Блоги / Готовы ли вы поддержать Нестеренко Н.Д. ?

Кто «за», кто «против»  Нестеренко,  сегодня понять трудно.

И не только мне, как оказалось.

Вот я столько «за» сказал, начиная с «не только активные действия, но даже косые взгляды в сторону Нестеренко Н. Д. и И.Д., победившая в Ростовском суде Анапа будет воспринимать только так – «ответка прилетела» от клана Зириновых» здесь http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2110/ ,

но получаю - alexander 31 октября 2016 в 09:27 # 

anapa-pro, "ОПГ Нестеренко" лепите здесь исключительно вы.

Некоторые требуют уже присягнуть на верность: Валерий 31 октября 2016 в 11:03 # 

Сатирик, ты может быть и не против, просто так выглядит, что против..))

Давайте уже прямо поговорим об этом!

Если поддержать, то в какой форме:

 - выразить сочувствие

-  подписать заявления, обращения в защиту

-  стать в пикете

-  выйти на (разрешенный) митинг

-  другие варианты

Если не поддержать, то:

- писать заявления в правоохранительные органы

- осуждать на сайтах анонимно

-  молча  радоваться

- осуждать открыто

 


Комментарии

Гость 31 октября 2016 в 21:33 #

тюрьма его дом

Гость 1 ноября 2016 в 09:13 #

Гость, Зырика!

Гость 31 октября 2016 в 21:57 #

аффтор первым голосуй

anapa-pro 31 октября 2016 в 22:06 #

Гость, посоветуй, как мне проголосовать)?

Гость 31 октября 2016 в 22:15 #

anapa-pro, молча !

anapa-pro 31 октября 2016 в 22:45 #

молча поддержите

или молча порадуетесь?

Изменен 31 октября 2016 в 22:46
[2016-10-31 22:46:21]
Гость, то есть, ты говоришь, что я ничего не говорил во время выборов Сергеева? До и после?
Гость 31 октября 2016 в 22:22 #

Проголосую только после того, как проголосуют все, как один ИЗ РЮМОЧНОЙ .

Гость 31 октября 2016 в 22:26 #

не смешите. какие пикеты? какие митинги и обращения? хотите на себе поверить репрессивный отросток государства? так, насколько мне известно, вы краем уха познакомились. сидим, мусолим и не дергаемся.

anapa-pro 31 октября 2016 в 22:40 #

Гость, ото ж.

Однако написано - выйти на (разрешенный) митинг

Гость 31 октября 2016 в 22:51 #

Гость, вы хотели, наверное сказать :" Не смешите мои тапочки ?".

Гость 31 октября 2016 в 22:49 #

Толи опрос гно толи народ не голо сущий

anapa-pro 31 октября 2016 в 22:52 #

Гость, опрос самый простой.

Но можно развернуто: "готов поддержать, потому-то...."

А за это ...не поддерживаю.

Гость 3 ноября 2016 в 00:02 #

Гость, любой боится за свою шкуру.... спасение в Чечне или Ичкерии....

Гость 31 октября 2016 в 23:02 #

Да, поддержала бы чтобы изменили меру пресечения. Пытки это за гранью человеческого.

anapa-pro 31 октября 2016 в 23:04 #

Гость, зачет.

Гость 31 октября 2016 в 23:09 #

anapa-pro, подведи промежуточный итог, только честно

anapa-pro 31 октября 2016 в 23:11 #

Гость, честно. Как дело до дела, так всех ...ветром уносит, корова языком...все в кусты... и т.д.

Гость 31 октября 2016 в 23:28 #

anapa-pro, сам голос подай

anapa-pro 31 октября 2016 в 23:31 #

Гость, подам.Но позже. А то за мной выстроится очередь. И картина будет искажена.

Гость 31 октября 2016 в 23:18 #

На какой болт этот опрос? Что должны показать его результа? Для подсчета субъектов с их ЗА и ПРОТИВ какой мат. аппарат предполагается применять? Вон, на зириковском сайте, который радар23, аж 15 тыщ человек якобы считают его невиновным, 93% от принявших участие в опросе. Ага, ага, конечно верим в такие результаты! На золотушном-то сайте...

И что, здесь, на карманном ресурсе братьев-патриотов, кто-то ожидает увидеть объективность? Да ну нафиг...

О своей поддержке должны были бы заявить ОФИЦИАЛЬНЫЕ лица города и края.

А так это все... очередной Кузин балаган.

anapa-pro 31 октября 2016 в 23:21 #

Гость, можно было короче сказать - - подписать заявления, обращения в защиту

Гость 31 октября 2016 в 23:28 #

anapa-pro, угу, так и разбежались офиц. лица писать заявления и обращения. )))

Что за наивняк....

Оно им надо, под удар себя ставить, исходя из того, что еще неизвестно, какими статьями обрастет ННД в ближайшее время.

Гость 31 октября 2016 в 23:31 #

anapa-pro, защиту от чего?

anapa-pro 31 октября 2016 в 23:31 #

Гость, в защиту.

Гость 31 октября 2016 в 23:52 #

anapa-pro, чтобы защищать, нужно знать как минимум от чего?

anapa-pro 31 октября 2016 в 23:54 #

Гость, от ареста, от уголовного преследования

Гость 1 ноября 2016 в 00:21 #

anapa-pro, это не аргумент

Валерий 31 октября 2016 в 23:35 #

А.К., у тебя, похоже, сбой в программном обеспечении, отвечающем за логическое рассуждение. На основе моего суждения сделать вывод о том, что я призываю присягнуть - это не соответствовать законам логики, например, закону достаточного основания. Расшифровывать не буду и так, по названию закона, понятно, о чем речь - вывод твой не логичен и, более того - ложен.

Хрен бы с ним, но ты же людям пытаешься что-то пояснять - а как это делать, если у тебя у самого нелады с простыми логическим цепочками?

