Блоги / ВЕРСИИ ОТ САТИРИКА

       В данной статье я попытаюсь  провести аналитическое сопоставление событий последних дней, с целью получения ответов на бурно обсуждаемые на сайте и в обществе вопросы «В чем причины ареста Нестеренко Н.Д., кто инициатор, виновен ли арестованный?».  


       Причина исследования не в самом ННД, я не являюсь ни его защитником, ни его обвинителем, но данные события  по сути являются ключом к прошлому, настоящему и будущему города, и именно через эту призму можно рассмотреть главное.
    Основные версии, выдвигаемые сторонниками ННД:
    - Заказан Зириновым из мести(считается сторонниками ННД наиболее вероятной);
    -  Заказан Левиным или  другими недоброжелателями, из коммерческих или властных структур, чтобы не мешал криминальным схемам.
    Обе версии, несмотря на внешнюю привлекательность, с высокой степенью вероятности несостоятельны.
      Версия о заказе Зириновым или его сторонниками:
    Господин Зиринов, как бы там не говорили оппоненты о его умственных способностях,  достаточно умен, опытен и хитер, чтобы не нарываться на ненужные неприятности. Если бы он имел возможность в 2012-2013 годах устранить ННД  руками правоохранительных органов, он бы так и сделал, это самый лучший вариант – руки чистые, ННД выставлен преступником и т.д.
      Тем не менее, хотя на тот момент Зиринов обладал значительно большими возможностями, чем до своего ареста(это сложно отрицать),  он предпринял попытку физической ликвидации ННД, прекрасно понимая возможные последствия(не надо забывать, что первые убийства банды были в более «беспредельные времена» да и сам Зиринов стал значительно более респектабельным лицом). 
      Кроме того, даже при  варианте удавшегося покушения, Зиринов мог не насладиться плодами победы. ННД стал бы  мучеником погибшем в борьбе и после его гибели НИД, Бурлуцкий и другие последователи могли получить еще большую поддержку населения.
       В любом случае вариант «юридической ликвидации» значительно привлекательнее и менее рискован.
      Также необходимо отметить и то, что в 90-е и 2000-е годы у ННД было масса конфликтов с криминалом и властью и  никто из оппонентов не смог решить вопрос криминальным или «правоохранительным» способом, хотя на те же казачьи рынки желающих было много, а  основания для возбуждения уголовного дела нашлись бы.
      Версия о заказе Левиным или  другими недоброжелателями, из коммерческих или властных структур:
      Причины несостоятельности этой версии схожи с предыдущей, в 90-е и 2000-е годы у ННД было масса конфликтов с криминалом и властью и  никто из оппонентов не смог решить вопрос криминальным или «правоохранительным» способом, при том, что в  90-е и в начале 2000-х это было значительно проще.
    Кроме того ННД все-таки весомый субъект в казачьей среде и в нынешней нестабильной ситуации, учитывая возможные социальные последствия, на его арест нужно было  получить неформальную санкцию на достаточно высоком уровне.
      Таким образом изложенные версии в чистом виде маловероятны, хотя теоретически возможны. Указанные в версиях субъекты могли опосредованно влиять на события, но явно не являются главными их инициаторами.
      И хотя восстановить детально ход событий невозможно, в виду недостатка данных, но возможно выстроить общую версию событий, с расстановкой акцентов,  что позволит сделать обзор и вообще городского "пространства".  
      Сначала я изложу основные тезисы, от которых я отталкиваюсь, потом выводы.
     С развалом СССР, в условиях практического отсутствия государственных институтов, криминальные структуры фактически заменили их и  стала доминировать криминальная система, став своеобразным "местным самоуправлением".
       Группы и субъекты сумевшие выжить и закрепиться в 90-х,  мимикрировали под   добропорядочных и, проявляя формальную лояльность власти, продолжили фактически жить в том же ключе, правда в основном снизив степень криминализованности. 
        В какой-то степени  подобная ситуация еще свойственна многим территориям в России, но в Анапе  проявляется особенно ярко по причине  преобладания рентной, да к тому же и сезонной экономики, основанной    на захвате и удержании значимых территорий.
       По сути поведение субъектов городской жизни стихийно произвело так называемую "Матрицу" из которой выйти самостоятельно они уже не смогут, даже если сильно захотят(понятие введено  Кузнецовым А.И. для обозначения структурной системы поведения. взаимоотношений, правил жизни и делового оборота и т.д. в г.Анапа).
       Любой субъект или отдельная группа не в состоянии изменить ситуацию, поскольку инерционность длительно существующей системы очень высока. Субъект либо сам вынужден жить по неформально установленным правилам игры, либо выдавливается из системы взаимоотношений. 
           Анапская общественность(подразумеваются активные горожане, субъекты, а не пассивные обыватели) естественно также существует в тех же рамках, поскольку правила игры определяют основные держатели ситуации.
        В силу этого  практически ВСЕ  значимые лица как бизнеса, так и власти действуют в указанном ключе, то есть идут на нарушения закона(или его невыполнение, что равнозначно). Это по сути вынужденное поведение, иначе  субъект быстро исчезает с небосклона со скоростью метеора.
        И не надо в этом месте начинать метать в меня "гуано", надо признаться хотя бы самим себе в этом.
        Исходя из  изложенного, объективно  есть основания если не для возбуждения уголовного дела в отношении большинства весомых субъектов городского пространства, то по крайней мере для констатации факта нарушения ими законности, разница только в степени и количестве нарушений. 
        Как видно из оснований возбуждения дела и ареста ННД земельный участок был им "оформлен" по решению суда, что уже является  на территории Анапы сложившимся  обычаем как и "решение" других вопросов, в том числе оформление самостроев через суд.  Тем не менее такой обычай часто носит преступный характер и способствует поддержанию криминализации общества.
        Как видно из  решения суда по уже несколько забытому событию,  ННД был уличен  ранее в захвате заповедных территорий, без каких-либо правовых оснований.

https://anapa--krd.sudrf.ru/

              Анализ приведенного решения   указывает на антиобщественный характер его действий и хотя состава уголовного преступления усмотрено не было, никто не  может отрицать их противозаконный и аморальный характер.     

        Защитная риторика сторонников Нестеренко Н.Д. по сути заключается в ссылках на законность решения суда и на  то, что ННД вставал на пути группы Зиринова. Но простите. разве тот же Зиринов и другие недобросовестные бизнесмены не нарушали закон прикрываясь незаконными решениями судов и иных органов власти? Разве это останавливало  их противников  в предъявлении обвинения? Разве борьба со злом оправдывает совершение зла?
       Хотя я сам считаю ННД как "меньшее из зол", попытка говорить, что "вот те совсем плохие, а наш чуть-чуть плохой" ведет к оправданию нарушений закона, безнаказанности и совершению все более тяжких проступков. Я сам отношусь к ННД лояльно, но хочу быть беспристрастным в вопросе нарушения законности.
        Кузнецов А.И. в своем комментарии для Российской газеты(был выложен и на  анапских сайтах) дает во многом схожую характеристику общей ситуации, где называет Зиринова "безусловным", а  ННД "условным" преступником, хотя и тоже носителем криминальной ментальности.  С юридической точки зрения определение "условный преступник" некорректно и в такой  проекции все выглядит как борьба  кланов за выживание.
       Самая распространенная схема незаконного оформления участка в собственность кстати заключается в создании видимости каких-то оснований, затем следует обращение в суд  с лоббированием интересов как в суде, так и в администрации(для ее мнимого сопротивления). Условная видимая законность и то, что "так все делают" не является оправданием.
        С минимальным интервалом после задержания ННД происходит задержание главы Супсехской администрации, как вы думаете случайно? Случайность это маска за которой прячется закономерность.
        Как видно даже из сообщений СМИ разработка Муханина велась задолго до ареста Нестеренко, задержания происходят почти одновременно, связаны с одной сельской территорией и по схожим основаниям(взятка главе была за предоставление участка), а значит почти наверняка эти события связаны между собой. Кроме того их реализация произведена сразу после приговора в Ростове.
        Правительственное издание Российская газета готовит статью по ситуации с ННД, на  ее сайте появляется сообщение об аресте Муханина, хотя в этой газете обычно затрагиваются   в основном  достаточно важные события. Содержание публикаций  РГ курируется в верховных органах власти, много ли вы видели в этом издании статей об Анапе?
         Аналитика событий позволяет установить следующее.  Явно происходит переформатирование городских общественных конструкций в котором  задействованы серьезные внешние силы.     Для уменьшения усилий втемную используются противоречия между кланами  и субъектами. Удары скорей всего не точечные, а являются частью некоторой комбинации, начатой не сейчас, а еще раньше и события будут развиваться стремительно.
        Момент для активизации связан с постановкой точки по делу в Ростове, то есть  в этот момент система наиболее ослаблена и дестабилизирована, поскольку группы и субъекты потеряли привычные точки опоры.    
        ННД и другие субъекты Анапы представляются  глобальным модераторам просто фигурами на  шахматной доске и вопрос почему взяли пешку, а не ферзя, только вопрос времени.
        Кстати казачество, как  одна из потенциальных основ стабильности в Кубанском регионе(что наблюдалось и ранее в истории), также несколько застряло в 90-х и явно нуждается в оздоровлении, что тоже может быть причиной  для искомых событий.
        Изложенные  мной факты и их анализ при некоторой незаконченности направлены на  развернутое и объективное представление ситуации,  дают возможность широкого осмысления событий самим читателем, без навязывания точек зрения.
    
    P.S.Предлагаю уважать позиции друг друга и обсуждать данный материал в конструктивном ключе.

