, можешь больше не переживать.

− На этой сумме вопрос закрыт?

− Да. Сегодня на работе все документы почищу. Не переживай.

− Отлично.

ссылка

anapa-pro 2 ноября 2016 в 14:19 #

Давайте представим на минутку такую ситуацию.

Если " партия Зининова" и "партия "Нестренко" не собираются перестрелять (условно) друг друга, то жить им "под одним одеялом" в Анапе.

В таком случае лучше перейти к СО-ревнованию (совместной молитве) о спасении курортной территории.

Гость 2 ноября 2016 в 14:27 #

anapa-pro, огласите текст молитвы, пожалуйста.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 14:58 #

Гость, молитва уже была здесь опубликована

Я о другом: ревность и со-ревнование, как бежать в одном направлении по разным дорожкам на стадионе....но к одному финишу. Финиш может быть - финиш и "финиш".

anapa-pro 2 ноября 2016 в 14:58 #

Гость, молитва уже была здесь опубликована

Я о другом: ревность и со-ревнование, как бежать в одном направлении по разным дорожкам на стадионе....но к одному финишу. Финиш может быть - финиш и "финиш".

Гость 2 ноября 2016 в 14:27 #

anapa-pro, дуркецл...нет никакой партии Нестеренко...есть люди, которые противостоят уничтожению курорта.

Гость 2 ноября 2016 в 14:33 #

Гость, это анапа-про проводит в жизнь "МОЩНУЮ ПРОПАГАНДУ".

anapa-pro 2 ноября 2016 в 14:39 #

Гость, это ты ее будешь проводить ,если решишь жтиь по-другому

Гость 2 ноября 2016 в 14:46 #

anapa-pro, не надо меня путать с "кисель - тв" .

anapa-pro 2 ноября 2016 в 14:33 #

Гость, от этого повторения во рту не слаще:

Для простоты назовем стороны, используя определения «Сатирика»:

- партия Зиринова

- партия Нестеренко

ссылка

НИД 2 ноября 2016 в 15:02 #

anapa-pro, АИ, мой вопрос к Вам ушёл. Повторю. Вы сильно расстроитесь если Финоженко отстранят от УД.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 15:07 #

НИД, да, я увидел выше и ответил. Почему я должен расстроиться? По информации я понял, что его участие как раз говорит об отсутствии "чистоты следственного эксперимента". над ННД. Видимо, все будут рады. И я могу присоединиться.

А что, есть намеки - предпосылки?

Изменен 2 ноября 2016 в 15:08
[2016-11-02 15:08:07]
НИД, да, я увидел выше и ответил. Почему я должен расстроиться? По информации я понял, что его участие как раз говорит об отсутствии "чистоты следственного эксперимента". на ННД. Видимо, все будут рады. И я могу присоединиться.
А что, есть намеки - предпосылки?

Гость 2 ноября 2016 в 15:10 #

anapa-pro, применяйте в своей жизни ЗДО и вы не ошибётесь !

ЗАКОН ДОСТАТОЧНЫХ ОСНОВАНИЙ. Для истинности всякой мысли должно быть достаточно оснований, т.е. умозаключение необходимо обосновать исходя из суждений, истинность которых уже доказана.

НИД 2 ноября 2016 в 15:12 #

Жертвой "пешки" партия не заканчивается.

anapa-pro 2 ноября 2016 в 15:26 #

НИД, да...фильм "Жертвуя пешкой" уже месяца три идет по разным каналам триколора)))

Но и "партия на поражение" без перспектив...

ссылка

anapa-pro 2 ноября 2016 в 15:43 #

Игорь Дмитриевич, я Вам ответил дважды. Вы мне не ответили.

Гость 2 ноября 2016 в 17:35 #

В отношении кого совершил преступление нестер? Если в отношении какого-нибудь частного лица-уголовное дело возбуждается только по заявлению этого лица. Если у госструктур - либо оперативная информация, либо какая-нибудь проверка, которая выявляет данный факт, либо опять же официальная информация из официальных органов. Вот и начинайте с этого. Кто и за что. А потом уже митинги устраивайте, чтобы клоунами недалёкими в очередной раз не оказаться. И самое главное, ваша эта мышиная возня, мышиной вознёй и останется.

НИД 2 ноября 2016 в 16:56 #

anapa-pro, АИ, а в постановлении по возбуждению всё, все и вся нарисовано чётко и перспективно. Выигрывает тот кто определяет правила игры)

anapa-pro 2 ноября 2016 в 16:59 #

НИД, читал. Но почему я должен расстроиться/обрадоваться присутствию/отсутствию в УД Финоженко?

Гость 2 ноября 2016 в 18:02 #

anapa-pro, Порошенко не спрашивал совета про Евросоюз?

anapa-pro 2 ноября 2016 в 18:08 #

Гость, только Клинтон и Трамп просят прогноз на 8 ноября

Изменен 2 ноября 2016 в 18:12
[2016-11-02 18:12:14]
Гость, только Клинтон и Трамп
Анонимный комментарий

Правила

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


Бойни нет и орехов нет . но есть дом зиринова. … читать полностью

Ореховым рощам нужен аланин -- 1942 год упаси бог чтобы кому то было дело. … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:13 в Блоги: Намек поняли?

Какие митинги ? Вы об чём? Никто и "пальцем не пошевелит". Вся эйфория уже позади. "Пар выпущен в свисток" ! Всё идёт своим чередом. В России всегда так было и так … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:04 в Блоги: Намек поняли?

Гость, бред) тогда жди арестов всех митингующих)

ох ты зиринов владелец беловодья ?

Ореховая роща гибнет этот маленький парк и не и никому никого дела

Гость 3 декабря 2016 в 17:49 в Блоги: Намек поняли?

Гость, то жди митинга казаков возле здания СУСК РФ по КК.

Гость 3 декабря 2016 в 16:50 в Блоги: Намек поняли?

Гость, продление месяца на 2-4 сразу и все)

Гость 3 декабря 2016 в 16:46 в Блоги: Намек поняли?

"Впрочем, ждать разгадок недолго. До 12-го декабря". Теоретически да, но практически нет. Всё зависит от действий следака и прокуратора . Успеет следак состряпать ОЗ, а прокуратор … читать полностью

Енот Полоскун, Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собою. Николай… читать полностью

Енот Полоскун 3 декабря 2016 в 16:00 в Блоги: Сергеев: Газа "нет, но вы держитесь"...

Виктор Пелевин очень хорошо сказал на эту тему: «Не думаю, что это хорошая идея — родиться в этой жизни человеком». Вы, должно быть, умный человек, подумайте над смыслом этих… читать полностью

А то..., нынче, по хорошей дороге и свиння рысак.

Енот Полоскун, прежде чем сравнивать себя со зверьем волками, львами, орлами, енотами и т.д. , сначала научитесь быть просто… читать полностью