Изменен 31 октября 2016 в 23:39
[2016-10-31 23:39:28]
А.К., у тебя, похоже, сбой в программном обеспечении, отвечающем за логическое рассуждение.  На основе моего суждения сделать вывод о том, что я призываю присягнуть - это не соответствовать законам логики, например, закону достаточного основания. Расшифровывать не буду и так, по названию закона, понятно, о чем речь - вывод твой не логичен и, более того - ложен. 
Хрен бы с ним, но ты же людям пытаешься что-то пояснять - а как это делать если у тебя у самого нелады с простыми логическим цепочками?
anapa-pro 31 октября 2016 в 23:43 #

Валерий, в определенной мере это шутка. Но комментарий твой о чем.

Ты просишь Сатирика ответить примерно на этот же вопрос, который я ставлю в блоге.

От тебе отвечает, что не выступал против ННД, а ты говоришь - Сатирик, ты может быть и не против, просто так выглядит, что против.

И как мне понимать?

Но есть и доля шутки, начиная со слов, "некоторые требуют уже присягнуть на верность".

Также, помятуя о том, что ты сказал: ННД выйдет и подаст на тебя...за то, что ты льешь воду на мельницу его противников, - я допустил такое высказывание в блоге.

Раз ты такой мастер деконструкции чужой логики, объясни это - alexander 31 октября 2016 в 09:27 # ↑

anapa-pro, "ОПГ Нестеренко" лепите здесь исключительно вы

Валерий 31 октября 2016 в 23:51 #

А.К., Сатирик накидывается на арестованного ННД, что никак не соответствует христианским, да и библейским (зуб за зуб, глаз за глаз...) законам и традициям...Человек ему ничего плохого не сделал, посадили не понятно, за что - так, для чего пинать человека, тем более, который не может ответить? При этом он делает вид, что соблюдает нейтральную позицию (это не так), на что я и указал. Еще раз повторю - я с самого начала событий говорил, что и Крым, и Ореховая, и Навальный - это страшный ущерб славному имени казачества и русскому народу..поэтому присягать никого не призываю по определению..))

anapa-pro 31 октября 2016 в 23:53 #

Валерий, что не призываешь, я понимал, когда писал. Считай, что это написано "для красного словца", точнее, для внутренней логики преамбулы к голосованию.

Валерий 31 октября 2016 в 23:59 #

А.К., я понял, что для словца, но не согласен. Вообще, подписываться ни за кого не стоит, раз уж человека обвиняют, но в нормальном обществе потребовали бы объяснить, что происходит. Но не в государстве фашистского типа, где существует навязчивая идея преступления и наказания — при фашистских режимах полиции даются почти неограниченные полномочия.

Вот что важно понять, а не решать, кто за, а кто против...пока никто не знает, что произошло - чего гадать?

Изменен 1 ноября 2016 в 00:03
[2016-11-01 00:03:49]
А.К., я понял, что для словца, но не согласен. Вообще, подписываться ни за кого не стоит уж, раз уж человека обвиняют, но в нормальном обществе потребовали бы объяснить, что происходит. Но не в государстве фашистского типа, где существует навязчивая идея преступления и наказания — при фашистских режимах полиции даются почти неограниченные полномочия.
Вот что важно понять, а не решать, кто за, а кто против...пока никто не знает, что произошло - чего гадать?

[2016-11-01 00:02:45]
А.К., я понял, что для словца, но не согласен. Вообще, подписываться не за кого нельзя, раз человека обвиняют, но в нормальном обществе уже потребовали бы объяснить, что происходит. Но не в государстве фашистского типа, где существует навязчивая идея преступления и наказания — при фашистских режимах полиции даются почти неограниченные полномочия.
Вот что важно понять, а не решать, кто за, а кто против...пока никто не знает, что произошло - чего гадать?
anapa-pro 1 ноября 2016 в 00:01 #

Валерий, подписываться - у меня: в обращении, в заявлениях - требованиях объяснить, что происходит....

Валерий 1 ноября 2016 в 00:06 #

Кроме молча ждать, что произойдет дальше, никаких вариантов нет, в том числе, и в публичном пространстве - митинги, пикеты и т.п. проявления нетерпимости к действиям власти уже неприемлемы..))

anapa-pro 1 ноября 2016 в 00:11 #

Валерий, об этом я написал в другом блоге: Понятно, что массовой поддержки Нестеренко Н.Д. в жанре «Улицы - наши кисти. Площади - наши палитры» (В. Маяковский) также не будет.

И я не призываю же к этому.

Но никто не отменял права - подать заявку. Нет?

Как мне сказали, оператору за 20 минут до "театра молока" предложили поехать и снять "что-то интересное" из структуры...

Валерий 1 ноября 2016 в 00:15 #

А.К., нельзя подавать заявки ... goo.gl/S6SVgc

Гость 31 октября 2016 в 23:59 #

Валерий, а твои нападки на осужденных в Ростове были по христианским нормам? Ну ты ****!

Валерий 1 ноября 2016 в 00:01 #

Читай еще раз, что написано выше - если человек убил, украл и т.п., то да - "зуб за зуб, глаз за глаз"..а пока даже не понятно, в чем обвиняют, то и не о чем говорить, тем более - обвинять. Так понятно?

Сатирик 1 ноября 2016 в 00:33 #

Валерий, ну как можно лгать постоянно, пройдите что ли исповедуйтесь.

Гость 1 ноября 2016 в 08:37 #

Валерий, Крым? Потому, что до Киева и Одессы не дошли? Дойдут, наверное. А в чем ущерб для казачества от участия в возращении Крыма в Россию. Понятное дело, что в белоленточной тусовке это всех крайне огорчило, как доказательство укрепления России и фатальное уменьшение возможности организовать в России майдан на Болотной площади. А тебя-то что в этом расстроило, Валерий? Какой тебе ущерб, пенсионер погранвойск ФСБ? Россию не любишь? Украину майданутую любишь?