 


Комментарии

anapa-pro 25 октября 2016 в 01:44 #

Не могу согласиться с тем, что "казачество - одна из основ стабильности в Кубанском регионе". Казачество, как его спроектировал и построил, губернатор Ткачев - в качестве имиджирования особого регионального лидера не просто "застряло в 90-х", оно зависло в правовом, организационно-управленческом и экономическом вакууме.

Сатирик 25 октября 2016 в 01:51 #

anapa-pro, я подразумевал потенциально и в некоторые исторические периоды, внесу поправку.

anapa-pro 25 октября 2016 в 02:02 #

Сатирик, отформатированное по самые ... казачество остается "не у дел", если говорить уже в рамках концепции Кондратьева (образ жизни и бла-бла) - казачество безземельное, без своей экономики... А русский философ ( казак) А.Ф. Лосев говорил: У идеи должна быть экономика.

Сатирик 25 октября 2016 в 02:07 #

anapa-pro, ну тут тема для отдельной статьи, я затронул момент с казачеством напоследок, как дополнительную почву для размышлений читателям. А если разбираться детально, то там отдельная матрица засела))

anapa-pro 25 октября 2016 в 02:09 #

Сатирик, я понимаю. Для содержания блога этого - официального положения казачества хватит. Как ни крути, а арест Нестеренко воспринимается в среде, как наезд на казачество вообще...

Гость 25 октября 2016 в 06:05 #

Сатирик, наконец-то серьезная статья и внятным языком. Спасибо. Всё как есть.

Гость 25 октября 2016 в 03:39 #

Дело Муханина и Нестеренко не связаны между собой это факт

Гость 25 октября 2016 в 07:39 #

Гость, Сейчас за сестренку возьмутся плотно, а та сдаст и благодетеля и всех друзей и сотоварищей. Ждём посадок из администрации.

Гость 25 октября 2016 в 06:34 #

Как-то не серьезно прозвучали доводы о том что дескать зиринов больший злодей а ННД чуть чуть. Эту тему следовало раскрыть глубже. Зиринов и его последователи по сути убили курортных составляющую Анапы и в этом убийстве участвовали ( и до сих пор участвуют ) правоохранители, судьи, бывшие бандосы и прочая нечисть. Ущерб причиненный курорту федерального уровня огромен, за одну гостиницу построенную на особоохраняемых государством кварцевых дюнах следовало бы сажать на длительные сроки, сколько курортной земли ушло в карман прохиндеев за шапку сухарей, причем отжимали решениями судов, и сколько бы общественность не обращалась к правоохранителям ответ был примерно таким: вступившее в законную силу решение суда обязательно для исполнения всеми органами власти и т.д. И опять же, потрясают масштабы афер, посмотрел обращение атамана Анапы Президенту России и офигел. Кто нибудь сидит за эти чудовищные преступления? Нет. В отношении кого-то возбудили уголовное дело? Не возбудили. А ведь это проделки зириновской мафии. Так почему в твоем блоге не сделан акцент на то, что каким-то удивительным образом получается так, что ни один ставленник Зиринова не был привлечен к уголовной ответственности за все эти чудовищные преступления? Ни один! Вот если бы ты эту тему раскрыл, то смысл твоего блога был бы совершенно иным, и выводы были бы другими, а так, все как-то "выковыряно из носа и размазано по столу".

Гость 25 октября 2016 в 07:14 #

Гость, Ваша точка зрения на происходящие события более правильная.Казачество в силу своей бедности , отсутствия значительного землевладения , владения недвижимостью и присутствием во власти, не может оказать существенного сопротивления богатейшим группам города,активно захватывающего основные ресурсы города-курорта и при этом губящего его.

Гость 25 октября 2016 в 07:46 #

Гость, браво! Уловил самую суть. Сатирик, напиши об этом блог. Хотя, думаю не напишешь.

Сатирик 25 октября 2016 в 08:57 #

Гость, я для того и выложил на обсуждение, чтобы затем продолжить анализ с учетом высказываний.

утросмешное 25 октября 2016 в 07:48 #

Гость, бедные и богатые - в этом суть! А остальное - муть!

Сатирик 25 октября 2016 в 08:54 #

Гость, а с чего бы сразу вдруг казачество стало богатым? Те кто стал богатым в Анапе естественно стал таким не совсем законным путем. Предлагаете казачеству встать на этот путь? И чем тогда казаки станут лучше группы Зиринова?

Изменен 25 октября 2016 в 08:55
[2016-10-25 08:55:29]
Гость, а с чего бы сразу вдруг казачество стало богатым? Те кто стал богатым в Анапе  естественно стал таким не совсем законным путем.
Сатирик 25 октября 2016 в 08:45 #

Гость, над убиением курорта трудились все не покладая рук с конца 80-х и в моем недавнем блоге в комментах стали называться фамилии, после чего блог был удален админами. Блог не о личностях а о ситуации, о всем сразу писать невозможно. Мной в первую очередь рассматривалась ситуация, связанная с попыткой сторонников каждой из групп обеления одних и очернения других. Смысл в том, что замараны сильнее и слабее почти все.

Изменен 25 октября 2016 в 08:51
[2016-10-25 08:51:37]
Гость,  над убиением курорта трудились все не покладая рук с конца 80-х  и в моем недавнем блоге в комментах стали называться фамилии, после чего блог был удален админами.  Блог не о личностях а о ситуации.
Гость 25 октября 2016 в 09:29 #

Сатирик, ну за всех говорить не нужно, убийц курорта на самом деле не так много, и материалов на них достаточно, однако почему-то никто из них до сих пор не привлечен к ответственности и здесь, на фоне беспрецедентно громадного ущерба государству, причиненного этими лицами, особенно циничным выглядит арест казачьего полковника, чья вина, если её еще удастся доказать, несопоставимо ничтожнее. Именно потому, что за преступления ущерб от которых исчисляется миллионами долларов, никто до сих пор так и не понес наказание, а ННД за полтора миллиона деревянных сидит в сизо, у людей сложилось мнение о том, что это уголовное дело ни что иное как ответная реакция представителей сложившейся в городе системы криминально-коррупционных взаимоотношений, эдакая мера репрессивного воздействия на человека, который долбил по самому святому для этой системы, по её экономике ( роллетные ряды в сквере возле сан. Кубань, тренажерный сквер, и, пожалуй, самое главное - платный пляж Золотой бухты и городские парки).

Сатирик 25 октября 2016 в 10:32 #

Гость, я согласен что ННД не причинил столько ущерба. сколько другие, все есть в блоге. Но если он действительно прихватизировал участок, то вы считаете его надо за это наградить?

Из рюмочной 25 октября 2016 в 10:35 #

Сатирик, "За взятие Сукко"?

Гость 25 октября 2016 в 10:40 #

Из рюмочной, Огласите весь список представленных к награде, начиная с депутата ЗСК Иванюшкина, не закрываемого в СИЗО. На трех листах уместится? Или уже книжкой издавать можно? Где ж СИЗО на всех набрать, после награждения.

Сатирик 25 октября 2016 в 10:51 #

Из рюмочной, ))))

Нагнетатель 25 октября 2016 в 09:33 #

Сатирик, что не так с ситуацией? С конца 80-х убивали "курорт" именно в советском понимании этого слова. Просторные территории, тенистые парки, низкоэтажный частный сектор, заплетенные виноградом дворы - на кой ляд это нужно кому-нибудь кроме старожилов Анапы?

Вы взгляните на забугорные "курорты". Если упрощенно, то их два типа - современные огромные мега комплексы или очень плотная застройка прошлого или позапрошлого века. Во втором случае, в городах освоен каждый квадратный сантиметр. Улочки узкие, вдвоем не разойдешься. Некоторые туристы в этом видят свой шарм. Что ж, их выбор, на вкус и цвет...

Вот такие варианты есть у Анапы в сегодняшней, как вы выразились "ситуации".

Вам как больше нравится - многоэтажные туристические комплексы в ста метрах от берега? Или тотальная застройка "мелкими" домиками в три-пять этажей?

А возврата к старому, советскому курорту в такой "ситуации" быть не может по определению. Сейчас ведь у нас что? Правильно, "свободные рыночные отношения", когда во главе угла стоят ДЕНЬГИ. Есть деньги - можно творить что хочешь, и суды будут всегда на твоей стороне.

Гость 25 октября 2016 в 09:42 #

Нагнетатель, ну и что за бред? Курорт и тотальная застройка береговой полосы - вещи несовместимые. Для того и существуют законы охраняющие курортные земли и ресурсы, чтобы курорт соответствовал своему прямому предназначению: отдыху и оздоровлению граждан, тем более если речь идет о курорте федерального значения. Так что есть деньги? В состоянии покупать судебные решения? Строй, но знай, придет время расплачиваться совершенно по другим основаниям.

Нагнетатель 25 октября 2016 в 11:14 #

Гость, ты идиЁт. Потому что не умеешь читать.

Хочешь нормального курорта? Значит нужно восстанавливать советскую власть и ликвидировать право собственности на землю.

Второй вариант - это сносить всё что сейчас понастроили и за многомиллиардные федеральные программы строить Анапу заново. Так делали в 60-е годы в Анапе, когда ликвидировали частный сектор и строили на его месте санатории, которыми сейчас гордится город. Так делали в Сочи под олимпиаду.

Пока все вращается вокруг денег, ждать от мелкого бЫзнеса и судов выполнения охраны земель и ресурсов ты будешь пока рак на горе не свистнет.

Сатирик 25 октября 2016 в 11:17 #

Нагнетатель, вот тут полностью согласен.