Гость 31 октября 2016 в 23:44 #

Валерий, кто бы говорил. Ты это писал глядя в зеркало?

alexander 31 октября 2016 в 23:43 #

Готов поддержать ННД и подписью в обращении (что уже сделал) и любым другим действенным способом... но сам этот опрос - фигня

anapa-pro 31 октября 2016 в 23:44 #

alexander, в таком случае для Вас индивидуальный вопрос:

скажите, на Ваш взгляд, я поддерживаю подозреваемого и арестованного или...?

Гость 31 октября 2016 в 23:52 #

По ком звонит колокол.. Человеческая жизнь не имеет цены((((...

anapa-pro 1 ноября 2016 в 00:04 #

Я, например, испытав на себе следственный произвол, готов вступиться за любого человека, попавшего в такой оборот.

Роман Анапский 1 ноября 2016 в 00:23 #

Сочувствую,оказаться в камере,в преклонном возрасте

Гость 1 ноября 2016 в 00:27 #

Роман Анапский, замени его и этим вырази свое сочувствие.

Роман Анапский 1 ноября 2016 в 11:51 #

Гость, в камере заменить)))

Из рюмочной 1 ноября 2016 в 07:50 #

Приятно осознавать, что анапчане, в целом, дружелюбны и милосердны.

Гость 1 ноября 2016 в 08:31 #

Из рюмочной, в целом. А в частностях анапчане хотят видеть жулика в тюрьме.

anapa-pro 1 ноября 2016 в 08:56 #

*** не по теме блога ***

Админ, тогда в письме мне объясните, о каком нежелательном резонансе говорила судья перед заседанием.

Изменен 1 ноября 2016 в 09:35
[2016-11-01 09:35:57]
*** не по теме блога ***

Я не пойму, о каком нежелательном резонансе говорила (подслушанная) судья. Резонанс был гораздо меньше, если бы ННД освобожден, а рядовое дело своим чередом расследовалось
Гость 1 ноября 2016 в 09:17 #

Беспредел в отношении ННД прекратить и отпустить человека-казака на волю!

Гость 1 ноября 2016 в 09:25 #

Отпустить как минимум ННД!

Из рюмочной 1 ноября 2016 в 09:34 #

Гость, Программа "минимум" понятна. Теперь давайте определимся с программой "максимум".

Гость 1 ноября 2016 в 09:52 #

Арест однозначно! Пускай признает вину и идёт под домашний! Получает свои 2/3, сдавая своих подледниковый, и годика через 2-4 на свободу! Все просто

Гость 1 ноября 2016 в 10:10 #

Гость, Какую вину? Вы, что тут несете чушь? ННД виновен лишь только в том, что не погиб при осуществлении на него покушения вашими золотушными рожами!

Гость 1 ноября 2016 в 10:25 #

вор должен сидеть в тюрьме

Гость 1 ноября 2016 в 10:33 #

Гость, Убийца и организатор ОПГ должен сидеть-пожизненно!

Присяжный 1 ноября 2016 в 11:33 #

Гость, он не организатор ОПГ. Он активный участник и руководитель местной структуры ОПС. Кузнецов прав! Происходящее тому подтверждение. Мафия бессмертна. "Мафию мало возглавить. Ею ещё нужно уметь управлять" В.Кондратьев

Гость 1 ноября 2016 в 14:40 #

Гость, точнее тоже лишён жизни,это справедливее.Гуманность порой не доводит до добра и зло множится.

Гость 1 ноября 2016 в 10:25 #

Взялись бы лучше за основную часть айсберга-ОПГ зырика: администрация, судейские, полиция и конечно же все золотушные братья меньшие! Вот кем нужно заниматься!

anapa-pro 1 ноября 2016 в 11:06 #

Гость, безусловно, для осуществления своих планов ( я не про чисто уголовные, за которые осуждены члены банды) ОПГ пользовалась обширной инфраструктурой и связями.

И "невидимая часть айсберга" пока не попала в зону ответственности.

Изменен 1 ноября 2016 в 11:11
[2016-11-01 11:11:10]
Гость, безусловно, для осуществления своих планов ( я не про чисто уголовные, за которые осуждены члены банды) ОПГ пользовалась обширной инфраструктурой и связями.
Гость 1 ноября 2016 в 10:33 #

за

Гость 1 ноября 2016 в 11:12 #

Свободу ННД, это заказ ОПГ зыриковских !

Гость 1 ноября 2016 в 11:22 #

Если посадят Нестеренко , то к следующему сезону вырубят оставшиеся деревья , бухту застроят банями Капитан , пляж огородят заборами и вход в море будет платный и всё в этом роде .

А казаков всех распустят .

Создадут какие- нибудь дружины по национальным признакам.

Вот почему такой фигурой , ка Кочетов Леонид следственный комитет не займётся ?

Гость 1 ноября 2016 в 11:36 #

От имени всех граждан Анапы говорю,мы за Нестеренко!!!

Гость 1 ноября 2016 в 11:52 #

Гость, Свободу Николаю Дмитриевичу Нестеренко! Оборотней в погонах под суд!!!

Гость 1 ноября 2016 в 12:22 #

Гость, Вы чего это, столько мест в трягах нет, да и бюджеты не потянут такой нагрузки.

Гость 1 ноября 2016 в 12:43 #

Гость, места хватит всем, пусть на матрацах на полу спят, как спал ННД, пьют из ржавых кружек.

Гость 1 ноября 2016 в 12:27 #

Гость, Вы за себя говорите. кто Вы, за всех говорить? представтесь для начала.

Гость 1 ноября 2016 в 20:49 #

Гость, а я за рапа и за злобина! Да, за Терёхина тоже! За Мишеля, есикову, сергеева, за дамбу и за всякие слушания и выборы, выборы, выборы, выборы, выборы...