Гость 25 октября 2016 в 11:45 #

Нагнетатель, от идиЁта слышу. И в 60-е и "под олимпиаду" (когда все уже вовсю закрутилось вокруг денег) была проявлена политическая воля для достижении определенных целей. Такой целью, для проявления политической воли, сейчас может стать угроза полного уничтожения особо ценных для государства природных ресурсов, а, следовательно курорта федерального значения, что в свою очередь очень больно ударит не только по городскому бюджету и счетам многочисленных здравниц, но и по карману основной части населения, которые не в последнюю очередь живут за счет средств так называемых неорганизованных отдыхающих. Обнищание так называемого середнячка неизбежно приведет к социальным потрясениям, дальше продолжать? ссылка

Нагнетатель 25 октября 2016 в 12:03 #

Гость, Валерка, ты что ли? По идее ты бы должен знать, что капиталистическому государству начхать на мелких предпринимателей и на потрясения в среде леммингов. Так как оно действует всегда только в интересах крупных монополий.

Не Валерка 25 октября 2016 в 12:12 #

Нагнетатель, в России сейчас не та ситуация, чтобы пренебрегать ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМИ интересами "леммингов", и представителям крупных монополий об этом известно как никому другому.

Сатирик 25 октября 2016 в 10:34 #

Нагнетатель, а я не говорю что обязательно возврат к советскому, а есть несоветское развитие? В чем? В дешевом пойле и гостиницах без инфраструктуры и с низким уровнем сервиса? Развитие лечебной базы? Дальше продолжать?

Гость 25 октября 2016 в 09:20 #

Гость, Не нужно забывать ещё об одном тяжком и антигосударственном преступлении Зиринова - коррупционном разложении государственных и муниципальных органов власти, судов и правоохранительных органов. Только до ФСБ и казачества (хотя Долуда, кажется, прогибался, как было с публичным выговором атамана анапским казакам за воспрепятствование Зиринову в реализации проекта на р.Анапка) не добрался, но в деле Палия есть тревожные симптомы и на этот счет. Понесет ли наказание и за это преступление? Будут ли наказаны покровители и пособники? Банда отнюдь не разгромлена (ни организационно, ни финансово) и действует, о чем свидетельствует ретивость и беззастенчивость в реализации "дела" Нестеренко. Граждане, будьте бдительны! И берегите себя.

Сатирик 25 октября 2016 в 09:26 #

Гость, вы опять пытаетесь все свести к обсуждению зиринова, эта страница почти закрыта. И его группа сама по себе не могла бы столько натворить. В том же форватере следовали и все остальные "бизнесмены". Такое упрощение опасно - типа вот со всеми зириновскими разберемся и все, автоматически наступит рай в Анапе. Ничего подобного, надо жить по новому начать, тогда может быть рай и наступит.

Гость 25 октября 2016 в 09:35 #

Сатирик, Ну да, будет нам рай в логове Зверя, если мы сами заживем там по новому и будем исключительно самосовершенствоваться. Пока косточки на солнышке не забелеют после очередного завтрака Зверя? Нет уж, благодарствуем за такой исход по вашим фантазиям. Сами так живите. И скажите Зиринову, что "эта страница почти закрыта". Можете и Нестеренко этим порадовать. Только вряд ли он обрадуется вашим домыслам.

Сатирик 25 октября 2016 в 10:37 #

Гость, вы на эмоциях передергиваете сказанное мной, я не говорю, что с "зириновыми" не надо бороться. Посыл такой, что если система не изменится будут новые Зириновы до бесконечности. Необходимо переформатирование городского сознания и системы отношений. А сознание большинства узко сосредоточено в извлечении бабла.

Гость 25 октября 2016 в 10:46 #

Сатирик, Переформатируешь на благотворительность? И Христу не удалось. А ты кто? Ть-фу... Пророк манной каши нашелся. Манилов районного масштаба. Давай, переформатируй. На генном уровне надо, СклифаСОВский мечтатель. К 2080 году поспеешь? Хрущев тебе в помощь.

Сатирик 25 октября 2016 в 10:53 #

Гость,это длительный процесс и не мне его осуществлять) Ваши предложения? Только реальные.

Гость 25 октября 2016 в 11:08 #

Сатирик, Оставьте как есть. Жизнь сама поправит. Только не все доживут. И райских кущей не будет. Для тех, кто доживет. Законы жизни общества - те же законы природы. Пока в них скальпелем не начинают тыкать идеалисты и реформаторы. Вот, помните, Ленин когда-то натыкал. Как вы на него похожи, Сатирик. Только помельче размером мозга и мелкомасштабней в буйных фантазиях.

Сатирик 25 октября 2016 в 11:15 #

Гость, если бы все сидели на попе ровно, то жили бы в пещерах. А если бы Грозный к примеру сидел бы также, мед пиво пил и не парился, то Россия в лучшем случае была бы на территории 4-5 областей в районе Москвы. А насчет Ленина......мне ближе некоторые идеи Маркса, Ленин больше практик и вдохновитель. И миром людей правят идеи, а не законы природы.(второй раз за сутки Лениным обзывают)) Хорошо, что не Левиным.

Изменен 25 октября 2016 в 11:20
[2016-10-25 11:20:36]
Гость, если бы все сидели на попе ровно, то жили бы в пещерах. А если бы Грозный к примеру сидел бы также, мед пиво пил и не парился, то Россия в лучшем случае была бы на территории 4-5 областей в районе Москвы. А насчет Ленина......мне ближе некоторые  идеи Маркса, Ленин больше практик и вдохновитель. И миром людей правят идеи, а не законы природы.(второй раз за сутки Лениным обзывают))

[2016-10-25 11:16:16]
Гость, если бы все сидели на попе ровно, то жили бы в пещерах. А если бы Грозный к примеру сидел бы также, мед пиво пил и не парился, то Россия в лучшем случае была бы на территории 4-5 областей в районе Москвы. А насчет Ленина......мне ближе некоторые  идеи Маркса, Ленин больше практик и вдохновитель. И миром людей правят идеи, а не законы природы.
Ванга 25 октября 2016 в 06:50 #

Толково написано,милок!!!

сатириконченно 25 октября 2016 в 07:52 #

Вот и открылся в Анапе магазин" КОЧЕТОВЫ сладости...

Гость 25 октября 2016 в 09:06 #

"Господин Зиринов, как бы там не говорили оппоненты о его умственных способностях, достаточно умен, опытен и хитер, чтобы не нарываться на ненужные неприятности."

Само покушение на Нестеренко Н.Д. и форма его исполнения опровергает все ваши предположения о уме Зиринова, точнее - его уровне. И его выступления и поведение в суде тоже свидетельствует об этом. Так что не лепите нам из троечника и боксера Сократа. Да и его окружение интеллектом не блещет.

"Если бы он имел возможность в 2012-2013 годах устранить ННД руками правоохранительных органов, он бы так и сделал..."

Не смешите, Сатирик. Вам не известно состряпанное Нехаенко (чьей кухни он поваренок?) дело об "экстремизме" казаков? До сих пор менты (и в суде над Зириновым!) облизываются: "ах, какое перспективное было дело!". И когда ментам дали по рука, тогда Зиринов и взялся за снайперскую винтовку, как последнее средство сделать быстро и показательно для всех.

Сатирик 25 октября 2016 в 09:13 #

Гость, Так я и пишу, что Зиринов не смог решить дело через органы, решили устранить физически, в чем противоречие?

Гость 25 октября 2016 в 09:28 #

Сатирик, У тебя, писатель, получается, что возможность он такую не имел и потому так не сделал. А он возможность имел и пытался ею воспользоваться да "так и сделать" ментам не дали. Не просто так Нехаенко в бега подался, не просто так. Не раз он реализовывал возможности Зиринова, не раз. И свидетелей этому и пострадавших от этого много. В том числе и в диаспоре.

Сатирик 25 октября 2016 в 10:38 #

Гость, так не получилось и не дали - это одно и тоже, не дали причина. Почему сейчас дали тогда?

alexander 25 октября 2016 в 09:35 #

Такое впечатление, что у Сатирика было задание написать реферат, а он взял и всё списал у Кузнецова )))

Гость 25 октября 2016 в 09:46 #

alexander, и не говори))) версия с золотухлым душком))

Сатирик 25 октября 2016 в 10:40 #

alexander, не я под диктовку Кузнецова хреначил, и из рюмочной помогали, а утвердил лично Зиринов в СИЗО по скайпу. Многоликий Александр, лучше по существу.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 10:45 #

Подтверждаем. Чернил одолжили.

Сатирик 25 октября 2016 в 10:52 #

Из рюмочной, и наливали по полной.

alexander 25 октября 2016 в 11:11 #

Сатирик, одноликий, вы сами обозначили вопросы, на которые собирались дать ответ: «В чем причины ареста Нестеренко Н.Д., кто инициатор, виновен ли арестованный?». Ни на один из них ответа не нашел. Если можно, ответьте лаконично )))

САТИРИК 25 октября 2016 в 12:48 #

alexander, все ответы есть в тексте блога, исключены версии, даны основные вехи других, указано, что достоверную стопроцентную определить сложно. Развитие событий позволит определиться.

Гость 25 октября 2016 в 12:38 #

alexander, БРАВО !!! +++++

Из рюмочной 25 октября 2016 в 09:49 #

У кого короткая память, напоминаем: последние 25 лет отношения народа и государства строились на принципах тотальной (всеобъемлющей) несправедливости и отрицательного отбора. Сейчас мы имеем абсолютно неэффективную государственную машину, "заточившуюся" на самообслуживание. Все телодвижения системы "вовне", "к народу" носят бессистемный и бессмысленный характер. Это "объясняет" и "наполняет смыслом" всё, происходящее в Анапе.