Вот такой я гражданин...

Гость 1 ноября 2016 в 11:44 #

Представители следственных органов применяют к Нестеренко репрессивные методы. При этом доводы, которые приводят следователи о том, что ННД хотел скрыться от следствия и спрятался от них в одном из санаториев Кавминвод не выдерживают никакой критики. Постановление о задержании ННД было выписано 12 октября, тогда как ННД на лечение отправился 8 октября не будучи ещё уведомленным о возбуждении в отношении его уголовного дела. Вместе с тем, именно на якобы попытке скрыться от органов дознания последние обосновывают выбранную ими меру пресечения - содержание под стражей. Это репрессии ребята, наглые, хамские паскудные репрессии, по другому действия следователей СУСК РФ назвать не могу. Возвращаемся в 37 год? В ту пору, когда человека бросали в камеру по анонимному звонку?

Гость 1 ноября 2016 в 11:45 #

Гость, «Избивали по 10-12 человек одновременно, ногами» Письмо Ильи Дадина о пытках в колонии ссылка

Гость 1 ноября 2016 в 14:03 #

Гость, К сожалению, но это факт(((

Гость 1 ноября 2016 в 14:46 #

Гость, Это страшно и ужасно,когда действуют вопреки законам люди,которые обязаны соблюдать их в первую очередь.Куда катимся?

Гость 1 ноября 2016 в 11:46 #

Банду Нестеренко под суд!

Гость 1 ноября 2016 в 11:49 #

Гость, банду белодомозолотушных разорить и пустить по миру!

anapa-pro 1 ноября 2016 в 11:56 #

Получив клеймо бандита, Зиринов уже не рассматривается, как представитель властной элиты края и Анапы. А между тем, его определенный судом статус является еще и характеристикой властной элиты - Анапы и края.

Гость 1 ноября 2016 в 12:00 #

С самого начала должно было быть осуществлено следующее

ЦИТИРУЮ:

Давайте уже прямо поговорим об этом!

Если поддержать, то в какой форме:

- выразить сочувствие

- подписать заявления, обращения в защиту

и т.д.

Получилось , что поговорили, НО НЕ ОБ ЭТОМ .

Славненько "поговорили" и какое резюме по полемике ?

anapa-pro 1 ноября 2016 в 12:01 #

Гость, содержательная. И об этом, и в контексте.

Гость 1 ноября 2016 в 12:08 #

Влиятельные бизнесмены ежемесячно платили прокурору Ленобласти Иванову от 500 тысяч до 1,5 млн рублей ссылка

Гость 1 ноября 2016 в 12:19 #

Гость, а Вам наверно завидно. не поделился человек, вот и искупали его в прессе.

Гость 1 ноября 2016 в 12:42 #

А чем нестер отличается от других подозреваемых? у него что, по действующему законодательству имеется иммунитет от выполнения Законов Российской Федерации? его время, когда он как анархист признавал только свои личные понятия давно прошли ещё в конце 90-х. И сидеть на киче будет, и на допросы ходить будет, и на вопросы отвечать будет как миленький. Если у следствия имеются доказательства его причастности к совершённым преступлениям, будет как зирик и его банда отвечать на вопросы в суде и доказывать свою невиновность. А на свободе бы он учинил беспредельный мятеж и орал бы на всех углах, что несчастного казака негодяи правоохранители замордовали и хотят отнять куртки замшевые - три, портсигар - три, магнитофон отечественный - три.

Гость 1 ноября 2016 в 12:50 #

Гость, чем бы он занимался находясь на свободе -это твои гнусные предположения и не более того. Может бы бегал и орал, а может спокойно ходил на допросы, излагает бы там свою позицию, доказывал свою невиновность. Предположения к делу не пришьешь, их можно скатать в трубочку и засунуть себе в мадам сижю.

Гость 1 ноября 2016 в 12:51 #

Гость, как грубо!!!Казак ,наверное???

Гость 1 ноября 2016 в 16:24 #

Гость, Местный-Кубанский Казак! А ты кто таков будешь?

Гость 1 ноября 2016 в 20:58 #

Гость, так местный, или кубанский? Реестровый или по жизни? Лошадь выдали, или купил? Платят 25 или 30?

Гость 1 ноября 2016 в 22:44 #

Гость, давно хотел спросить мЭстного козака. Вас в детстве воспитывали вообще?

Гость 1 ноября 2016 в 13:20 #

, Статья 303. Фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности

(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Фальсификация доказательств по гражданскому делу лицом, участвующим в деле, или его представителем -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Именно поэтому я безусловно поддерживаю Нестеренко. Если он и совершил преступление, то это преступление небольшой тяжести и заключать под стражу за его совершение нельзя. В то, что сотрудники СКР возбудили дело по тяжкой статье, заведомо незаконно, усматривается заказной характер дела.

На месте Нестеренко может оказаться каждый, судятся два соседа, один у другого по решению суда что-то оттяпал (межу изменил или право собственности на сарай признак), так что теперь по заявлению проигравшего соседа будет возбуждено дело о мошенничестве? Бред!

Сатирик 1 ноября 2016 в 16:27 #

Гость, вы не знакомы с правом, только фальсификация доказательств если нет хищения, а если есть хищение уже мошенничество Каждый думает щас открою кодекс и все будет ясно. Тогда Зириновским надо было вменять только хранение оружия по вашей логики.

Изменен 1 ноября 2016 в 16:38
[2016-11-01 16:38:18]
Гость, вы не знакомы с правом, только фальсификация доказательств если нет хищения, а если есть хищение уже мошенничество Каждый думает щас открою кодекс и все будет ясно.
Гость 1 ноября 2016 в 21:05 #

Гость, растрелять жулика-соседа, чтобы другим было не повадно, а судью выгнать с позором!!! А лучше шкуру с него содрать за неправосудное решение!!!

anapa-pro 1 ноября 2016 в 13:48 #

Есть закон о казачестве и есть реальность казачества. Это это же как буква и дух, между ними пропасть.