Гость 25 октября 2016 в 09:56 #

Из рюмочной, система- это самоорганизующаяся структура, так что подчас в тех телодвижениях, которые по твоему мнению по отношению к народу носят бессистемный характер, как раз и заложен глубокий смысл)

Из рюмочной 25 октября 2016 в 09:59 #

Гость, Пошлый вопрос: "Например"?

Сатирик 25 октября 2016 в 10:45 #

Из рюмочной, вы все правильно говорите, но тогда вопрос, кто производит этот отрицательный отбор?

Валерий 25 октября 2016 в 10:04 #

Из рюмочной, системы нет, а смысл есть - имитация деятельности... они постоянно пытаются сделать вид, что работают в интересах народа и государства..)

Гость 25 октября 2016 в 10:07 #

Валерий, )))

alexander 25 октября 2016 в 10:15 #

Валерий, при этом глава Анапы считает, что не хватает нам малого - чтобы каждый житель говорил и был уверен: мой город самый лучший! конец... цитаты

anapa-pro 25 октября 2016 в 10:22 #

alexander, откуда цитата? Дайте ссылку. Очень интересное видение.

alexander 25 октября 2016 в 10:28 #

anapa-pro, это "заклинание" из твитера главы, взял на сайте Анапа-официал

anapa-pro 25 октября 2016 в 10:50 #

alexander, перевод твитера на русский: Администрации осталось сделать еще совсем немного, чтобы люди оценили и сказали : мой город самый лучший!

Из рюмочной 25 октября 2016 в 10:53 #

anapa-pro, "Мой город - самый лучший" - это дискриминация остальных городов. Т.е. "экстремизм". А также - последнее прибежище мэров.

alexander 25 октября 2016 в 11:41 #

anapa-pro, многие на людях так и говорят, но от внутренних проблем это не избавляет. Произносить "халва" уже надоело, тем более в условиях дефицита городского бюджета )))

Из рюмочной 25 октября 2016 в 10:31 #

anapa-pro, Тут требуется официальное "административное" разъяснение - на что они делают ставку: "Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет" или на известный закон шоу-бизнеса - "Дважды повторенное нравится"?

anapa-pro 25 октября 2016 в 10:36 #

Из рюмочной, самое эффективное - принуждение к любви)))

Из рюмочной 25 октября 2016 в 10:38 #

anapa-pro, Т.е. это вполне сознательная шизофренизация, вплоть до ступорозного состояния. "Ведают (ли), что творят"?

Гость 25 октября 2016 в 10:29 #

alexander, похоже по всему, за последнее время: хлеб и зрелища - заказной характер. Цель, отвлечь от более важного?

Из рюмочной 25 октября 2016 в 10:17 #

Валерий, Т. е., "городским активистам" следует морально (а кому-то и материально) готовиться, к тому, что в недалеком будущем возможен запуск "имитации деятельности" - процесс официального отбеливания "криминального депутата" "в связи с вновь открывшимися обстоятельствами".

Гость 25 октября 2016 в 10:36 #

Из рюмочной, "...с вновь открывшимися обстоятельствами".

Какими? Жук В.В. воскрес? Чета Садовничих вернулась загоревшими из Испании? Жена Набиева призналась, что все эти годы прятала мужа от убийц на чердаке? Ампар прибежал и всё-всё-всё взял исключительно на себя? Нехаенко генерала дали? Нестеренко сознался в СИЗО, что это он Жука В.В. застрелил и себя ранил, а также убил Кеннеди и Влада Листьева? Или Мирошников и Сапожников в предсмертных записках написали, что оклеветали уважаемого Сергея Андреевича?

Так. В рюмочной больше не наливать! Категорически! Ни при каких обстоятельствах, даже вновь открывшихся.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 10:41 #

Гость, Отбросьте логику, и всё станет на свои места.

Валерий 25 октября 2016 в 10:42 #

Из рюмочной, не думаю, что кому-то это надо. Соратники сейчас обеспечат безопасность оставшегося совместного имущества, устранив угрозы его разбазаривания после вынесенного решения в Ростове, и не останется смысла ломать устоявшееся положение вещей, в том числе, в общественном сознании. Кроме того, даже если об этом не догадывается руководство, но деньги кончаются, а имитация возможна только в стране с халявными доходами. Настанет время рационального использования производств и территории. В нашем случае, до народа, наконец, допрет, что все лучшие городские земли не приносят дохода городу - придется заниматься восстановлением эффективности работы МО (и, стало быть, законности), а не реабилитацией бандитов - это станет вопросом выживания курорта и его населения.

Изменен 25 октября 2016 в 10:45
[2016-10-25 10:45:40]
Из рюмочной, не думаю, что кому-то это надо. Соратники сейчас обеспечат безопасность оставшегося совместного имущества, устранив угрозы его разбазаривания после вынесенного решения в Ростове, и не останется смысла ломать устоявшееся положение вещей, в том числе, в общественном сознании. Кроме того, даже если об этом не догадывается руководство, но деньги кончаются, а имитация возможна только в стране с халявными доходами. Настанет время рационального использования производств и территории. В нашем случае, до народа, наконец, допрет, что все лучшие городские территории не приносят дохода городу - придется заниматься восстановлением доходности (и, стало быть, законности), а не реабилитацией бандитов - это станет вопросом выживания курорта и его населения.  
Из рюмочной 25 октября 2016 в 10:50 #

Валерий, Последние 2 года свидетельствуют о том, что имитировать можно и с "голым задом". Не может "прокурор пшонка" стать "илоном маском". Не те душевные движения.

Валерий 25 октября 2016 в 11:01 #

Из рюмочной, на самом деле денег еще много. Резервный фонд выпотрошат в 17-году, Фонд национального благосостояния к 19-му году ссылка . При этом страна уже находится в состоянии "внутреннего дефолта" - не выполняются обязательства перед гражданами, значительно уменьшаются социальные статьи бюджета. Таким образом, пока государство не нуждается в увеличении доходов. Но это временно.

Сатирик 25 октября 2016 в 11:02 #

Валерий, думаете дефицит бюджета заставит подумать о развитии?

Валерий 25 октября 2016 в 11:24 #

Сатирик, о доходах заставит думать. Дороги, сети, социальные выплаты ... - без этого никуда, а если сверху денег будут меньше присылать, то за счет чего-то надо будет закрывать эти дыры.

Сатирик 25 октября 2016 в 11:26 #

Валерий, но думать будет поздно, в современных условиях модернизацию за год не проведешь.

Валерий 25 октября 2016 в 11:37 #

Сатирик, думать никогда не поздно. Кончено, хреново, что за последние годы успели практически утилизировать страну, но для Анапы не страшно - у нас градообразующие факторы пока не все угробили, а такой как солнце, так и не удастся. Городу останется только перевести денежные потоки в городскую казну из незаконного перемещения в личные карманы .

Изменен 25 октября 2016 в 11:40
[2016-10-25 11:40:07]
Сатирик, думать никогда не поздно. Кончено, хреново, что на последние годы успели практически утилизировать страну, но для Анапы не страшно - у нас градообразующие факторы пока не все угробили, а такой как солнце,  так и не удастся. Городу останется только перевести денежные потоки в городскую казну из незаконного перемещения в личные карманы .
Сатирик 25 октября 2016 в 11:38 #

Валерий, а мест для "здравниц" уже почти не осталось.

Валерий 25 октября 2016 в 11:42 #

Сатирик, все места заняты - это да, причем, по всяким мутным схемам. Мутные (незаконные) схемы должны быть пересмотрены - всё просто.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 11:07 #

Валерий, Возражений нет. Денег еще много, но "не для этих людей".

Валерий 25 октября 2016 в 11:18 #

Из рюмочной, так, судя по новому бюджету, где только военные расходы и пенсии (за небольшим исключением), такой бюджет для людей вообще не предусмотрен.

Гость 25 октября 2016 в 10:55 #

Валерий, вот это ты верно сказал. Мэрия ноет денег в бюджете не на строительство новых школ, детсадов, дык откуда ж им взяться если вся социальная курортная инфраструктура захвачена бандитами Зиринова, а стоимость особо ценных земель преступно снижена в десятьтысяч раз, к примеру налог на земли парка Победы взимают исходя из стоимости этих земель-100 тыщ, хотя реальная их стоимость - один миллиард.

Гость 25 октября 2016 в 11:14 #

Валерий," своих не бросаем " не пустые слова.

Сатирик 25 октября 2016 в 10:49 #

Я специально в блоге попытался связать события. Если группа Зиринова по прежнему правит балом, почему последний год идут задержания, посадки и увольнения? Ведь администрация была лояльна к зириновским и все всех устраивало.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 10:56 #

Сатирик, Это слон в лавке почесал нечто.

Сатирик 25 октября 2016 в 11:01 #

Из рюмочной, а почему так сильно зачесалось?)

Из рюмочной 25 октября 2016 в 11:04 #

Сатирик, Не соблюдает правила гигиены. Жрёт всё подряд.

Сатирик 25 октября 2016 в 11:05 #

Из рюмочной, я всегда в интеллектуальном и творческом поиске)

Из рюмочной 25 октября 2016 в 11:11 #

Сатирик, Так. Т.е. "зачесалось" у Вас? А мы - о "Слоне".

Гость 25 октября 2016 в 11:07 #

Сатирик, представители администрации никогда не входили в ближний круг так называемых зириновцев а использовались как инструмент для достижения тех или иных целей. Это же правило распространяется и на других функционеров, встроенных в ту самую пресловутую систему криминально-коррупционных взаимоотношений. А посадки-это скорее следствие определенных конъюнктур, но не свидетельство того, что власть наконец осознало пагубное влияние системы на курорт федерального значения.