Речь же не об этом - не о регламентах жизнедеятельности и контроля совсем.

Гость 1 ноября 2016 в 14:09 #

Арест ННД показывает, что банда зырика проникла глубоко в гос. структуры и сдаваться без боя не собирается и всячески готова защищать свое не законно нажитое имущество любыми способами!

Гость 1 ноября 2016 в 14:17 #

Николай Дмитриевич красавчик, здорово наступил банде зиринова на хвост и можно сказать отрубил голову, но как известно одну голову рубишь две новые растет!

гНИД 1 ноября 2016 в 14:32 #

Гость, врёшь!

Гость 1 ноября 2016 в 15:57 #

А сухари можно засчитать за поддержку?

Гость 1 ноября 2016 в 16:23 #

Чего шумим анапчане ? Козаки нестеровские устроило встречу-проводы борцам с коррупцией, те к дню рождения паркетного атамана, от своего стола "маски-шоу". Ну и в чём проблема ? Хотели на халяву тоже поучаствовать ? Обиделись что без вас провели шоу ? Да и Нестер "стреляный воробей" знал наверное чем всё закончится когда с чертями садился в карты играть ? Успокойтесь, отслужите лучше молебен, всё толку будет больше, да и атаману приятно. Говорят анапчане деньги собирала для уважаемого депутата, а вот для уважаемого атамана что то жмотятся.

Светлячок 1 ноября 2016 в 17:42 #

"Если поддержать, то..."

"Если не поддержать, то..."

- Ой, а воздержаться можно?

anapa-pro 1 ноября 2016 в 17:45 #

Светлячок, О! Смотрите, кто пришОл! Думаю, таких большинство.

Сатирик 1 ноября 2016 в 17:49 #

anapa-pro, а кто это "Светлячок"? Вы его знаете?)) Или стебетесь?)

anapa-pro 1 ноября 2016 в 17:50 #

Сатирик, знаю. Это - голова. Редкая для Анапы. Как, впрочем, и Ваша.

Гость 1 ноября 2016 в 18:01 #

Свободу Николаю Дмитриевичу! На нары оборотней в погонах! И шоб они там все передохли падлюки такие!

Гость 1 ноября 2016 в 22:54 #

Не поддержу Нестеренко. У меня сложилось такое впечатление,что этот человек хамоват и окружают его тоже хамы. Оно понятно конечно,всегда в казачьей среде были грубые нравы,но всё-таки,господа,когда-то надо это изживать. Вот те же армяне например успешно отстаивают свои интересы без открытого хамства. Так и всем надо.

Гость 2 ноября 2016 в 06:29 #

Гость, совершенно верно: с улыбкой уродуют скверы батутами и шалманами, вежливо стреляют, с поклоном застраивают город уродливыми домами. В случае ДТП с их соплеменником, приезжают добродушные ребята с битами, делают книксен и танцуют па-де-де. И всё это " без открытого хамства. Опустись на землю, сказочник, а ещё лучше- поезжай в Ереван и поставь батут в сквере. Кака тогда запоёшь?

Гость 2 ноября 2016 в 08:16 #

Арестовали конкретного человека, казака, это все что известно. Ни кто не знает за что конкретно? Тут повылазили защитники тролли и начинают лить помои и грязь на все казачество, мало того, уже на православие и на весь русский народ. Хочется спросить, раз такие плохие казаки, русские, православие? Что вас здесь держит, и кто?

Гость 2 ноября 2016 в 08:31 #

Гость, так это вы, контрацептивы, и льете! Вашего жулика на нары определили, а вы всё казачество хотите за ним следом в его дерьмо макнуть.

Про русских и православие... даже вспоминать не хочу как этот клоун о русских высказывался, а то ему ещё и 282 повесят. Но местные подпевалы должны помнить его слова, да, Александер?

Гость 2 ноября 2016 в 08:47 #

Гость, а вот мне лично не важно какой человек Нестеренко, мне важно что он человек, а обращаются с ним как со скотиной. Нахера было устраивать маски шоу? Он что террорист? Участок аж в 22 сотки купил. Ахринеть можно!!! Зыриковцы все парки у города по*****ли и чо? Главу Супсеха на взятке поймали 14 лямов щас как ни в чем не бывало ходит на работу. Нахера закрыли человека? Нахера было брехать что он якобы хотел скрыться от следствия хотя тот в Кисловодске находился на лечении? Что это за бля*...во вообще творится?

Гость 2 ноября 2016 в 08:50 #

Гость, +++++.

Гость 2 ноября 2016 в 09:23 #

Гость, "Смешно", то что он место в санатории бронировал чуть ли не за год. И так на протяжении последних лет десяти именно на это время года. И на всё есть соответствующие документы. Но кому они интересны, если поступило указание: закрыть. А дальше напишут всё , "что надо". Вплоть до возможного побега на Луну или Марс. И про единственный сомнительно приватизированный в Анапе земельный участок в глубину и в ширину. И небо над ним приплетут. Дело обычное. И не один Нестеренко так чалится на нарах: таких в России тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч. Никого этим не удивишь и не возбудишь на какие-то массовые протесты против произвола и продажности судебной и правоохранительной системы. Посмотрим , что ещё лебедевский ВС РФ по делу Зиринова порешает. Может на свободу отпустит? После ареста Нестеренко и такой исход исключить нельзя. Мало ли отпущенных и не пойманных убийц на свободе. Вот и беглые зириновские подельники Нехаенко с Ампаром никак в тюрьму не попадут. Случайно? Зато Нестеренко шустро "поймали" : не трудно ловить того, который не убегает.

Гость 2 ноября 2016 в 11:47 #

Гость, и не говори...Нехаенко бы так же шустро словили, так не словили же именно потому, что тот сознательно дал дёру, а ННД уехал лечиться так ему это вменяют в вину. Смотри какие пинкертоны нашлись.

Гость 2 ноября 2016 в 08:54 #

похоже вы Хачик, поясните , кто такой ваш, наш? Кого вы хотите отделить? Чтобы человека назвать жуликом? его что судом в жулики определили?

Я не казак и даже не русский. Но наблюдать такую картину, где хают весь народ из за человека каким бы он не был, просто взять и лить грязь, без суда и следствия? Да еще и в СМИ, в сети. За это надо ответить по закону!

Гость 2 ноября 2016 в 08:28 #

Гость, приведите пример, успешности, отстаивания ваших армянских интересов, в городе Анапа?

Гость 2 ноября 2016 в 08:35 #

Гость, ну как же? На газонах торгуют весьма успешно.

Гость 2 ноября 2016 в 00:08 #

Всей семьей не поддерживаем казака.

Гость 2 ноября 2016 в 01:03 #

Все фруктовые мигранты не поддерживают "атамана" Нестеренко!

Гость 2 ноября 2016 в 07:35 #

Когда уже все высказались о казачестве, теперь самое время разделить проблемы казачества и казачьей власти. Это как про россиян и власть. Есть мнение: 1. русские плохие люди, 2. русские люди хорошие - власть плохая, 3.власть хорошая но некоторые властные чиновники плохие, 4. да нет, просто они не на своём месте сидят, 5. если мы их посадим на своё место, то кто же тогда будет работать ?

Каждый должен выбрать что ему ближе и с этим продолжать жить дальше.

Опять вернёмся к казачеству и её власти. Вопрос простой: кто такой кошевой атаман ? Казачество, казак, казачья мошна, авантюрист ? О ком мы тут гутарим ? Казакам надо определиться, а не мутить воду. Если атаман "казачество" будьте любезны всем скопом в СИЗО. Если казак, то будьте любезны ответить как поручители. Если благотворительная мошна, то честными ли деньгами она пополняется. Если он авантюрист, то что такое тогда православие ?

Так что будем обсуждать сегодня ? Пора уже и конкретизировать.

Гость 2 ноября 2016 в 07:50 #

Гость, вопрос на который сегодня нет ответа - кто является зачинщиком правового беспредела по отношению к Нестеренко. Кто эта бл..дь?

Гость 2 ноября 2016 в 08:46 #

Гость, Сегодня "тайна", а завтра узнают все. Сколько веревочке не виться. Во всяком случае, чьими руками творится "правовой" беспредел известно хорошо. Но палачам кто-то дает указания. Не думаю, что им долго удастся быть в тени. Что знают двое, то знают все. Но зириновцы участвуют и в этой попытке убить Нестеренко точно. Может косвенно, а может и напрямую, но по любому своими деньгами и связями, которые судом в Ростове не кончились, однозначно.

Гость 2 ноября 2016 в 07:59 #

Что-то не совсем понятно, речь идет о конкретном человеке, причем здесь казачество? Причем здесь русские люди? Причем здесь православие?

Кто тут собрался судить русских, православие и казаков? Вы уже похоже совсем с ума спятили?

Пусть предъявят, на каком основании арестовали и содержат под стражей старого человека казака?

Все это очень похоже на прошлое...

Гость 2 ноября 2016 в 08:53 #

Гость, Успагойся, гнида белоленточная: для тебя казачество - это не твоё дело, хотя и вечная проблема. Но если чешется, то чеши в другом месте. Или вообще чеши подальше от казачества и России, к своим хозяевам. Можешь в Киев перебраться: там тебя поймут и одобрят. А может и на Кубань зашлют: готовить бандеризацию Кубани. А может и Красную площадь под майдан сумасшествия. И такая бредовая идея у них есть, под стать твоим "идеям" о казачестве и православии.

Гость 2 ноября 2016 в 08:34 #

Нестеренко 68 лет и все эти годы он наверняка прожил в Анапе .

Так что анапчане его знают.

Что за законы в России , когда за неправильную оформление земельного участка - в тюрьму , в которой даже нет для него места для сна .

Он что стоя спит или на стульчиках ?

Гость 2 ноября 2016 в 08:38 #

Логично было бы посадить рядом в камеру и тех , кто оформлял этот земельный участок и наверняка ещё очень много земельных участков в частную собственность.

Гость 2 ноября 2016 в 08:41 #

Пора в российскую Конституцию записать право на СОН.

Гость 2 ноября 2016 в 08:53 #

Мы,казаки,немножко бандиты.(с)

Нестеренко Н.Д.

Гость 2 ноября 2016 в 09:05 #

Гость, пусть это решает суд. Даже если это была неудачная шутка. Но если с юмором у кого то плохо, так это его проблемы. Хотя, тут просматриваются пАнятия, а там шуток не понимают. Там где не понимают шуток, не то что плохо, там беда.

Гость 2 ноября 2016 в 09:35 #

Гость, Немножко не считается. Мало ли чего он наговорил. Всё правда? Знаю, что нет.

посути 2 ноября 2016 в 11:49 #

Гость, пикет одиночный - сыновья и жены ННД, а люди подтянутся в защиту

Гость 2 ноября 2016 в 18:46 #

Допрыгался-доскакался дедок. Теперь я понял, что Навальный следующий Президент, в нём сила, наказал старикашку.

Гость 2 ноября 2016 в 18:49 #

Гость, это который Навальный? Не тот что сидел на заплеванном асфальте анапского аэропорта и от страха вибрировал жирным задом? Боже упаси нас всех от такого презервати...эммм президента.

Гость 3 ноября 2016 в 00:21 #

Леха, ..... про тебя столько сказок но неверю

anapa-pro 1 ноября 2016 в 11:09 #

Гость, в любом случае, в казачестве Анапы и края из-за дела Нестеренко начнутся реформы.