Сатирик 25 октября 2016 в 11:11 #

Гость, вы так говорите, будто "там везде все хорошо" а только у нас в городе такая пагубная система. Все настолько провисло, что не успевают даже самое важное делать. Думаю осознают, но сил и кадров не хватает.

Гость 25 октября 2016 в 11:14 #

Сатирик, думаю, что осознают, но будучи сами встроенные в эту систему нихрена делать не будут. Ждите гостей из структур федерального уровня.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 11:17 #

Гость, федеральные "полковники захарченко" покажут вам "такую-то мать".

Сатирик 25 октября 2016 в 11:21 #

Из рюмочной, думаешь купят квартиры в новострйках и будут хранить там деньги?)

Из рюмочной 25 октября 2016 в 11:34 #

Сатирик, "Не гексоген же"?

Гость 25 октября 2016 в 11:22 #

Из рюмочной, покажут. Не совсем, правда, Захарченки, но тоже полковники.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 11:28 #

Гость, "Плох тот федерал, который не хочет стать "полковником захарченко".

anapa-pro 25 октября 2016 в 11:37 #

Из рюмочной, Робин Гадом?

Гость 25 октября 2016 в 12:49 #

Из рюмочной, сдуйся морда свидомая.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 12:51 #

Гость, Вынимаем телевизор из головы.

Сатирик 25 октября 2016 в 13:11 #

Из рюмочной, а что засунуть?

Из рюмочной 25 октября 2016 в 13:13 #

Сатирик, Электроды. Электросудорожная терапия поможет вернуться к реальности.

anapa-pro 25 октября 2016 в 11:16 #

Чем больше целостных картин происходящего (сложившейся ситуации) в Анапе, тем быстрее появится общая - принятая большинством в ходе обсуждения.

Общая картина необходима для того, чтобы двинуться по пути преодоления недостатков к идеальному состоянию курорта, которую Сергеев сформировал в твиттере: "чтобы каждый житель говорил и был уверен: мой город самый лучший!"

Однако картина, изложенная в "Основные показатели итогов курортно-оздоровительного сезона-2016 в Анапе на расширенном совещании в Городском театре озвучил в своем докладе заместитель главы Александр Ким" не (совсем) подходит для старта работ по спасению курорта.

Сатирик 25 октября 2016 в 11:22 #

anapa-pro, что они там рассказали о достижении всеобщего счастья?

anapa-pro 25 октября 2016 в 11:27 #

Сатирик, итоговые доклады составляются в жанре "я надену все лучшее сразу" , а не в результате "мозгового штурма".

Из рюмочной 25 октября 2016 в 11:37 #

Пока вы тут паруете, "В Екатеринбурге Вячеслав Лебедев предложил продолжить декриминализацию УК РФ".

ссылка

Сатирик 25 октября 2016 в 11:42 #

Из рюмочной, здесь можно спорить, но я недавно смотрел фильм как побороли коррупцию в Финляндии, где она была до 70-х годов просто заоблачной. Так вот, побороли не репрессиями и огромными сроками, а изгнанием криминального сознания. Общество стало смотреть на коррупционеров как на изгоев и маргиналов, а не как у нас - на предмет зависти и подражания.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 11:50 #

Сатирик, Это называется "экзорцизм".

Сатирик 25 октября 2016 в 11:53 #

Из рюмочной, ага, нужен только экзорцист.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 12:04 #

Сатирик, Навалом (не путать с Навальным). Имеет обычно такой вид: "Дмитрий Анатольевич призвал...", "Вениамин Иванович потребовал всемерно..."

Сатирик 25 октября 2016 в 12:09 #

Из рюмочной, Швондера на вас нет)

Из рюмочной 25 октября 2016 в 12:12 #

Сатирик, На нет и Швондера нет.

Гость 25 октября 2016 в 11:44 #

ДЕЛО № 2-1088/2014 ~ М-1283/2014

СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА)

Основные сведения

Вид лица, участвующего в деле Лицо, участвующее в деле (ФИО, наименование)

ТРЕТЬЕ ЛИЦО администрация МО г.-к. Анапа

ИСТЕЦ Анапский межрайонный прокурор

ОТВЕТЧИК Анапское городское казачье общество

ТРЕТЬЕ ЛИЦО Департамент имущественных отношений КК

ОТВЕТЧИК Нестеренко Н.Д.

ТРЕТЬЕ ЛИЦО УФС Росприроднадзора по КК

ссылка

Как следует из изучения данного информационного материала, ОТВЕТЧИКОВ ПО Г/Д

№ 2-1088/2014 ~ М-1283/2014 БЫЛО 2(ДВА): 1) Анапское городское казачье общество ;

2) Нестеренко Н.Д. .

Отсюда следует, что версии по «отжиму» земельного участка необходимо рассматривать несколько под иным «углом зрения».

Сатирик 25 октября 2016 в 11:48 #

Гость, в решение прямо указано два ответчика - Нестеренко и Шаленко, в сведениях по делу общество указано, но в решении его нет.

Гость 25 октября 2016 в 11:56 #

Сатирик, это потому что судом было признано что общество стороной по делу являться не может, поскольку никакого отношения к предмету спора не имеет.

Сатирик 25 октября 2016 в 12:01 #

Гость, это я понял, а почему тогда надо рассматривать версии по отжиму участка под другим углом зрения?

Не Валерка 25 октября 2016 в 12:16 #

Сатирик, об этом ты у гостя от 11:44 спроси вон он валяется под столом в рюмочной

Гость 25 октября 2016 в 13:56 #

Не Валерка, это же анапа-про валяется под столом. Неужели не узнал.

Гость 25 октября 2016 в 11:50 #

"....Также необходимо отметить и то, что в 90-е и 2000-е годы у ННД было масса конфликтов с криминалом и властью и никто из оппонентов не смог решить вопрос криминальным или «правоохранительным» способом..." прям Аль Капоне местного разлива.

Сатирик 25 октября 2016 в 11:52 #

Гость, в основном конфликты по рынкам, особенно по рынку в центре. Насколько я помню ННД собирал как минимум пару сотен бойцов когда были силовые попытки. Никто столько собрать не мог.

НИД 25 октября 2016 в 12:05 #

Завтра в 10.00 в зале 51 рассмотрение аппеляции.

alexander 25 октября 2016 в 12:23 #

НИД, надеюсь мера пресечения будет изменена и не будет связана с ограничением свободы.

Гость 25 октября 2016 в 12:58 #

НИД, дай Бог, Николаю Дмитричу, выйти завтра!!!

Игорь, береги себя, а береженого и Бог бережет!

Гость 25 октября 2016 в 13:10 #

Гость, дай Бог выпустят!

Гость 25 октября 2016 в 17:23 #

НИД, Не провокация? Подписаться "НИД" пиар-золотушная гопкомпания запросто может. А потом веселиться будут, что на мякине провели общественность. Что-то нет информации от казаков. А на сайте крайсуда нельзя поглядеть расписание заездов?

Гость 25 октября 2016 в 12:14 #

Необходимо отметить, что в целях объективности рассмотрения любого

вопроса, который подпадает под рассмотрение судебного органа, НЕОБХОДИМО :

1. Изучать информацию, закреплённую в Судебном акте ;

2. Изучать информацию, закреплённую в копии протокола судебного заседания.

Только совместное изучение информации, закреплённой в этих 2-х документах, может предоставить некую объективность рассматриваемого вопроса.

Не Валерка 25 октября 2016 в 12:20 #

НИД, процесс открытый?

anapa-pro 25 октября 2016 в 12:25 #

Сатирик, у меня на сайте публика хочет увидеть это решение в тексте. Вы его ночью пристегивали к блогу.. Дайте ссылку. Пусть уже люди пообсуждают.

САТИРИК 25 октября 2016 в 12:43 #

anapa-pro, чуть позже, не на месте.

Гость 25 октября 2016 в 12:36 #

ИЗВЛЕЧЕНИЕ :"Как видно из решения суда по уже несколько забытому событию, ННД был уличен ранее в захвате заповедных территорий, без каких-либо правовых оснований".

Но в Решении суда закреплены сведения о том, что ответчиком по делу,

кроме НИД, проходит и Шаленко Н.Д..

Два человека, это уже некая группа лиц .

Следовательно, анализ необходимо проводить в отношении действий 2-х

ответчиков.

Гость 25 октября 2016 в 13:18 #

Сочувствую, но Дмитриевича никто не отпустит ( Только что пришла инфа из Краснодара, собранной за эти дни ареста показаний хватит на несколько уголовных дел (( Крепитесь...

Гость 25 октября 2016 в 13:21 #

Гость, золотушная брехня.

Гость 25 октября 2016 в 13:22 #

Гость, чьих показаний?

Гость 25 октября 2016 в 13:28 #

Гость, судьи давали показания или прокурор? Глава Супсеха? Финоженко? Яровая?

Гость 25 октября 2016 в 13:25 #

Гость, это ты о своей судьбе говоришь!

Из рюмочной 25 октября 2016 в 14:08 #

Гость, Не на тех напали! Мы тут не такие простачки. У многих из нас законченное среднее образование, а у Сатирика - два средне-специальных!

Сатирик 25 октября 2016 в 14:14 #

Из рюмочной, Пту заочно

Гость 25 октября 2016 в 15:31 #

Из рюмочной, чтобы отличать где правда, а где ложь, образование не нужно.

НИД 25 октября 2016 в 15:02 #

ИНФА-Гость, уголовные и прочие дела не предмет рассмотрения завтрашнего заседания.