Но в то же время, мы знаем, что дела на Безуглого и УД в отношении его ближайшего окружения такой волны не вызвали.

Сатирик 1 ноября 2016 в 11:15 #

anapa-pro, а были? По каким фактам?

anapa-pro 1 ноября 2016 в 11:16 #

Сатирик, были... и не так давно. У меня архив про ето. Также "погром радио Электрон" в Крымске мог бы вполне стать фактом (предлогом) ..Но замяли...

Изменен 1 ноября 2016 в 11:18
[2016-11-01 11:18:09]
Сатирик, были... и не так давно. У меня архив про ето.
alexander 1 ноября 2016 в 11:19 #

anapa-pro, ничего не начнётся. Посадка одного не влияет на верхи и низы. "Страшно" (с мыслью "я больше так не буду") только когда об этом читаешь впервые и когда к тебе приходят )))

anapa-pro 1 ноября 2016 в 11:23 #

alexander, об этом, правда, в связи с осуждением Цапков и Зиринова , я писал здесь - Осуждение Цапков, Зиринова и др. не меняет поведения краевых элит

ссылка

Сатирик 1 ноября 2016 в 11:25 #

alexander, если вы не безвольный тролль, а имеете свою позицию смотрите на мир динамически, а не статично, все меняется постепенно. Когда-то и ППС-ки были абсолютно безнаказанны, а уж губернаторы и депутаты ЗСК вообще не подойдешь. Я не против, а за казачество, но чтобы они были позитивной созидающей и здоровой охранительной структурой. Как ни крути атаманы стали барствовать, вы же читали слова Долуды насчет участков, которые будут отбираться, если не используются непосредственно казачеством. А как используются у нас в городе и районе участки, выделенные казачеству?

anapa-pro 1 ноября 2016 в 11:27 #

alexander, а перемены в казачестве просто необходимы и без всякой связи.

Во всех отношениях.

Недаром Громов затеял дискуссию

Гость 1 ноября 2016 в 12:41 #

А.К. !

Вопрос о реорганизации казачества не такой простой как может показаться на первый взгляд .

Казачество - часть общества , т.е . некая часть целого.

Следовательно необходимо решить сначала соответствующие общие вопросы, но а затем решать частные, т.е. вопрос о казачестве.

Обычно по поводу общего и частного цитируют Ленина: «Пытаясь решить частные вопросы, не решив прежде общие, мы будем вновь и вновь натыкаться на эти общие вопросы», - и хотя в данном случае Ленин всего лишь указывал на элементарный закон логики, который при желании многие вспомнят, однако мало кто применяет этот закон на практике.

Здесь будем иметь в виду обычные наши споры, когда при обсуждении проблемы (исходные данные для которой, казалось бы, хорошо изучены) частный вопрос принимается за общий, и когда изливается океан слов, а понятного, правильного решения не получается.

anapa-pro 1 ноября 2016 в 12:47 #

Гость, скажем - "как может показаться на первый взгляд " - простым он мало кому кажется. А вот недорешенным - точно.

Общее и частное. То, что не казакам - частные, казакам - общие. И наоборот.

Если всю историческую практику России принять за "общие вопросы", то есть их решение, то ...не получается пока. Как и у Ленина.

Гость 1 ноября 2016 в 12:53 #

А.К. ! И не получится в дальнейшем.

Не могу здесь раскрывать причины, тормозящие решения вопроса о

реорганизации казачества.

Мне, за мои рассуждения , могут "впаять" статью за экстремизм.

anapa-pro 1 ноября 2016 в 12:55 #

Гость, Вы прямо как Невзоров)))

"Увы, у меня настолько неблагоприятные прогнозы, что их озвучивание входит в противоречие с целым рядом статей УК", – подчеркнул Невзоров.

Гость 1 ноября 2016 в 13:07 #

А.К. ! Невзоров или не Невзоров, но "хозяйские щи" хлебать не хоца !

anapa-pro 1 ноября 2016 в 12:52 #

Гость, но главное, что реально - в управленческой практике края - вопрос о казачестве постоянно актуален. Не важно, логично это или нет.

Как "александер" сказал - практики (управленцы) советами "лениных" не пользуются. Желают, как пришло в голову. А какая там логика....

Гость 1 ноября 2016 в 13:24 #

25 лет маски шоу... А не ошибается кто? кто ничего не делает)

alexander 1 ноября 2016 в 13:10 #

Гость, есть ФЗ от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", там всё написано. Когда говорят "надо изменить, реорганизовать"... подправьте, если надо, в Законе и требуйте его исполнения. И это касается всех процессов и любой деятельности в стране, т.е. чёткое соблюдение законов, от "мала до велика" )))

Гость 1 ноября 2016 в 13:20 #

Уважаемый alexander, теоретически вы правы, но практически это утопизм .

Надеюсь нет необходимости разъяснять мою позицию относительно

утопизма.

alexander 1 ноября 2016 в 13:23 #

Гость, Согласен с вашей позицией )) НО основная идея написанного - претензии предъявлять нужно при расхождении с нормами закона. Раз. Два - как государство и местные органы власти захотят, так и будут обстоять дела, в данном случае - в казачестве.

Сатирик 1 ноября 2016 в 13:28 #

alexander, формализм, то есть нормы закона носит поверхностный характер. Все в-первую очередь в наш век зависит от общественных конструкций и общественного сознания. Раньше все можно было решать в крайнем случае жесткими репрессивными мерами, сейчас уже нет. В СССР и позже в РФ власти это упускали, думали можно созданием законов и низкопробной пропагандой все держать под контролем. Сейчас актуальные технологии общественного моделирования, которые уже давно с успехом применяют в западных странах. Точнее они применяют их не только у себя, но в своих интересах.