Гость 25 октября 2016 в 13:23 #

Гость, Нестер колется вдоль и поперёк!

Это не алконавтов шпынять!

Гость 25 октября 2016 в 13:34 #

Гость, плохо ты Дмитрича знаешь, завтра он уже будет дома, арест незаконный, полагаю здесь на следака нужно заводить УД за незаконное уголовное преследование.

Гость 25 октября 2016 в 13:41 #

Гость, Прошлое в прошлом, свежих уголовных дел у него нет. Идёт демонстрация: не сиделец был руководилой и он далеко не главный. Демонстрация силы и возможностей. Нескоро всё станет понятным.

Гость 25 октября 2016 в 15:03 #

" безусловный " и " условный " - это " свой " и " чужой ". Перевод на нормальный язык.

Бо. на половину беременные не бывают!

anapa-pro 25 октября 2016 в 15:24 #

Гость, Безусловный - получивший приговор за тяжкие преступления Зиринов.

И условный (подозреваемый) - Нестеренко.

Изменен 25 октября 2016 в 15:25
[2016-10-25 15:25:08]
Гость, Безусловный - получивший приговор за тяжкие преступления Зиринов. 
И условный (подозреваемый) - Несеренко.
Гость 25 октября 2016 в 15:28 #

anapa-pro, в чем Вы его подозреваете?

Гость 25 октября 2016 в 20:15 #

Гость,дополнение: под "сидельцем: имеется ввиду узник ростовский.

Гость 25 октября 2016 в 16:15 #

Гость, Гость, ага и на Бугаёнка и на Бысричкина и на Птицу с Коржиком. Разбежался. Много следков под делом при погонах видовал? То-то и оно.

Гость 25 октября 2016 в 14:28 #

На апелляционное обжалование надо ехать всем !

Гость 25 октября 2016 в 15:02 #

Гость, езжай! Там вас всех и повяжут! ))) А не шестерите на вора ))

Гость 25 октября 2016 в 15:32 #

Гость, Много ли повязали шестеривших в интернете на душегуба Зиринова? Оштрафовали немножко только радар23. Так чего радуешься, золотушный?

Гость 25 октября 2016 в 15:11 #

Надо арендовать автобус и обязать всех поехать на судебные слушания .

Сатирик 25 октября 2016 в 15:21 #

Гость, всех кто сейчас на сайте?

Из рюмочной 25 октября 2016 в 15:27 #

Сатирик, "Всех, кто сейчас на сайте" - это мотоцикла хватит.

Лаврентий 25 октября 2016 в 15:34 #

Сатирик, да, всех. За вами уже выехали. При себе иметь два комплекта смены белья, бритвенные и умывальные принадлежности. Теплые вещи и удобную простую одежду. Деньги брать не надо, но можно сигареты и чай.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 15:38 #

Лаврентий, Томик Солженицына хотя б впишите!

Сатирик 25 октября 2016 в 15:45 #

Лаврентий, а. Можно взять полное собрание сочинений анапапро?

Из рюмочной 25 октября 2016 в 15:49 #

Сатирик, Лаврентий репрессирован. Сочинения можно брать, при условии, что они напечатаны на папиросной бумаге.

Сатирик 25 октября 2016 в 15:32 #

Тогда я в коляске

Из рюмочной 25 октября 2016 в 15:34 #

Сатирик, В колясочке.

Из рюмочной 25 октября 2016 в 16:25 #

Сатирик предлагает полдник до 17.00.

anapa-pro 25 октября 2016 в 16:38 #

Как хотите, но обе стороны Анапы воспринимают и осуждение Зиринова, и арест Нестеренко только (и только) как борьбу между собой. Не более.

Так, сейчас у меня появился такой комментарий.

БИРН , 25 Октября 2016

Мне мои источники и позже Королев тоже подтвердил, что 26 октября Нестеренко останется под стражей. В начале следующей недели начнут шерстить его сообщников и информаторов, первый в этом списке НЕ Жуйков и Костенецкий, а Слабода Дмитрий, жаль парня хорошие надежды подавал, просто не в ну компанию попал и не тем начал заниматься.

alexander 25 октября 2016 в 16:45 #

anapa-pro, что за бред... Дмитрий-то при каких делах?

anapa-pro 25 октября 2016 в 16:57 #

alexander, я и говорю, что сторона упорно формирует ОПГ Нестеренко. "Я тебя слепила из того, что было".

alexander 25 октября 2016 в 19:37 #

anapa-pro, если такое произойдёт, тогда заказчика искать не надо, не нужно даже статью Сатирика читать )))

Сатирик 25 октября 2016 в 19:40 #

alexander, а конечно же только Зиринов и никто другой. А если группы Зиринова не станет вообще что делать будете?))

alexander 25 октября 2016 в 19:41 #

Сатирик, так напиши кому это ещё выгодно - вы ж писсатели.

Сатирик 25 октября 2016 в 19:49 #

alexander, я уже написал, если мозга нет в блоге прочитать, где написано было для включения логики, поясняю. ННД объективно такой же маргинал как и Зиринов, потому что сам факт борьбы с Зириновым еще ни о чем не говорит. Когда в 90-х банды друг друга гасили, это не делало одну из банд "хорошей", они просто боролись за пирог. Теперь дальше, что конкретно полезного и хорошего сделал для горожан, рядовых казаков и для города ННД? Только конкретно. Про покупку роскошных машин и т.д. не рассказывай. Все в курсе.

Гость 25 октября 2016 в 20:03 #

Сатирик, А ты, придверный коврик, кто, что бы перед тобой отчет раскладывать? Вопросик-то уже черствый давно, хоть и лукаво сладкий, как бы, но подлость внутри. Да и только слепой и глухой может задавать такой вопрос от чистого сердца. Или очень далекий или недавно прибывший в Анапу. Ты кто, вопрошатель лживый? Много Нестеренко сделал и много лет делал. Другой бы на его месте и половины бы для казачества не сделал бы. Так и ходили бы с протянутой рукой от мэра да к Зиринову, например. Ставить на одну доску Зиринова и Нестеренко - старый многолетний приемчик золотушных. И чего это ты запел их песни? Или это и были твои песни? Как-то подозрительно "не откуда" возник Сатирик и в этом интернет пространстве. Вроде бы и нашим и вашим подмахивает, но всё в пользу золотушных получается. Однозначно.

Сатирик 25 октября 2016 в 20:06 #

Гость, отбросив лживые оскорбления, которые пытаются сбить с толку меня и читателей, повторю вопрос: что конкретно он сделал не для себя и для свиты? К О Н К Р Е Т Н О. Точно так же кричат золотушные про то как Зиринов Анапу облагодетельствовал. Ответь. Если не ответишь ты слился и подтвердил мою позицию.

Гость 25 октября 2016 в 20:18 #

Сатирик, Тебя, дурака, хоть лбом бей о два памятника предкам казаков, хотя бы, так до тебя всё равно не дойдет. А то что АГКО все 25 лет на лучшем счету в войске да всё без стороннего финансирования, так это тебе одноклеточному никогда не понять. Ты всё будешь талдычить своё: покажите, расскажите, дайте пощупать и т.д. Ты ещё у Верстунина и Плотникова поспрашивай во что им казачество обходится. И пойди, наконец-то, посмотри на "Черные Гробы" и успокойся. Нестеренко такого не наделал. Только не надо ныть об общественном туалете в сквере, в который когда-то без содрогания войти нельзя было и о котором никто, из тех кто там побывал когда-то, не жалеет. А вот новоявленные горожане пройти 80 метров до нового туалета никак не желают. Нестеренко, видите ли, горшок им, господам, не поднес.

Сатирик 25 октября 2016 в 20:23 #

Гость, я написал все выше, ты ничего мне конкретного так и не назвал, ЧТО конкретно полезного и хорошего сделал для горожан, рядовых казаков и для города ННД А под казачеством сейчас у тебя подразумевается верхушка и их свита. Так что бить о памятник надо тебя, чтобы вспомнил о своих предках.

Изменен 25 октября 2016 в 20:25
[2016-10-25 20:25:01]
Гость, я написал все выше, ты ничего мне  конкретного так и не назвал, ЧТО конкретно полезного и хорошего сделал для горожан, рядовых казаков и для города ННД А под казачеством сейчас у вас подразумевается верхушка и их свита. Так что  бить о памятник надо тебя, чтобы  вспомнил о своих предках.
Гость 25 октября 2016 в 17:03 #

anapa-pro, он такой же БИРН как твой дедушка балерина.

anapa-pro 25 октября 2016 в 17:09 #

Гость, это не имеет значения. Кто? Все вы анОнимы. Главное содержание, отражающее суть борьбы в Анапе.

Гость 25 октября 2016 в 17:22 #

anapa-pro, вот скажи мне, в чем суть брехливого и подписанного чужим именем коммента? Неужели этого недоумка, накатившего грамм 200 водки можно воспринимать серьезно?

anapa-pro 25 октября 2016 в 17:27 #

Гость, суть? Я же сказал. Об этом все информационное сопровождение ареста Нестеренко. Оппоненты конструируют ОПГ Нестеренко. В информационном пространстве. И мы не знаем, как эти усилия воплотятся в реальности. Но готовится надо ко всему.

Гость 25 октября 2016 в 17:28 #

Гость, Ну, да. Подпишется сейчас ушастый ННБ своим НИКом. Как же. Да ещё у Кузнецова. В администрации тоже не без мандража. И уже который месяц. А теперь и с Супсеха покатилась каменюка большая.

Сатирик 25 октября 2016 в 17:32 #

Гость, кстати никто не пишет как там в администрации настроения? Пытался на днях одного разговорить, но они очень сдержанны, стараются не распространяться.

Гость 25 октября 2016 в 17:47 #

Сатирик, это смотря в какой администрации в той о которой могу сказать - настроения чемоданные.

Сатирик 25 октября 2016 в 17:50 #

Гость, они чемоданные уже больше года, но чемоданы продолжают наполняться))

Из рюмочной 25 октября 2016 в 17:53 #

Сатирик, Это классика жанра. "Чемоданы компромата".

Гость 25 октября 2016 в 17:55 #

Сатирик, это потому, что, как говорил наш Президент, они потеряли чувство самосохранения, все надеются, что их минет доля сия, а напрасно. Материалы готовы, федералы ждут отмашки. Так что чемоданные настроения и у тех и у других))

anapa-pro 25 октября 2016 в 17:57 #

Гость, "федералы ждут отмашки" от астероида?

Сатирик 25 октября 2016 в 17:58 #

Гость, кто должен дать отмашку? Надо поторопить))

Гость 25 октября 2016 в 17:59 #

Гость, тут главное в чем? Главное - успеть добежать до Мексиканской границы)

Сатирик 25 октября 2016 в 17:59 #

Гость, в нашем случае до грузинской.

Сатирик 25 октября 2016 в 17:59 #

Гость, а все понял, нужно читать от Машки и кто эта загадочная Мария?))

Гость 25 октября 2016 в 18:10 #

Сатирик, не не, следовало так и читать - отмашки. На самом деле все очень серьезно, на кону человеческие судьбы.

Сатирик 25 октября 2016 в 18:19 #

Гость, все очень серьезно давно, в последнее время много признаков о начале изменений, о чем я не раз писал, был в ответ опплеван))) Надеюсь, что изменения начнутся.

Гость 25 октября 2016 в 18:24 #

Сатирик, я не раз писал это фишка ПРО

Сатирик 25 октября 2016 в 18:26 #

Гость, с кем поведешься от того и наберешься))

Гость 25 октября 2016 в 19:23 #

Сатирик, претендуешь на звание Цитатник Кузи

Сатирик 25 октября 2016 в 19:27 #

Гость, мой низкоинтеллектуальный собеседник отстань, и я и он указываем "как я писал" потому что действительно писали. Если ты говоришь " я блюю", это же не значит, что ты цитируешь бомжа)) Или значит?)

Изменен 25 октября 2016 в 19:28
[2016-10-25 19:28:08]
Гость, мой низкоинтеллектуальный собеседник отстань, и я и он указываем "как я писал" потому что действительно писали. Если ты говоришь  " я блюю", это же не значит, что ты цитируешь бомжа))
alexander 25 октября 2016 в 19:35 #

Сатирик, от вас потянуло тем же, о чем вы примерите )))

anapa-pro 25 октября 2016 в 17:53 #

Гость, и картинку, картонку и маленькую собачонку...?

anapa-pro 25 октября 2016 в 17:18 #

Что касается общего ответа на блог Сатирика, то он у меня сформулирован здесь:

Дождется ли Анапа управленческого аудита?

ссылка

Сатирик 25 октября 2016 в 17:30 #

anapa-pro, тут помимо аудита нужен конкурсный управляющий и к нему роту автоматчиков))

anapa-pro 25 октября 2016 в 17:36 #

Сатирик, и БТР), аУрора причалит в Золотой бухте)

Изменен 25 октября 2016 в 17:37
[2016-10-25 17:37:45]
Сатирик, и БТР)
Гость 25 октября 2016 в 18:04 #

anapa-pro, аУрора не может причалить в Золотой бухте . Нет лоцмана.

Сука лоцман сбежал к Обаме.

Есаул 25 октября 2016 в 18:08 #

Долуда всем казакам приказал одеть форму и ехать на суд, в качестве

группы поддержки.

Кто не поедет, того исключат из списка реестровых.

alexander 25 октября 2016 в 19:35 #

Есаул, так радуйтесь, казаков меньше станет

anapa-pro 25 октября 2016 в 18:49 #

Не могу понять, почему убрали информацию?

Генерал Громов и журналист Куренов устроят в Краснодаре дискуссию о казачестве

Публичная дискуссия «Современное казачество: взгляд изнутри и со стороны» пройдет 28 октября в коворкинге СO-Place?

Есаул 25 октября 2016 в 18:55 #

anapa-pro, умный не поймёт, а дурень не догадается.

Гость 25 октября 2016 в 19:20 #

anapa-pro,убрали потому,что В.Громов считает нынешний путь казачества неверным и не скрывает своего взгляда на происходящее.

anapa-pro 25 октября 2016 в 19:27 #

Гость, и что?

alexander 25 октября 2016 в 19:32 #

Гость, а его мнение как-то повлияет на судьбу кубанского казачества? Почитайте новости на официальных ресурсах городов края - везде о казачестве сообщают новости, в которых никакого пессимизма относительно будущего казачества.

А В.Громов... его мнение учтут )))

Сатирик 25 октября 2016 в 19:37 #

alexander, и ты наш троллеобразный собеседник считаешь, что нынешнее состояние казачество нормальное? Откровенно говоря, казаков в массе пытаются держать за дураков, себе приближенную свиту набрали и барствуют. Такого в нормальном казачестве не было.

alexander 25 октября 2016 в 19:38 #

Сатирик, эпитетный, ты откуда знаешь каким должно быть современное казачество?

Сатирик 25 октября 2016 в 19:42 #

alexander, для малообразованных. Открываешь книгу и читаешь каким было казачество и его уклад. таким и должно быть, с легкими поправками на современность. А "современного" казачества быть не может - это что казак в джинсах со стразами, на порше и с айфоном?))

Изменен 25 октября 2016 в 19:42
[2016-10-25 19:42:22]
alexander, для малообразованный. Открываешь книгу и читаешь каким было казачество и его уклад. таким и должно быть, с легкими поправками на современность. А "современного" казачества быть не может - это что казак в джинсах со стразами, на порше и с айфоном?))
alexander 25 октября 2016 в 19:45 #

Сатирик, ты блондинка, что сразу про стразы, порше и телефон?

anapa-pro 25 октября 2016 в 19:43 #

alexander, это предмет обсуждения. И непрерывного. Иначе - застой, стагнация.

Сатирик 25 октября 2016 в 19:50 #

anapa-pro, ну я упростил для малограмотного.

alexander 25 октября 2016 в 19:52 #

Сатирик, интеллигент, не груби )))

Сатирик 25 октября 2016 в 19:55 #

alexander, нет дорогой ты первый начал с "блондинки")) Так что я еще и не грубил пока.

alexander 25 октября 2016 в 19:51 #

anapa-pro, согласитесь, что любая организованная группа людей - это отражение современного общества, его срез. Положительные и отрицательные стороны, всё там присутствует. Откуда может взяться казачий идеал, если толком никто не знает каким он должен быть в современных условиях, что же хотят ВОСПИТАТЬ из того, кого имеют.

anapa-pro 25 октября 2016 в 20:00 #

alexander,

1. "любая организованная группа людей - это отражение современного общества"

Любая группа сохраняется, если развивается, отвечает на вызовы времени.

Организованная кем-то? Или самоорганизованная?

Основная проблема современного казачества в том, что процесс самоорганизации был заменен внешней организацией.

2. Казачий идеал, как и все другие - вырабатываются группой (или ее создателями) , а также стратегии и тактики жизни любой группы.

3. Никто не знает. Значит, надо распуститься. Не морочить голову себе и людям.

4. Воспитывать имеет смысл то, чего нет в реальности, а есть в идеале.

Это и называлось в педагогической науке - идеальный тип личности или воспитательный идеал.

Без четкой онтологии своего существования в прошлом, настоящем и будущем любая группа - маргиналы/люмпены.

Сатирик 25 октября 2016 в 20:02 #

anapa-pro, особенно согласен с п.3. Раз нет идеологии, концепции, четкого понимания, зачем клоунады устраивать.

Изменен 25 октября 2016 в 20:03
[2016-10-25 20:03:03]
anapa-pro, особенно согласен с п.3. Раз нет идеологии, концепции, чтекиого понимания, зачем клоунады устраивать.
Гость 25 октября 2016 в 20:07 #

anapa-pro, Кузя, тебя СБУ, что ли, наняло? Казаков - в урну? Кубань - Украине? Ты ли, что ли, малахольный, в следующий раз (а он будет, татары и бандеровцы обязательно что-то устроят там и в окрестностях) в Крым поедешь? Белым флагом размахивать? И одна дружная диаспора с тобой?

anapa-pro 25 октября 2016 в 20:13 #

Гость, а тебя неадекватного куда? Или сам определишься?

alexander 25 октября 2016 в 20:11 #

anapa-pro, нужно закругляться, пока не удалили весь наш балаган )))

Процесс становления казачества идёт уверенно и повсеместно. Ничуть не сомневаюсь, что у них всё будет хорошо )))

anapa-pro 25 октября 2016 в 20:16 #

alexander, знаем мы одного комбайнера, который говорил "процесс пошел", но 91-го года не прогнозировал)))

alexander 25 октября 2016 в 20:18 #

anapa-pro, одни блогеры "всё знали и прогнозировали" )))

Гость 25 октября 2016 в 19:52 #

Сатирик, Пиз...бол ты, сатирик. Подавай тебе "нормальное" казачество. Твои предки и в 16, 17, 18,19 и 20 веке тоже всё требовали себе "нормального" казачества. Бланки, Бронштейны и Свердловы просто истребляли "не нормальное" казачество. Видимо ты, сатирик, решил продолжить их святое иудейское дело. Покамест языком своим черным. А по твоему раньше казачество состояло только из голотьбы голопузой? Не читал ты, сатирик, никаких серьезных книг по истории казачества. Поэтому твоё персональное мнение о казачестве нынешнем и прошлом - сплошная ложь и подтасовка лжи. Ты, сатирик, случайно не блондинка? Уж очень некоторых, которые здесь поучали казаков, напоминаешь. Если не считать эксперда Кузю, по рождению мужчину, но с серьгой.