Изменен 1 ноября 2016 в 13:29
[2016-11-01 13:29:10]
alexander,  формализм, то есть нормы закона носит поверхностный характер. Все в-первую очередь в наш век зависит от общественных конструкций и общественного сознания. В СССР и позже в РФ власти это упускали, думали можно созданием законов и низкопробной пропагандой все держать под контролем. Сейчас  актуальные технологии общественного моделирования,  которые уже давно с успехом применяют в западных странах. Точнее они применяют их   не только у себя, но в своих интересах. 
alexander 1 ноября 2016 в 14:09 #

Сатирик, общественное моделирование хотели осуществить в Орешке. Там чуть не побили друг друга.

Сатирик 1 ноября 2016 в 14:12 #

alexander, ваш скепсис не уместен. Критиковать и осуждать любимое народное занятие. Надо пробовать, не получилось думать что не так, снова пробовать.

Гость 1 ноября 2016 в 20:30 #

Уважаемый alexander, хочу рассказать историю которая произошла с одним казаком, очень порядочным и набожным человеком. Вы, вспомнили историю с Орешкой, так вот: инициатором всей этой истории был монах Серапион Дунай, которого сюда прислали служить в храме на Гребенской. Говорить об его сексуальных наклонностях не буду, а вот, что из за него порядочного казака исключили из " партии"казаков, это да ! Так, что многие говорят, что они ряженные, но не об этом, а об том, что Нестер, всётаки очень любит наш город Анапу, он искренне защищал её от этих варваров, даже получил пулю от убийцы, но остался жив! Сейчас ему оочень(!) тяжело,морально, но если он сильный ДУХОМ, человек, возмет себя в руки и обратится к Богу и примет всё это как испытание посланное ему( он знает за что)то могу предположить Бог, его простит.

Николай Дмитрич! Не падай ДУХОМ ! Всё это, испытание Тебе!

Боже! Храни Николая!

Гость 1 ноября 2016 в 15:05 #

alexander, а какой закон разрешает например: коррупцию?

Все сводится к тому, что на самом деле, пАнятия заменили законы.

Сатирик 1 ноября 2016 в 15:15 #

Гость, ч.т.д.

Гость 1 ноября 2016 в 15:43 #

Сатирик, иванушки international безнадега точка ру

alexander 1 ноября 2016 в 15:51 #

Гость, коррупция "разрешается" и регулируется некоторыми статьями Уголовного Кодекса, например № 285, 286, 289, 290, 291, 292, 293, 304. А "в нашем случае" есть подходящая статья №170 - "Регистрация незаконных сделок с землей".

Сатирик 1 ноября 2016 в 15:56 #

alexander, вам надо посидеть с учебником уголовное право...лет так 5

Гость 1 ноября 2016 в 16:18 #

Сатирик, сухари ему сушить?

Гость 1 ноября 2016 в 21:16 #

Гость, себе суши, шкелия, чатлах !

Вообще, как вы достали((((

разделяюмнение 2 ноября 2016 в 10:46 #

Гость, к ННД- определенно от меня - негатив , но он -... казак от Бога ...в. данном контексте - снесите памятники Екатерине в Краснодаре или казаку в Тамани - это идентично, что его закрыли ..... Вопрос - не кто закрыл, а кто дал Приказ?

Гость 2 ноября 2016 в 13:37 #

разделяюмнение, вот только бога всуе не вспоминайте грех это , а Нестер мошенник по не му тюрьма давно плакала , жаль что поздно пришли за ним и казачего у него столько же сколько у лурье было .

Гость 3 ноября 2016 в 00:11 #

Гость, я тоже в храм хожу , но не ползаю как раб

Валерий 2 ноября 2016 в 10:35 #

Сатирик, единственно, чем можно дополнить - это предложением не занимать так много места под блогом, а просто дать ссылку на Википедию...все равно ж люди поймут, что это Вы такой умный, что сумели найти страницу в Вики про Анапу ссылка

Сатирик 2 ноября 2016 в 10:58 #

Валерий, я это и так знал) просто для информация выложил, учту ваши пожелания.

Анонимный комментарий

Правила

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


Бойни нет и орехов нет . но есть дом зиринова. … читать полностью

Ореховым рощам нужен аланин -- 1942 год упаси бог чтобы кому то было дело. … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:13 в Блоги: Намек поняли?

Какие митинги ? Вы об чём? Никто и "пальцем не пошевелит". Вся эйфория уже позади. "Пар выпущен в свисток" ! Всё идёт своим чередом. В России всегда так было и так … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:04 в Блоги: Намек поняли?

Гость, бред) тогда жди арестов всех митингующих)

ох ты зиринов владелец беловодья ?

Ореховая роща гибнет этот маленький парк и не и никому никого дела

Гость 3 декабря 2016 в 17:49 в Блоги: Намек поняли?

Гость, то жди митинга казаков возле здания СУСК РФ по КК.

Гость 3 декабря 2016 в 16:50 в Блоги: Намек поняли?

Гость, продление месяца на 2-4 сразу и все)

Гость 3 декабря 2016 в 16:46 в Блоги: Намек поняли?

"Впрочем, ждать разгадок недолго. До 12-го декабря". Теоретически да, но практически нет. Всё зависит от действий следака и прокуратора . Успеет следак состряпать ОЗ, а прокуратор … читать полностью

Енот Полоскун, Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собою. Николай… читать полностью

Енот Полоскун 3 декабря 2016 в 16:00 в Блоги: Сергеев: Газа "нет, но вы держитесь"...

Виктор Пелевин очень хорошо сказал на эту тему: «Не думаю, что это хорошая идея — родиться в этой жизни человеком». Вы, должно быть, умный человек, подумайте над смыслом этих… читать полностью

А то..., нынче, по хорошей дороге и свиння рысак.

Енот Полоскун, прежде чем сравнивать себя со зверьем волками, львами, орлами, енотами и т.д. , сначала научитесь быть просто… читать полностью