Сатирик 25 октября 2016 в 19:54 #

Гость, тяжело общаться с идиотом. Казаки не были голопузыми и я об этом не писал. Их сейчас делают голопузыми, потому что жирует только верхушка.

Гость 25 октября 2016 в 20:33 #

Сатирик, А раньше, кто жировал? В 16-20 веках? Все сразу? А сейчас тебя , "доброжелатель" казачества, за стол не пригласили? Смирись, убогий: жизнь не справедлива не только в казачестве. И лейтенант-следователь в СК тоже не так, как генерал СК живет. Взять , хотя бы, того генерала Никандрова. И сержант ППС меньше полковника Захарченко имеет. Или с этим ты согласен и это тебя, правдолюб и людовед, не напрягает? Или пусть Усманов уборщице такую же как себе зарплату начисляет? А почему Путин больше тебя, Сатирик, зарабатывает? Не обидно ли тебе, красавец? Или глаз себе долой, но только бы казачество обгадить?

Сатирик 25 октября 2016 в 20:35 #

Гость, я на казачество не гадил, не надо на меня людей травить. Я и многие другие справедливо считаем, что рядовых казаков использует верхушка в своих целях, а настоящего возрождения и развития казачества не осуществляют. По крайней мере в анапе, в каких=то районах может быть и здоровая обстановка. А остальные твои блеяния для моего оскорбления я вообще даже в учет не беру, ты и показываешь свою черную душонку. Иду отдыхать, блог закрываю, итак скорее всего сотрут.

Изменен 25 октября 2016 в 20:38
[2016-10-25 20:38:46]
Гость, я  на казачество не гадил, не надо на меня людей травить. Я и многие другие справедливо считаем, что рядовых казаков использует верхушка в своих целях, а настоящего возрождения и развития казачества  не осуществляют. По крайней мере в анапе, в каких=то районах может быть и здоровая обстановка. А остальные твои блеяния  для моего оскорбления я вообще даже в учет не беру, ты и показываешь свою черную душонку.

[2016-10-25 20:37:47]
Гость, я  на казачество не гадил, не надо на меня людей травить. Я и многие другие справедливо считаем, что рядовых казаков использует верхушка в своих целях, а настоящего возрождения и развития казачества  не осуществляют. По крайней мере в анапе, в каких=то районах может быть и здоровая обстановка.
Сатирик 25 октября 2016 в 19:59 #

Ладно подвожу резюме. Как только зацепили тему с казачеством сразу начали тереть комменты и повылазили злобные тролли. Отсюда вывод - точка больная и бить в нее нужно для положительного эффекта. Тролли я отдыхать пошел, можете расслабиться.

Гость 25 октября 2016 в 20:24 #

Сатирик, Слава Богу, что Сатирик не врач. Не хотел бы я такому "боксеру" со своей болью попадаться. В том числе и душевной, если случится. Мясником бы ему работать. С его философией и приемчиками. Можно и лесорубом. Серийным.

Гость 25 октября 2016 в 20:28 #

Гость, она психолог и никак не нагавкается

Сатирик 25 октября 2016 в 20:29 #

Гость, я на врача и не претендую. Я в блоге специально избегал острых углов, чтобы не травмировать психику, но тролли сами нарвались. Поют хвалебные речи, а когда 5 раз спросил. назовите хоть что-нибудь полезное сделанное, только блеют и оскорбляют. Не казаки они(те кто тут блеют) а отребье поддельное.

Гость 25 октября 2016 в 20:45 #

Сатирик, вот видишь как полезно иногда следовать народной мудрости? А народная мудрость гласит: не пей, козленочком станешь, а ты нажрался аки свыня и показал свою личину кто ты есть на самом деле. А как рядился под стороннего наблюдателя с не заинтересованной, независимой позицией...вместе с тем жаль, вот честно. Жаль! Что такой талантливый человек купился на те самые 30 сребренников...

Сатирик 25 октября 2016 в 21:05 #

Гость, вы либо гадите на меня, либо заблуждаетесь, пишу только из справедливых соображений.В чем моя позиция заинтересованная? Вот если бы я пел вместе с троллями - тогда да.

Изменен 26 октября 2016 в 13:27
[2016-10-26 13:27:14]
Гость, вы либо гадите на меня, либо заблуждаетесь, пишу только из справедливых соображений.
anapa-pro 25 октября 2016 в 20:09 #

С.А. Гавриляченко

Давайте вспомним ядерное содержание предыдущих двух предыдущих статей:

Проблема казачества состоит в том, что казачество сегодня не столько данность, сколько заданность – культурное задание для тех, кому известное «казачьему роду – нет переводу» - призвание.

Культурно-исторические принципы казачества (его философия):

1. Казачество явление «пограничное», зарождается на стыке культурно-исторических, конфессиональных миров, утрачивает свое первичное значение, будучи инкорпорированным в государственное устройство и периодически самозарождается (самовозрождается) с возникновением пограничных разломов (события в Приднестровье, на Кавказе).

2. Врожденная дуальность казачества, периодически колеблющего и воссоздающего государство.

3. Ощущение выделенности казачества из государственного устройства. Сохранение сущностной памяти о «служении без холопства», «с травы и воды», о посольских взаимоотношениях даже в периоды полного «верно монархического» служения, периодически реинкарнирует своеобразный казачий сепаратизм, ясно проявляющийся во все периоды мятежных, революционных потрясений.

4. Одновременно с врожденным сепаратизмом, не менее сущностна идеология-память верного «православно-монархического служения».

5. Генетическая предрасположенность к воинскому служению, без которого утрачивается суть казачества.

Народная культура парадоксально цельно вбирает и отражает все казачьи сущности в отличие от периодических идеологических фольклоризаций:

а) В имперский период русской истории искусно вычленялась и разрабатывалась «православно-государственно-монархическая» составляющая казачьей культуры.

б) В довоенный советский период акцент переносился на «бунташную», протестную, антиклерикальную составляющую.

в) В предчувствии неизбежности мировых военных столкновений особое внимание уделялось эпической героизации.

г) В послевоенный период одним из основных победных образов силы и энергии становятся «казаки в Берлине», легендарно-агитационные «Кубанские казаки».

Гость 26 октября 2016 в 14:50 #

Суки Митрича не отпустили! (( Седой стал как лунь, замучили живодеры нашего атамана (((

Сатирик 26 октября 2016 в 15:30 #

Гость, он был в зале суда? что реально плохо выглядит?

Гость 26 октября 2016 в 19:12 #

Сатирик, А ты бы, путана, реально выглядела лучше?

Сатирик 26 октября 2016 в 20:09 #

Гость, недомерок иди лови сколопендр, оскорблять может любой дегенерат.

Изменен 26 октября 2016 в 20:09
[2016-10-26 20:09:54]
Гость, недомерок или лови сколопендр, оскорблять может любой дегенерат.
Гость 26 октября 2016 в 18:57 #

главное громче кричать путен-помоги)))

Гость 26 октября 2016 в 19:08 #

Гость, Ох, сколько таких криков по всей России. Только Бог и может услышать. И кого месть красит? Тем более, что ничем существенным в отношении Нестеренко она объективно не обусловлена: не он выявил, не он поймал (не всех) и осудил (не всех) преступников (в одном он виноват-не погиб при покушении?). Кроме личного чувства ненависти. А это Богом не наказуемо? Если даже Сатана такую месть одобряет.

Комментирование данной записи закрыто.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


Бойни нет и орехов нет . но есть дом зиринова. … читать полностью

Ореховым рощам нужен аланин -- 1942 год упаси бог чтобы кому то было дело. … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:13 в Блоги: Намек поняли?

Какие митинги ? Вы об чём? Никто и "пальцем не пошевелит". Вся эйфория уже позади. "Пар выпущен в свисток" ! Всё идёт своим чередом. В России всегда так было и так … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:04 в Блоги: Намек поняли?

Гость, бред) тогда жди арестов всех митингующих)

ох ты зиринов владелец беловодья ?

Ореховая роща гибнет этот маленький парк и не и никому никого дела

Гость 3 декабря 2016 в 17:49 в Блоги: Намек поняли?

Гость, то жди митинга казаков возле здания СУСК РФ по КК.

Гость 3 декабря 2016 в 16:50 в Блоги: Намек поняли?

Гость, продление месяца на 2-4 сразу и все)

Гость 3 декабря 2016 в 16:46 в Блоги: Намек поняли?

"Впрочем, ждать разгадок недолго. До 12-го декабря". Теоретически да, но практически нет. Всё зависит от действий следака и прокуратора . Успеет следак состряпать ОЗ, а прокуратор … читать полностью

Енот Полоскун, Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собою. Николай… читать полностью

Енот Полоскун 3 декабря 2016 в 16:00 в Блоги: Сергеев: Газа "нет, но вы держитесь"...

Виктор Пелевин очень хорошо сказал на эту тему: «Не думаю, что это хорошая идея — родиться в этой жизни человеком». Вы, должно быть, умный человек, подумайте над смыслом этих… читать полностью

А то..., нынче, по хорошей дороге и свиння рысак.

Енот Полоскун, прежде чем сравнивать себя со зверьем волками, львами, орлами, енотами и т.д. , сначала научитесь быть просто… читать полностью